орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
В Княжестве Монако немало достопримечательностей, главной из которых для ценителей автомобильной истории является коллекция князя Ренье III.
На берегу Средиземного моря в нескольких бухтах расположилось одно из самых маленьких и густонаселенных государств Европы - Княжество Монако. В 70-е годы прошлого века по инициативе тогдашнего правителя страны Принца Ренье III было начато строительство нового района Фонтвьей. В результате на берегу бухты вырос большой комплекс построек, в том числе развлекательный - Terrasses de Fontvieille. Здесь на площади в 4000 м кв. открылся частный автомобильный музей Принца Ренье III, насчитывающий более 100 антикварных и эксклюзивных машин. За скромную плату в 6 евро каждый желающий в любой день, кроме 25 декабря и 1 января, может ознакомиться с уникальными автомобилями, представленными в экспозиции.
Коллекция разделена по темам. Большая ее часть посвящена машинам, выпущенным в первой половине прошлого века. Среди них можно обнаружить модели давно забытых марок - Berliet, De Dion-Bouton, Humber, Mathis, Panhard &- Levassor, Rochet Schneider и т. д.
Уникальный французский Super Cyclecar c2-цилиндровым мотором сохранился в единственном экземпляре.
Легендарные гоночные автомобили 30-х - Bugatti T35 и Lagonda 3-Litre, которые участвовали в Гран-при Монако.Британский Napier T78 с 6-цилиндровым рядным
двигателем мог конкурировать со многими именитыми марками тех лет.
Уникальный Lexus L600h Landaulet создан вединственномэкземпляре для свадебной церемонии Принца Альберта и его избранницы Шарлин Уиттсток.
De Dion-Bouton TypeR скузовом тонно и6-сильным одноцилиндровым двигателем.
1947Delahaye 135 MS с разнообразными кузовами выпускался с 1935 по 1954 год.
Hispano Suiza H6B оснащалась рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 32л.с.
1907Единственный сохранившийся донаших дней Panhard &- Levassor U218/30HP оснащен 4-цилиндровым мотором.
Berliet C2 c 22-сильным 4-цилиндровым силовым агрегатом и кузовом фаэтон.
1911Renault AX c 2-цилиндровым 7-сильным мотором часто использовался в качестве такси.
Роскошный Rolls-Royce Phantom I скузовом Sedanca de Ville и рядным 6-цилиндровым мотором объемом 7,7 литра.
1911Renault CB c 12-сильным 4-цилиндровым двигателем.
Французский Bellanger FreresA1 оcнащался 4-цилиндровым двигателем американской фирмы Briscoe и 3-ступенчатой МКП.
1935Восьмицилиндровый Packard Eight с элегантным кузовом купе-кабриолет был популярен среди знаменитых людей и служителей искусства.
Hotchkiss 411 c 2,0-литровым 50-сильным двигателем был предназначен для широкого круга покупателей.
1929Citroёn AC4 с гусеничным приводом Кегресса был создан для африканской экспедиции.
После знакомства с первыми безлошадными экипажами посетитель попадает в царство роскоши. Небольшая экспозиция объединяет представительские модели марок Delahaye, Hispano Suiza и, конечно же, Rolls-Royce.
Фанам автоспорта адресована экспозиция гоночных машин - от Bugatti и Lagonda до "формульных" болидов Ferrari и Ligier. А для тех, кто интересуется военной историей, представлена небольшая подборка грузовиков и внедорожников времен Второй мировой войны. Завершает экспозицию уникальный Lexus L600h Landaulet, который создавался специально для церемонии бракосочетания сына основателя музея - Принца Альберта и его невесты Шарлин Уиттсток.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..