орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Американцы любят давать своим автомобилям звучные названия. В этом году плеяда суперкаров пополнилась новичком Falcon F7, который намерен потеснить именитых конкурентов.
Родина нового суперкара Falcon F7, серийная версия которого представлена посетителям нынешнего автошоу в Детройте, - небольшой городок Холли в штате Мичиган. В 2009 году группа энтузиастов во главе с Джеффом и Карлом Лемке из местного тюнингового ателье с громким названием Falcon Motor Sports (falcon - с англ. "сокол") решила создать суперкар собственного производства. На разработку и постройку действующего прототипа ушло два года. В январе 2011-го машину показали в Детройте.
По мнению авторов новинки, многие современные спортивные автомобили утратили свою сущность. Они оснащаются автоматическими коробками передач, а многочисленные электронные системы позволяют сесть за руль мощной машины людям, которые толком и ездить не умеют. Все это Falcon F7 не касается. Он построен исключительно для того, чтобы дарить своему владельцу максимум удовольствия от вождения. Все в Falcon F7 подчинено идее перфекционизма. Наружные и внутренние панели кузова, напоминающего дизайном разные модели Ferrari, изготовлены из легкого и прочного углепластика. В основе несущей структуры кузова лежат карбоновый монокок и алюминиевая пространственная рама. В арсенале машины - независимая подвеска и вентилируемые дисковые тормоза всех колес, электрический усилитель руля. Интересно, что ABS от Bosch предлагается в качестве опции.
За анатомическими креслами водителя и единственного пассажира расположен 7,0-литровый атмосферный V8, развивающий 620 л. с. За основу был взят мотор от Chevrolet Corvette. В паре с ним работает 6-ступенчатая "механика", созданная компанией Ricardo. При снаряженной массе в 1265 кг на 1 л. с. приходится всего 2 кг веса машины. Для сравнения: у Lamborghini Aventador эта величина составляет 2,25 кг. Предварительные тесты показали, что Falcon F7 способен разгоняться до 320 км/ч, а первую "сотню" стрелка спидометра минует спустя всего 3,3 секунды после старта.
Салон суперкара обшит кожей тончайшей выделки, а в списке базового оборудования присутствуют докстанция для iPod, Bluetooth, навигатор Garmin GPS, аудиосистема, электропривод стекол, кондиционер и система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Создатели оценивают Falcon F7 в сумму порядка 225 тысяч долларов.
Falcon F7
Общие данныеТип кузова
тарга
Дверей/мест
2/2
Габариты, Д/Ш/В, мм
4420/1981/1118
Клиренс, мм
127
Снаряж. масса, кг
1265
ДвигательТип
бенз. c распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
V8/4
Объем, см куб.
7008
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин
456(620)/6600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
793/5400
ТрансмиссияТип привода
задний
КП
6-ст. мех.
Ходовая частьПодвеска передн./задн.
независ./независ.
Тормоза передн./задн.
диск. вент./диск. вент.
Шины передн./задн.
275/35 R20 / 335/30 R20
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
320
Разгон 0 - 96 км/ч, с
3,3
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..