орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Благодаря модульной конструкции концепт Rinspeed Dock+Go может выполнять разнообразные функции.
Основатель и бессменный руководитель компании Rinspeed Фрэнк Риндеркнехт известен своим нетривиальным подходом к созданию автомобилей. Ежегодно к домашнему автошоу в Женеве его команда "изобретает" машину заново. В этом году будет представлен многофункциональный автомобиль-трансформер Dock+Go, созданный на базе модели Smart. Необычность конструкции заключается в том, что за считанные минуты хэтчбек превращается в фургон или пикап с помощью специального колесного модуля. Благодаря ему Rinspeed Dock+Go может использоваться в качестве развозного фургона, например, для доставки пиццы. В этом случае багажное отделение оснащается термокамерой с системой поддержания заданной температуры. Совместно с компанией Harman создан музыкальный модуль для диджея. Кроме того, любителям активного отдыха и путешествий адресован грузовой модуль, в котором можно разместить, например, спортивный инвентарь. Несомненно, для подобной конструкции можно найти и другое применение...
В качестве базового двигателя в Rinspeed Dock+Go используется 25-киловаттный электромотор, приводящий в движение передние колеса и питаемый от литий-ионных батарей, которые обеспечивают запас хода до 100 км. Для увеличения пробега любой из присоединяемых колесных модулей может содержать дополнительные литий-ионные батареи или бензогенератор, который будет подзаряжать батареи в пути. В качестве альтернативы для Rinspeed Dock+Go предлагается обычный бензиновый 1,0-литровый ДВС мощностью 71 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой роботизированной КП.
Тип кузова
хэтчбек-пикап
Дверей/мест
2/2
Габариты, Д/Ш/В, мм
2700(+630)*/ 1559/1542
Колесная база, мм
1867
Снаряженная масса, кг
880(1190)*
ДвигательТип
электромотор
Максимальная мощность кВт(л. с.)
25(34)
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
120/4500
ТрансмиссияТип привода
задний
КП
редуктор
Ходовая частьПодвеска передняя/задняя
независ./полузавис.
Тормоза передние/задние
диск. вент./диск. вент.
Шины передние/задние
205/45 R17
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
95
Запас хода, км
100
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..