орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
В этом году компания Opel отмечает 150-летие. За полтора века она прошла путь от небольшой семейной мануфактуры по выпуску швейных машинок и велосипедов до одного из крупнейших в Европе производителей автомобилей.
Основатель знаменитой компании - Адам Опель (1837 - 1895), старший сын кузнеца из небольшого старинного города Рюссельсхайм, с детства живо интересовался техникой. Он работал помощником кузнеца сначала в Бельгии, а затем во Франции. Однажды на выставке в Париже Адам увидел настоящее чудо - швейную машинку. Ее конструкция настолько поразила молодого человека, что он устроился на фирму по выпуску швейных машин и трудился там около трех лет. Домой Опель вернулся в 1862 году с серьезным намерением создать собственную компанию по производству швейных машин. Настойчивость и упорство в достижении цели дали свои плоды: к 1867 году Адам вместе с младшим братом Георгом сумел построить для фабрики новое двухэтажное здание. В это же время он женился на девушке из состоятельной семьи Софии Шиллер, а в 1870 году в ее честь компания выпустила новую модель швейной машинки - Sophia. К 1911 году на фабрике изготовили около миллиона машинок.
Первый автомобиль Opel Patent Motorwagen System Lutzmann увидел свет в 1899 году. Он был изготовлен по лицензии Фридриха Лутцманна в количестве 67 экземпляров.
Адама Опеля не стало в сентябре 1895 года. Наследники видели будущее компании в производстве самодвижущихся экипажей. Для создания собственной конструкции у братьев Опель не было ни средств, ни опыта, поэтому они искали помощи на стороне. Несколько лет ушло на переговоры с различными производителями. 21 января 1899 года братья приобрели лицензию на автомобиль у Фридриха Лутцманна. Первый автомобиль Opel построили весной. Всего же в 1899-м изготовили 11 легких экипажей с расположенным горизонтально под сиденьем одноцилиндровым 1,5-литровым мотором мощностью 4 л. с. В 1902 году братья приобрели шестилетнюю лицензию у французской фирмы Darracq на производство легких двухместных машин с 2-цилиндровым 8-сильным мотором. Автомобили Opel-Darracq оказались на редкость удачными и создали марке хорошую репутацию. Одновременно наладили выпуск мотоциклов. Накопив некоторый опыт, братья Опель решились на создание автомобиля собственной конструкции. Новинка дебютировала осенью 1902 года на выставке в Гамбурге. Opel 10/12 PS оснащался 2-цилиндровым 12-сильным мотором объемом 1,9 л, позволявшим разгонять машину до 45 км/ч.
В дни своего 150-летия компания Opel AG предлагает покупателям широкую гамму ярких и самобытных моделей - от субкомпактного хэтчбека Agila до внедорожника Antara. Кроме того, наряду с пассажирскими производится несколько коммерческих моделей - от маленького Corsa Van до многофункционального семейства Movano. Всего же за послевоенный период выпущено около 40 моделей легковых автомобилей и их модификаций.
1992
Дебютировал полноразмерный внедорожник Opel Monterey, который предлагался с 3- и 5-дверным кузовом идвумя размерами колесной базы.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..