орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Честь Отечества отстаивают не только на поле брани или в дипломатических переговорах. Спортивные успехи граждан в наше время ценятся, пожалуй, не меньше. Перед вами одно из орудий, которым куют славу Украины на полях автозвуковых сражений.
Двадцать пять победных и призовых кубков этот фургончик завоевал только за один год. Он выступает в одной из самых популярных, а потому и самых сложных категорий - звуковом давлении. Даже если посещать все без исключения этапы всех без исключения версий автозвукового движения, в одной стране такого "урожая" не собрать. Поэтому за минувший сезон Caddy намотал по соревнованиям ни много ни мало 21 тысячу "кэмэ". Кроме Украины, машина исколесила пол-России, вплоть до Кавказа. "Личный" рекорд фургончика - 156,4 дБ (на частоте 37 Гц).
На прицеле теперь - дальнее зарубежье. Европейские финалы еще только ждут этот VW. Но после обретения парочки тамошних трофеев этот суперуспешный автомобиль отправится на покой. Ведь где-то в закрытых боксах уже куют новое оружие против него соперники-конкуренты. А значит, пришло время строить новый соревновательный автомобиль - чтобы начать все сначала.
Головное устройство
Собственно, их два. В повседневной жизни применяется мультимедийное устройство с выдвижным экраном Prology MDN-1710T. Во время замеров звукового давления к аудиосистеме подключается выносной аппарат - редчайший JBL GT-X555. Настроить правильное звучание помогают процессор Audio Сontrol DQXS и линейный драйвер Audio Сontrol.
Фронтальная акустика - это счетверенные двухкомпонентные акустические системы JBL C608 GTi. И 16,5-сантиметровый мидбас, и твитер с титановым диффузором установлены в дверях.
Сабвуферы представлены четырьмя 15-дюймовыми громкоговорителями JBL W15 GTi, смонтированными в открытом ящике, который занял почти весь объем грузового отсека фургончика.
Усилители подобраны отдельно для фронтальной акустики и для сабвуферов. За "фронт" отвечает пара четырехканальных JBL PX.300.4. Ударную силу сабвуферов поддерживают четыре одно­-канальных JBL GTO 24001.
Батареи не только служат основным источником энергии при замерах, но и поднимают напряжение питания усилителей до 16 В. Для этого четыре гелевых AGM-батареи марки Howker доукомплектованы дополнительными банками.
Калькуляция, $Головные устройства
1 000
Процессоры
1 500
Фронтальная акустика
1 800
Сабвуферы
2 600
Усилители
6 000
Батареи
2 500
Провода
300
Итого: 15 700Работа заняла 1 месяц
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..