BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Rinspeed Dock+Go: К стыковке готов!

PDFПечатьE-mail

Благодаря модульной конструкции концепт Rinspeed Dock+Go может выполнять разнообразные функции.

Rinspeed Dock+Go

Основатель и бессменный руководитель компании Rinspeed Фрэнк Риндеркнехт известен своим нетривиальным подходом к созданию автомобилей. Ежегодно к домашнему автошоу в Женеве его команда "изобретает" машину заново. В этом году будет представлен многофункциональный автомобиль-трансформер Dock+Go, созданный на базе модели Smart. Необычность конструкции заключается в том, что за считанные минуты хэтчбек превращается в фургон или пикап с помощью специального колесного модуля. Благодаря ему Rinspeed Dock+Go может использоваться в качестве развозного фургона, например, для доставки пиццы. В этом случае багажное отделение оснащается термокамерой с системой поддержания заданной температуры. Совместно с компанией Harman создан музыкальный модуль для диджея. Кроме того, любителям активного отдыха и путешествий адресован грузовой модуль, в котором можно разместить, например, спортивный инвентарь. Несомненно, для подобной конструкции можно найти и другое применение...

В качестве базового двигателя в Rinspeed Dock+Go используется 25-киловаттный электромотор, приводящий в движение передние колеса и питаемый от литий-ионных батарей, которые обеспечивают запас хода до 100 км. Для увеличения пробега любой из присоединяемых колесных модулей может содержать дополнительные литий-ионные батареи или бензогенератор, который будет подзаряжать батареи в пути. В качестве альтернативы для Rinspeed Dock+Go предлагается обычный бензиновый 1,0-литровый ДВС мощностью 71 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой роботизированной КП.

Rinspeed Dock+Go

Rinspeed Dock+Go

Салон Rinspeed Dock+Go отделан красной и черной кожей, а по центру торпедо расположился 12,1-дюймовый активный дисплей информационно-развлекательной системы от Harman.

Салон Rinspeed Dock+Go отделан красной и черной кожей, а по центру торпедо расположился 12,1-дюймовый активный дисплей информационно-развлекательной системы от Harman.
В ступицу рулевого колеса от Takata встроен модуль для интеграции iPhone.

Для Rinspeed Dock+Go компания Eberspaecher подготовила систему обогрева и вентиляции салона и обогрева батарей.

В ступицу рулевого колеса от Takata встроен модуль для интеграции iPhone. Для Rinspeed Dock+Go компания Eberspaecher подготовила систему обогрева и вентиляции салона и обогрева батарей. Rinspeed Dock+Go Общие данные

Тип кузова

хэтчбек-пикап

Дверей/мест

2/2

Габариты, Д/Ш/В, мм

2700(+630)*/ 1559/1542

Колесная база, мм

1867

Снаряженная масса, кг

880(1190)*

Двигатель

Тип

электромотор

Максимальная мощность кВт(л. с.)

25(34)

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

120/4500

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

редуктор

Ходовая часть

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Шины передние/задние

205/45 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

95

Запас хода, км

100

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..