BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Nissan PIVO 3: Пиво на троих

PDFПечатьE-mail

Третий по счету концепт семейства PIVO не только взял все лучшее от предшественников, но и стал важным этапом на пути создания серийных городских электромобилей Nissan нового поколения.

Электрические концепт-кары под названием PIVO были представлены на Токийском автошоу в 2005 и 2007 годах. Они отличались уникальным дизайном, новыми технологиями и невиданными доселе функциями. Название концептов пошло совсем не от известного пенного напитка, а от японского амулета Опиво, созданного художником Каваи.

Для удобства доступа в трехместный салон двери сделаны сдвижными.

Благодаря тому, что все колеса PIVO3 являются управляемыми, а длина машины -  всего 3 м, диаметр разворота составляет менее 4 м.

Для удобства доступа в трехместный салон двери сделаны сдвижными. Благодаря тому, что все колеса PIVO3 являются управляемыми, а длина машины - всего 3 м, диаметр разворота составляет менее 4 м.
Водитель в PIVO3 располагается поцентру салона, что обеспечивает лучшую обзорность и удобство управления, которое осуществляется элегантным штурвалом.

Водитель в PIVO3 располагается поцентру салона, что обеспечивает лучшую обзорность и удобство управления, которое осуществляется элегантным штурвалом.

Водитель в PIVO3 располагается поцентру салона, что обеспечивает лучшую обзорность и удобство управления, которое осуществляется элегантным штурвалом.

Концепт PIVO 3 унаследовал многие элементы от предшественников. В частности, этот автомобиль оснащен системой беспроводного управления всеми системами и агрегатами и четырьмя управляемыми электромотор-колесами. PIVO 3 оборудован интерфейсом взаимодействия с инфраструктурой города. Он может найти свободное место на ближайшей парковке и самостоятельно припарковаться. Кроме того, он способен не только подзарядиться, но и при наличии "лишней" энергии отдать ее в общественную электросеть, тем самым оплатив парковку. Используя смартфон, владелец PIVO 3 может "вызвать" свою машину со стоянки, и она самостоятельно подъедет к нему. По словам вице-президента Nissan по дизайну Широ Накамура, PIVO 3 - это последний концепт-кар из данной серии. Следующая модель будет предсерийной. При благоприятном стечении обстоятельств подобный электромобиль может быть запущен в серию через 5 лет.

PIVO (2005 г.)

PIVO 2 (2007 г.)

PIVO (2005 г.) PIVO 2 (2007 г.) Каждое поколение PIVO имеет свои особенности: первый демонстрирует технологию беспроводного управления и вращающуюся кабину, PIVO2 получил встроенные вколеса электромоторы и интерактивный бортовой компьютер.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..