орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Этот автомобиль из тех, которые однозначно характеризуют своего владельца. И дело не только во внешнем стайлинге, но и в сути машины.
Неформальный, напористый, смелый - все это можно сказать о немолодом автомобиле, сменившем недавно облик благодаря усилиям своего владельца. Но не ищите в нем супермодных материалов и дорогих компонентов - автор данного проекта придерживается концепции, базирующейся на простоте решений и самодостаточности. Но отнюдь не на примитивизме. И позиция эта активная, как и образ жизни самого владельца (он же - водитель, он же - автор проекта, он же - главный мастер по его воплощению в жизнь).
Открыто говоря, что его инсталляция - лишь бюджетное решение, автор на соревнованиях по автозвуку заявляется в одном из самых "людных" классов звукового давления (SPL). Зачастую эта "сигара" конкурирует с "давильными" аудиосистемами, бюджет которых составляет до 10 тыс. долларов - и побеждает! Или как минимум занимает одно из почетных мест на пьедестале.
Головное устройство - Pioneer DEH 5200SD. Аппарат из бюджетной линейки недешевого в общем-то бренда установлен на штатном месте.
Фронтальная акустика - трехкомпонентная. Состоит из твиттера CarPower DT 284, мидрейнжа Hertz DCX 100.2 и трехполосного коаксиала Infinity REF 9623. Громкоговорители подключены без фильтров частот, кроме твиттеров, главное - обеспечить высокую громкость.
Тыловая акустика - "блины" Pioneer TS-A 6903I, приподнятые над задней полкой салона на специально изготовленных подиумах.
Сабвуфер - чисто американский "эспиэльный" DD 2512, оформленный в корпусе, спрятанном за спинкой заднего сиденья.
Усилители CarPower HPB-604 и JBL GTO 14001E уложены в полу багажника. Моноблочный JBL работает на сабвуфер, "четырехканальник" CarPower "обслуживает" остальные громкоговорители.
Конденсатор EX SX 1000 емкостью 1 Фарада поддерживает стабильность цепи питания обоих усилителей.
Тюнинг Кроме инсталляции аудиосистемы, автомобиль пережил некоторые модернизации по технической части. 5-цилиндровый 2,0-литровый инжекторный мотор оснащен прямоточной системой выхлопа с трубами увеличенного до 55 мм диаметра. Подвеска "просажена", применены амортизаторы-коиловеры с регулируемой высотой и пружины от "старшей сестры" - Audi 200. Чтобы установить 16-дюймовые фирменные кованые диски Audi, пришлось немало повозиться с рычагами и тягами ходовой части.
Калькуляция, $Головные устройства
160
Фронтальная акустика
240
Тыловая акустика
60
Сабвуфер
650
Усилители
195
Конденсатор
75
Провода
50
Итого: 1 430Работа заняла 1 месяц
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..