BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

F&M Evantra: Этрусская богиня

PDFПечатьE-mail

Небольшое итальянское кузовное ателье Faralli &amp- Mazzanti нечасто балует поклонников своими проектами. Но каждый проект является настоящим произведением искусства и технической мысли...

F&amp-M Evantra

Свою деятельность ателье Луки Маззанти и Вальтера Фаралли начинало с возрождения к жизни Cisitalia 202, Ferrari 500 Mondial, Maserati 450 Zagato и других не менее интересных моделей. Однако реставрация чужих шедевров не идет ни в какое сравнение с проектом по созданию собственного суперкара. Так, в 2006 году появился первенец, получивший имя Antas. Дизайн оригинального кузова выполнен с оглядкой на легендарный Bugatti 57SC Atlantic Жана Бугатти. Спустя два года компания представила еще один интересный проект, получивший название Vulca. Над следующим детищем итальянцы "колдовали" три года. И вот перед вами первый среднемоторный суперкар от F&amp-M - Evantra. Как и для первых двух моделей, имя Evantra позаимствовали из языка древних этруссков, когда-то населявших Апеннинский полуостров. Так они называли богиню бессмертия. Среднемоторное купе имеет стальной трубчатый каркас, обшитый легкими кузовными панелями. Причем материал - углепластик или алюминий - выбирает покупатель. В базовом оснащении за сиденьями водителя и единственного пассажира установлен 6-цилиндровый оппозитный 3,5-литровый двигатель, который можно будет заказать в атмосферном (403 л. с.) или битурбированном (603 л. с.) исполнении. Двери-крылья откидываются назад и вверх, облегчая доступ к "телу". По словам создателей, на разгон до "сотни" Evantra требуется не более 3,7 секунды. Планируется собирать пять экземпляров "богини" в год. Первые автомобили появятся в середине года. Стоимость суперкара пока не сообщается.

F&amp-M Evantra

F&amp-M Evantra

История компании

Итальянское ателье Faralli &amp- Mazzanti основали в начале 90-х Лука Маззанти и Вальтер Фаралли для реставрации антикварных авто. В 2006 году компания представила свой первый суперкар Antas, а в 2008-м дебютировала Vulca.

Evantra Antas

Evantra Vulca

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..