орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
На Гран-при Абу-Даби Льюис Хэмилтон одержал уверенную победу - но, как ни парадоксально, утратил все шансы стать вице-чемпионом мира.
Теперь круг претендентов на вице-чемпионство сузился до трех пилотов - Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо и Марк Уэббер. Фактически финальный этап в Бразилии станет для них решающим, причем сход с трассы для каждого из вышеперечисленных пилотов будет, скорее всего, равносилен проигрышу. Легче всех Баттону - финишируя первым или вторым, он гарантированно становится вице-чемпионом. Фернандо мало победить - ему еще нужно, чтобы Дженсон при этом финишировал третьим или ниже. Меньше всего шансов у Уэббера: ему нужно не только побеждать в Сан-Паулу, но и надеяться, что Баттон не поднимется выше восьмого места, а Алонсо не доберется до подиума. Расклады не такие уж невероятные - но в любом случае сбудется только один.
Впервые в этом году
Таким образом, не прилагая к этому практически никаких усилий, лидером гонки стал Хэмилтон. Впрочем, нельзя утверждать, что соревнования превратились для него в легкую прогулку - все же темп McLaren не настолько высок, чтобы просто уехать от конкурентов и забыть о них. Однако Хэмилтон, избавленный от необходимости отыгрывать позиции, совсем не нервничал и спокойно довел дело до победы.
Интересно, что, несмотря на детальный анализ, проведенный Red Bull и Pirelli, причину прокола колеса Феттеля установить так и не удалось.
Лучше, чем мог Пожалуй, наиболее сложным для Льюиса был средний отрезок гонки, когда следовавший за ним Фернандо Алонсо начал стремительно подбираться на расстояние атаки. Надо признать, что Фернандо провел блестящую гонку - начиная с маневра на первом круге, когда он стремительно обошел Уэббера, а затем опередил и Баттона. Небольшая заминка на пит-стопе могла, вероятно, стать роковой, но, к счастью для прима-пилота Ferrari, этого не произошло.
Решающим же стал второй, финальный пит-стоп, на который Хэмилтон отправился на 40-м круге дистанции. По сути, в этот момент вопрос заключался в том, сумеет ли Фернандо проехать несколько кругов на изношенных покрышках быстрее, чем Льюис - на новых, отыграв драгоценные секунды. Ответ был получен тремя кругами позже: нет, не сумеет. Алонсо вырулил с пит-лейна за Хэмилтоном, причем визуально отставание было даже больше, нежели до пит-стопа.
Можно ли считать это тактическим просчетом Ferrari? Вряд ли. Многое объясняют слова Алонсо, сказанные им после гонки: "Вообще-то, я ожидал определенных сложностей, но сегодня был один из тех дней, когда машина ехала даже быстрее, чем мы ожидали". Иными словами, показанный результат можно считать максимумом, на который способна команда в настоящий момент&hellip- С одной стороны, все вроде бы понимают, что это стало следствием конструктивных просчетов, допущенных при создании машины еще в прошлом году, с другой - команда "красных" уже давненько обходится без побед. Если в следующем сезоне ситуация радикально не изменится, болельщики будут в гневе.
Набрав четыре очка, немец вплотную подобрался к топ-десятке по итогам года. Осталось нанести решающий удар в Бразилии.
Венесуэлец продолжает коллекционировать штрафы: на этот раз он отхватил полминуты (!) за игнорирование синих флагов.
Статистика Этап 18 Гран-при Абу-Даби, Яс Марина. 12 - 13 ноября 2011 года Дистанция: 305,355 км (55 кругов по 5554 м)
Победитель гонки: Л. Хэмилтон (1:37.11,886с, средняя скорость 188,494км/ч)
Поул-позишн: С.Феттель (1.38,481 с)
Быстрейший круг в гонке: М. Уэббер (1.42,612 с)
Итоговые результаты Гран-при Абу-Даби, десятка
Место на старте
Пилот
Шасси/двигатель
Время (ч:мин.с)/ причина схода
1
2
Льюис Хэмилтон
McLaren/Mercedes
1:37.11,886
2
5
Фернандо Алонсо
Ferrari/Ferrari
+ 08,457
3
3
Дженсон Баттон
McLaren/Mercedes
+ 25,881
4
4
Марк Уэббер
Red Bull/Renault
+ 35,784
5
6
Фелипе Масса
Ferrari/Ferrari
+ 50,578
6
7
Нико Росберг
Mercedes/Mercedes
+ 52,317
7
8
Михаэль Шумахер
Mercedes/Mercedes
+ 1.15,964
8
9
Адриан Сутил
Force India/Mercedes
+ 1.17,122
9
10
Пол ди Реста
Force India/Mercedes
+ 1.41,087
10
16
Камуи Кобаяси
Sauber/Ferrari
+ 1 круг
Чемпионат пилотов (десятка)
Пилот
Абу-Даби
Всего
1
Себастьян Феттель
0
374
2
Дженсон Баттон
15
255
3
Фернандо Алонсо
18
245
4
Марк Уэббер
12
233
5
Льюис Хэмилтон
25
227
6
Фелипе Масса
10
108
7
Нико Росберг
8
83
8
Михаэль Шумахер
6
76
9
Виталий Петров
0
36
10
Ник Хайдфельд
0
34
Кубок конструкторов
Команда
Абу-Даби
Всего
1
Red Bull/Renault
12
607
2
McLaren/Mercedes
40
482
3
Ferrari
28
353
4
Mercedes
14
159
5
Renault
0
72
6
Force India/Mercedes
6
57
7
Sauber/Ferrari
1
42
8
Toro Rosso/Ferrari
0
41
9
Williams/Cosworth
0
5
10
Lotus/Renault
0
0
11
HRT/Cosworth
0
0
12
Virgin/Cosworth
0
0
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..