BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Идущие впереди

PDFПечатьE-mail

Леонид Гоголев

Ну вот он и наступил, новый, 2012 год. Самое время оглянуться назад и подвести предварительные итоги. Как же развивался в минувшем году наш рынок грузовых автомобилей?

Статистика, как всегда, не спешит с окончательными цифрами, и мы опубликуем их чуть позже. А пока судить о расстановке сил на рынке и его динамике уже позволяют данные за три первых квартала от компании AutoConsulting. Хотя цифры, а возможно, и рейтинги могут измениться, однако общая тенденция рынка несомненна: значительный рост по многим маркам - в полтора раза и выше. Какие же марки лидируют?

В самом многочисленном классе легких грузовых автомобилей полной массой до 3,5 т включительно по-прежнему впереди марка ГАЗ. В общей сложности продано 1994 "Газели" и "Соболя" (+5% по сравнению с тем же периодом 2010 года). За ней с незначительным отставанием следует Fiat, реализовавший 1293 автомобиля Doblo (+38,6%). Ему буквально наступает на пятки Volkswagen, который пока замыкает тройку лидеров - 1247 единиц, но темпы его роста выше (+41,9%). Своим успехом марка обязана, прежде всего, "пирожкам" Сaddy, которых продано 873 единицы (+56,45%).

В сегменте среднетоннажников полной массой 3,6 - 8,0 т первенствует опять-таки ГАЗ - 640 ед. (+66,6%). На втором и третьем местах - постоянные конкуренты: Tata, которая, правда, слегка сбавила темп - 340 ед. ( - 8,6%), и бурно растущий Hyundai - 253 ед. (+72%).

В не слишком популярном у нас классе 8,1 - 16,0 т первое место занял МАЗ - 52 ед. (+33,3%). На втором - активно догоняющий его Hyundai (40 ед., 207,7%), на третьем КАМАЗ (34 ед., +6,25%).

Зато камские грузовики первенствуют в многочисленном сегменте тяжеловозов полной массой свыше 16 т, их реализовано 708 ед. (+58%). Далее следует традиционный соперник МАЗ - 532 ед. (+67,8%). На третьем месте и первым среди всех иномарок в этом классе оказался DAF - 172 ед., показавший рекордный рост (+230,8%).

Итак, в минувшем году налицо несомненный прогресс, особенно в среднем и тяжелом классах. И это вселяет надежды на год нынешний.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..