BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

VW Caddy: Знамя Отечества

PDFПечатьE-mail

Честь Отечества отстаивают не только на поле брани или в дипломатических переговорах. Спортивные успехи граждан в наше время ценятся, пожалуй, не меньше. Перед вами одно из орудий, которым куют славу Украины на полях автозвуковых сражений.

VW Caddy

Двадцать пять победных и призовых кубков этот фургончик завоевал только за один год. Он выступает в одной из самых популярных, а потому и самых сложных категорий - звуковом давлении. Даже если посещать все без исключения этапы всех без исключения версий автозвукового движения, в одной стране такого "урожая" не собрать. Поэтому за минувший сезон Caddy намотал по соревнованиям ни много ни мало 21 тысячу "кэмэ". Кроме Украины, машина исколесила пол-России, вплоть до Кавказа. "Личный" рекорд фургончика - 156,4 дБ (на частоте 37 Гц).

На прицеле теперь - дальнее зарубежье. Европейские финалы еще только ждут этот VW. Но после обретения парочки тамошних трофеев этот суперуспешный автомобиль отправится на покой. Ведь где-то в закрытых боксах уже куют новое оружие против него соперники-конкуренты. А значит, пришло время строить новый соревновательный автомобиль - чтобы начать все сначала.

На торпедо  -  мультимедийное головное устройство для повседневной жизни. Соревновательная

На торпедо  -  мультимедийное головное устройство для повседневной жизни. Соревновательная

На торпедо  -  мультимедийное головное устройство для повседневной жизни. Соревновательная

На торпедо - мультимедийное головное устройство для повседневной жизни. Соревновательная "голова" выносится на специальной стойке за пределы машины.
В походном положении интерьер более-менее типичный, в соревновательном  -  демонтируется все лишнее, в т. ч. сиденья.

Стенку с самыми главными, 15-дюймовыми сабвуферами подпирает мощная стальная распорка.

В походном положении интерьер более-менее типичный, в соревновательном - демонтируется все лишнее, в т. ч. сиденья. Стенку с самыми главными, 15-дюймовыми сабвуферами подпирает мощная стальная распорка.
Усилителям отведено узкое пространство между задними дверями истенкой сабвуферного корпуса. Они не в обиде...

Усилителям отведено узкое пространство между задними дверями истенкой сабвуферного корпуса. Они не в обиде... Спецификация

Головное устройство
Собственно, их два. В повседневной жизни применяется мультимедийное устройство с выдвижным экраном Prology MDN-1710T. Во время замеров звукового давления к аудиосистеме подключается выносной аппарат - редчайший JBL GT-X555. Настроить правильное звучание помогают процессор Audio Сontrol DQXS и линейный драйвер Audio Сontrol.

Фронтальная акустика - это счетверенные двухкомпонентные акустические системы JBL C608 GTi. И 16,5-сантиметровый мидбас, и твитер с титановым диффузором установлены в дверях.

Сабвуферы представлены четырьмя 15-дюймовыми громкоговорителями JBL W15 GTi, смонтированными в открытом ящике, который занял почти весь объем грузового отсека фургончика.

Усилители подобраны отдельно для фронтальной акустики и для сабвуферов. За "фронт" отвечает пара четырехканальных JBL PX.300.4. Ударную силу сабвуферов поддерживают четыре одно&shy-канальных JBL GTO 24001.

Батареи не только служат основным источником энергии при замерах, но и поднимают напряжение питания усилителей до 16 В. Для этого четыре гелевых AGM-батареи марки Howker доукомплектованы дополнительными банками.

Калькуляция, $

Головные устройства

1 000

Процессоры

1 500

Фронтальная акустика

1 800

Сабвуферы

2 600

Усилители

6 000

Батареи

2 500

Провода

300

Итого: 15 700

Работа заняла 1 месяц

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..