BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Тест-драйв Renault Megane RS: Заряд бодрости

PDFПечатьE-mail

Бесснежная зима, продержавшаяся более месяца, мне порядком надоела, зато в полной мере позволила насладиться на тест-драйве экстремальной версией французского "горячего хэтча" Renault Megane RS.

Тест-драйв Renault Megane RS

Шильдик RS хоть и не часто, но встречается на спортивных версиях моделей различных автопроизводителей. Но в нашем случае это не просто две буквы: в них зашифрована аббревиатура Renault Sport - отделение французской компании, "прокачавшее" Megane. О серьезной подготовке авто говорит тот факт, что модель участвует в кольцевых и раллийных гонках по всему миру. Кстати, "боевой" Megane RS стартовал и на Prime Yalta Rally 2011.

Настоящий спортсмен

О спортивном духе Megane RS говорит буквально все. Яркая, агрессивная внешность, салон с атрибутами настоящего гоночного авто, динамика и, конечно, звук настроенного выхлопа. Наша версия - с опционным пакетом Sport. Хотя стоимость дооснащения "кусается" - 35900 грн., но оно включает жесткое шасси CUP, самоблокирующийся дифференциал, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и анатомические сиденья Recaro. Они напоминают настоящие боевые ковши, только спинка откидывается, да и ремни безопасности не многоточечные гоночные. Кроме того, сиденья - с боковыми подушками безопасности, чего в настоящем спорте нет. В креслах очень удобно - чувствуешь себя единым целым с авто. Но занимать место за рулем нужно аккуратнее: нечаянное "приземление" на жесткую боковину кресла удовольствия не принесет.

Тест-драйв Renault Megane RS

На удобном рулевом колесе, как в настоящем гоночном автомобиле, есть метка нулевого положения.
Тест-драйв Renault Megane RS

Тест-драйв Renault Megane RS

Главный в комбинации приборов - тахометр, обороты мотор набирает моментально.
ESP, как и положено спортивному авто, можно полностью отключить. Провокатор

Оснащается RS лишь одним силовым агрегатом - 2,0-литровым 250-сильным мотором и 6-ступенчатой "механикой". Среди особенностей RS - водитель может выбирать одну из пяти настроек реакции двигателя на педаль газа. Проехав первые километры в стандартном режиме Linear, захотел большего, хотя и в нем машина ведет себя великолепно. Но, добравшись до самого агрессивного - Extreme, переходить в другие уже не хочется: и разгон в них не такой напористый, и чувствуется задержка реакции педали газа. А динамика RS действительно захватывающая - всего 6,1 секунды до 100 км/ч. С этим результатом Megane RS является одним из самых динамичных серийных переднеприводных автомобилей в мире. На данной вершине пока находится VW Scirocco R, который быстрее "француза" на 0,1 с.

Контролировать и замерять разгонную динамику можно с помощью системы Dynamic Management. Последняя способна отображать время прохождения 400 метров пути, время круга, а также перегрузки. Megane RS может быть довольно экономным, его расход в смешанном цикле - 8,4 литра на "сотню" пробега. Но показать данный расход сложно только потому, что на Megane RS невозможно ездить спокойно. Хочется наслаждаться каждым ускорением, прохождением поворота. В виражах версия с более жестким шасси CUP великолепна. Ее секрет - самоблокирующийся дифференциал, входящий в пакет Sport.

Тест-драйв Renault Megane RS

Тест-драйв Renault Megane RS

Тест-драйв Renault Megane RS

Тест-драйв Renault Megane RS

4-поршневые тормозные механизмы Brembo отлично осаживают машину даже свысоких скоростей. Багажник Megane RS ничем не отличается от грузового отсека обычной трехдверной версии: объем в 344 литра и складывающиеся в пропорции 40:60 спинки галерки.
Тест-драйв Renault Megane RS

Тест-драйв Renault Megane RS

"Ковши" Recaro с регулировкой высоты и боковыми подушками безопасности вповоротах держат отменно. Сзади места в коленях больше, чем в "гражданском" Megane. Секрет в тонких спинках передних кресел. По максимуму

Если вы ставите цель выделиться и при случае "утереть нос" большинству в светофорных гонках, обратите внимание на базовый Megane RS: с более комфортной подвеской и мягкими сиденьями это некий симбиоз спортивного и практичного авто. А тем, для кого приставка RS - не просто мода, стоит заказать пакет Sport, раскрывающий весь потенциал этого автомобиля.

Пять характеров Megane RS

Тест-драйв Renault Megane RS

Тест-драйв Renault Megane RS

Extreme: наивысшая чувствительность педали- позволяет достичь максимального ускорения на сухом асфальте. Sport: более острые отклики педали газа на верхах- предназначен для спортивной езды на сухом покрытии.
Тест-драйв Renault Megane RS

Тест-драйв Renault Megane RS

Linear: данный режим является стандартным и рекомендован, если дорога влажная. Progressive: отклики на открытие дросселя менее резкие- режим предназначен для езды в дождь.
Тест-драйв Renault Megane RS

Snow: зимний режим для движения поснегу и льду- отклики нанажатие педали газа наиболее мягкие. Резюме Кузов и комфорт Передние сиденья Recaro великолепны, а салон просторен. Посадка в версию с "ковшами" не слишком удобна, особенно при городской эксплуатации, когда эту процедуру необходимо повторять часто. Силовой агрегат и динамика Турбомотор обладает поистине взрывным характером. В ущерб разгонной динамике можно заправлять машину 95-м бензином. При активной езде, на которую провоцирует машина, расход топлива редко опускается ниже 15 литров на "сотню". Финансы и оснащение 35000 долларов за Megane RS - сумма, конечно, не маленькая, но найти столь быструю машину за такие же деньги непросто. Сиденья Recaro доступны только в пакете Sport за 35900 грн.

Renault Megane RS

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

3/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4299/1848/1435

База, мм

2636

Клиренс, мм

120

Масса снаряженная/полная, кг

1387/1835

Объем багажника, л

344/991

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1998

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

184(250)/5500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

340/1500 - 4500

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины

225/40 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

250

Разгон 0 - 100 км/ч, с

6,1

Расх. трасса - город, л/100 км

6,7 - 11,5

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

1894

Мин. стоим., грн.

280 000

Стоим. тест. авто, грн.

321 800

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..