орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Одна из достопримечательностей автоспортивного комплекса Honda в Мотеги - музей компании Collection Hall. Рядом с гоночной трассой Twin Ring на трех этажах собраны образцы авто- и мототехники, иллюстрирующие ход развития компании.
Автомобильная составляющая истории компании Honda Motor намного короче ее общей истории, ведущей начало с 1910-х. Тогда смышленый ученик провинциальной школы Соичиро Хонда начал помогать отцу ремонтировать подержанные велосипеды, привезенные на продажу из Токио. "Предпродажная подготовка" в велосипедной мастерской сменилась столичной СТО, где мужающий юноша сначала нянчил хозяйского ребенка, а затем ремонтировал автомобили и по ночам строил гоночную машину, за рулем которой он в 1936 году выиграл первую же гонку. Все, кроме двигателя, в ней было сделано руками юного Соичиро.
Затем были собственная автомастерская, успешный завод по производству поршневых колец для "Тойот", судов и самолетов, учеба в Технологическом университете. После Второй мировой войны Хонда научился оснащать велосипеды моторчиками от армейских бензиновых генераторов - и в конце концов открыл производство мопедов и мотоциклов собственной конструкции.
Первый автомобиль компании Honda - S500 - легкий родстер (680 кг) с высокооборотистым 500-кубовым моторчиком (44 л. с., 8000 об/мин). Для начала он выиграл гонку на Нюрбургринге, а затем в различных комплектациях отправился завоевывать рынок сразу нескольких стран. Сегодня компания производит более 3 млн. авто в год. Чтобы показать всю ее нынешнюю производственную линейку, к Collection Hall в Мотеги пришлось бы пристроить еще один этаж&hellip-
Вся история Honda Motor - отражение неординарной харизмы ее талантливого основателя Соичиро Хонда.
С появлением модели S500 мир узнал об автомобилях марки Honda. Легкий компакт-
ный родстер считался "прогулочным вариантом" и не был рассчитан на широкую аудиторию.
Вторым был заднеприводный пикап японского "микростандарта" Т360. Моторчик в30 л. с. "крутился" до 8500 об/мин.
Honda Super Cub C100 с экономичным четырехтактным мотором была самой массовой в те годы. Это после нее в Азии имя "Хонда" стало нарицательным для любых мопедов.
1936Работая автомехаником, юный Соичиро Хонда всвободное от работы время строил гоночный автомобиль, накотором в 1936 году поставил японский рекорд скорости - 120 км/ч.
Это самая первая Honda Civic (1972), ставшая у компании Honda основоположником суперпопулярной мировой линейки C-класса.
1966Honda всегда была экспертом помалолитражкам. Модель N360 в1966 г. стала основоположницей суперкомпактного класса в Японии, ав1972-м появился первый Civic - ещенеимеющий ничего общего cпонятием"горячий хэтчбек".
Семейный седан Honda 1300 комплектовали мотором SOHC 1,3 с воздушным охлаждением, который вскоре стал культовым. Машина неплохо продавалась в Европе.
1970На базе одноименного седана строили стильную Honda 1300 Coupe с тем же популярным мотором-"воздушником". Салон обогревался воздухом отсистемы охлаждения двигателя.
Микрокар серии Z Honda делала из городских суперкомпактов.
1970Купе S600 с платформой одноименного родстера существовало в 1800 экземплярах.
Первый Prelude мог комплектоваться 2-ступенчатой АКП. Гибкость характеристик 1,6- и 1,8-литровых моторов поразительна.
1981Городской компакт City вЕвропе, Австралии иНовой Зеландии продавали как Honda Jazz.
Мотор CVCC сособой системойвпуска работал наобедненных смесях ибез катализаторов, вписываясь в далеко перспективные экологические нормы США.
Среднемоторный родстер Honda Beat "льготного" японского kei-стандарта (до3,4м) оснащали 3-цилиндровым 12-клапанным мотором в 0,656 л и 64 л. с.
1983Спортивная версия Civic - компактный CRX до сих пор ценится уфанов марки за высокие драйверские качества и надежность.
Honda Insight - первый массовый гибрид марки. Ее и сегодня можно встретить на улицах американских городов.
2000Впервые робот Asimo появился более десяти лет назад. Его нынешняя версия умеет прыгать на одной ноге, бегать соскоростью 9км/ч и наливать напитки.
Среднемоторный суперкар NSX снят с производства, но вМонтеги нам рассказали, чтозамена незагорами.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..