BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Тест-драйв Kia Soul: Метаморфозы души

PDFПечатьE-mail

Эпатажный Kia Soul подвергся плановому обновлению, что сподвигло нас оценить старания дизайнеров и инженеров Kia.

Тест-драйв Kia Soul

Обновленный Soul изменился и внешне, и внутри. Дизайнеры сделали внешность машины более агрессивной и вызывающей, в том числе за счет более крупного переднего воздухозаборника и больших круглых "противотуманок". Рестайлинговый Soul получил иные бамперы и облицовку радиатора, более крупную головную оптику со светодиодами дневного света, новые задние фонари и дверные ручки, а также зеркала с повторителями поворотов.

Разноцветие

Утро тестового дня. Вот он, новенький Kia Soul, сияющий в лучах солнца. Забираемся в салон. На первый взгляд, изменений немного, но, приглядевшись, обнаруживаем немало интересных деталей. Во-первых, дизайнеры обновили центральную консоль. Прежние "шайбы" управления климатом сменились кнопками. Новая цветовая гамма комбинированной отделки салона не только хорошо выглядит, но и приятна на ощупь.

Удобно расположиться за рулем помогает как наличие трех регулировок сиденья, так и и регулировка рулевой колонки в двух плоскостях. За счет высокой посадки и крупных зеркал заднего вида обеспечивается хорошая обзорность во всех направлениях. Сзади даже втроем не будет тесно, хотя места для ног по-прежнему маловато.

Тест-драйв Kia Soul

Отделение для мелочей в верхней части стало более объемным, а в пустом "стакане" по центру торпедо появился динамик опционного сабвуфера.
Тест-драйв Kia Soul

Тест-драйв Kia Soul

Опционная приборная панель Supervision нетолько эффектно выглядит, ноихорошо читается. Просторный салон может иметь комбинированную отделку сновыми сочетаниями цветов.
Тест-драйв Kia Soul

Тест-драйв Kia Soul

Под капотом может располагаться 1,6-литровый бензиновый GDI или турбодизельный CRDi. Для перевозки крупногабаритных грузов спинку заднего ряда сидений можно сложить как частично (60:40), так и полностью. В этом случае объем багажника - 700 л.
Тест-драйв Kia Soul

Тест-драйв Kia Soul

В богатой комплектации Top запуск и остановка двигателя осуществляется кнопкой Start/Stop. Длина машины выросла до 4120мм (+15 мм), а остальные размеры неизменились. Мощнее, но экономичнее

Первой на "пробу" мы взяли 1,6-литровую 140-сильную бензиновую версию. Новый мотор с непосредственным впрыском GDI стал мощнее предшественника. Прибавка 16-ти сил и новый 6-ступенчатый "автомат" сделали свое дело - машина уверенно разгоняется, а переключение передач происходит без особой "задумчивости", которая была характерна для прежней, 4-ступенчатой АКП. Новый "набалдашник" рукоятки коробки удобно ложится в руку, а режим ручного переключения позволяет "поиграть" передачами в городском трафике и при активной езде.

Вторым "тестером" стала версия с 1,6-литровым турбодизелем и аналогичной АКП. По сравнению с предшественником мощность модернизированного мотора выросла до 128 сил (+13 л. с.). Разгон с новой коробкой и в этом случае стал веселее.

Несмотря на прирост мощности, "аппетит" как бензинового, так и дизельного моторов, как и прежде, отличается завидной умеренностью. Бензиновая версия расходовала в смешанном цикле 7,8 литра, что не может не радовать при нынешних ценах на топливо. В городе турбодизель показал расход около 8,0 л, а на магистрали потребление горючего упало до 6,0 л.
Уровень шума обновленной модели стал ниже за счет улучшенной звукоизоляции моторного отсека и более совершенной, с точки зрения аэродинамики, формы креплений зеркал заднего вида.

Настройки полузависимой задней подвески, к сожалению, остались без изменений. Жесткие пружины и амортизаторы существенно снижают уровень комфорта даже на хороших французских дорогах, особенно для задних пассажиров.

Душевные цены

Стоимость обновленного и модернизированного Kia Soul на украинском рынке начинается с 130400 грн. За эту сумму вы получите базовую версию с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тестируемые версии были богато укомплектованы, поэтому их стоимость приближалась к 200000 грн.

Резюме Кузов и комфорт С обновленным дизайном кузова облик машины стал более эффектным и "мускулистым". Высокая погрузочная высота и небольшой багажник ограничивают грузовые способности машины. Силовой агрегат и динамика Новые бензиновые и дизельные моторы стали мощнее и экономичнее. Кроме того, они агрегатируются с новыми 6-ступенчатыми коробками передач - механической и автоматической. Настройки полузависимой задней подвески осталась без изменений и по-прежнему вызывают дискомфорт даже на хороших дорогах. Финансы и оснащение Обновленный Soul сохранил привлекательные цены, стартующие с отметки $16300. Для украинских покупателей новинка доступна в трех комплектациях. В отличие от европейских версий в Украине базовая комплектация не включает полный электропакет, ESP и Traction Control, а топовая - камеру заднего вида.

Kia Soul

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4120/1785/1610

База, мм

2550

Колея передн./задн., мм

1570/1587

Клиренс, мм

164

Масса снаряж./полн., кг

1285/1810

1190/1710

Объем багажника, л

222/700

Объем бака, л

48

Двигатель

Тип

дизельн. снепоср. впр. турбо

бенз. снепоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

1582

1591

Мощность, кВт(л. с.)/ об/мин

94(128)/4000

103(140)/6300

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

260/1900 - 2750

166/4850

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./полузавис.

Усилитель руля

электро

Шины

195/65 R15

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

177

181

Разгон 0 - 100 км/ч, с

11,7

10,9

Расход трасса - город, л/100 км

5,0 - 7,4

6,0 - 8,0

Гарантия, лет/км

7/150000

7/150000

Периодичность ТО, км

15000

15000

Стоимость ТО, грн.

1859

1603

Безопасность по EuroNCAP

*****

Мин. стоим., грн.

161 600

130 400

Стоим. тест. авто, грн.

н. д.

198 400

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..