BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Chevrolet Lacetti: Народная любимица

PDFПечатьE-mail

Модель Lacetti оказалась настолько востребованной вУкраине, что, несмотря на появление наследника Chevrolet Cruze, все ее модификации продолжают выпускаться и успешно находят своего покупателя.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti с 2003 г. от $7 500 до $14 700

Автомобиль Chevrolet Lacetti появился 7 лет назад, но благодаря удачному дизайну он до сих пор выглядит достаточно современно. Это заслуга признанных в данной области специалистов - итальянских автокутюрье. Мы не ошиблись, употребив множественное число, - версии с кузовом седан и универсал созданы вателье Pininfarina, а хэтчбек - в студии ItalDesign. Этим и объясняется разница в оформлении автомобиля - передние части кузова седана и универсала - одинаковые, а у хэтчбека - своя, оригинальная. Дизайн интерьера индивидуален у седана (см. фото).

Большинство эксплуатирующихся в Украине Lacetti собирают крупноузловым методом на заводе в Ильичевске, который входит в структуру "ЗАЗ". Корейскими были только седаны первых годов выпуска (2003 - 2004), которые продавались еще под старым брендом Daewoo и носили имя Nubira III. Собираются эти авто и в Узбекистане - такие Nubira тоже крайне редко можно встретить на наших дорогах.

Несмотря на появление наследника, Lacetti продолжают выпускать. Сегодня покупатели имеют возможность выбора - приобрести "бэушное" авто или новое. Кстати, на конкурсе "Автомобиль 2005 года в Украине" эта модель победила в номинации "Лучшее соотношение цена/качество". Чем же хороша Lacetti?

Оформление салонов разных модификаций Lacetti, как и внешность, отличается  -  дизайн торпедо хэтчбеков и универсалов  -  общий (на фото слева), у седана  -  индивидуальный (на фото справа).

Оформление салонов разных модификаций Lacetti, как и внешность, отличается  -  дизайн торпедо хэтчбеков и универсалов  -  общий (на фото слева), у седана  -  индивидуальный (на фото справа).

Оформление салонов разных модификаций Lacetti, как и внешность, отличается - дизайн торпедо хэтчбеков и универсалов - общий (на фото слева), у седана - индивидуальный (на фото справа).
Сзади запаса места достаточно даже для высоких пассажиров. По ширине нормально смогут разместиться три человека средней комплекции. Способствует комфорту и низкий центральный тоннель кузова.

Сзади запаса места достаточно даже для высоких пассажиров. По ширине нормально смогут разместиться три человека средней комплекции. Способствует комфорту и низкий центральный тоннель кузова. Что за аномалии?

В отношении коррозионной стойкости слабыми можно назвать авто 2003 - 2004 г. в. Nubira III. Проблемные места, где могут быть очаги ржавчины, - передняя часть капота, нижние части дверных филенок и задние арки. Из-за бомбардировки камнями ржавчина у Lacetti может появиться на передней части капота.

Есть замечания и к омывателю стекол. Он требует применения качественной жидкости - впротивном случае засоряется фильтр электромотора, что приводит к проблемам с "водоснабжением".У хэтчбеков и универсалов переламывается трубка системы омывателей в месте перехода крыши в крышку багажника. В результате жидкостью заливается разъем подключения блока управления освещением салона, расположенный на задней левой стойке. Проявляется проблема аномалиями в работе электрооборудования (самопроизвольно в полнакала ламп включается подсветка щитка приборов, топливный насос подкачивает бензин и т. п.).С2009 года конструкцию трубки усовершенствовали - в месте перегиба она выполнена в виде гофры.

Материалы отделки салона качественные - не издают посторонних звуков, а верхняя часть торпедо изготовлена из мягкого пластика. Правда, велюровая обшивка базовых версий SE иSX оказалась менее износостойкой, чем гобелен более дорогих SDX - на старых авто она может быть затертой. Внутри просторно (см.фото), а обзорность водителю немного перекрывают передние стойки и высокая "корма". Все салонное оборудование, как правило, работает без проблем. Багажники всех модификаций не самые большие в классе (см.фото). При желании их отсеки можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Проемы - погрузочный и доступа в салон - вполне широкие.

Для Lacetti предназначены всего два бензиновых мотора  -  объемом 1,6 и 1,8 л.

Багажники всех модификаций несамые большие в классе. У седана Lacetti   -  405 л, тогда как у Nissan Almera Classic -  460л, Hyundai Elantra  -  415л, KiaCerato  -  345 л.

Для Lacetti предназначены всего два бензиновых мотора - объемом 1,6 и 1,8 л. Багажники всех модификаций несамые большие в классе. У седана Lacetti - 405 л, тогда как у Nissan Almera Classic - 460л, Hyundai Elantra - 415л, KiaCerato - 345 л.
В целом коррозионная стойкость кузова неплохая. Замечания имеются только к авто  2003 - 2004 г. в.

В целом коррозионная стойкость кузова неплохая. Замечания имеются только к авто
2003 - 2004 г. в. Здоровые сердца

Для Lacetti предназначены только бензиновые силовые агрегаты. Официально в Украине продавались авто с двумя двигателями - объемом 1,6 и 1,8 л. Чаще встречается второй, более объемный агрегат, обеспечивающий данной модели (седан/хэтчбек) неплохую динамику - 9,5 с до 100км/ч.

По утверждению специалистов, оба двигателя Lacettiоказались достаточно долговечными - есть примеры, когда авто накатали 300 тыс. км, а двигатели еще не требуют "капиталки". Одно из условий надежной работы - применение соответствующих моторных масел вязкостью 5W-40. При использовании менее вязкой смазки отмечен стук гидрокомпенсаторов. Из характерных проблем можно отметить только "глючные" датчики уровня топлива - они часто выдают неправильные показания. Даже новый датчик спустя некоторое время снова может прийти в негодность.

В остальном серьезных проблем в двигателях Lacetti не выявлено. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами каждые 60 тыс. км. При каждой второй замене ремня (спустя 120тыс.км) необходимо установить также новую "помпу".

Все Lacetti имеют привод на переднюю ось и оснащаются механическими и автоматическими КП. Учитывая более доступную стоимость, наибольшее распространение у нас получили версии с "механикой". Впрочем, при желании реально найти и машину с "автоматом".

ВМКП характерных проблем не выявлено. Побеспокоить может только гидравлический привод сцепления - в нем отмечены выходы из строя гидравлического выжимного подшипника (запчасть - около 500грн.).В "автоматах" может отказать блок селектора рычага КП - ЭБУ "не видит" положений селектора (необходима замене-запчасть - 600 грн.). Смазка в обоих агрегатах меняется каждые 60тыс.км. В АКП при каждой второй замене масла нужно заменить еще и фильтр (требуется частичная разборка агрегата - 1тыс. грн. работа и "расходники").

Наибольшее распространение в Украине получили 4-дверные седаны. Впрочем, навторичном рынке также есть достаточно большой выбор 5-дверных хэтчбеков иуниверсалов.

Наибольшее распространение в Украине получили 4-дверные седаны. Впрочем, навторичном рынке также есть достаточно большой выбор 5-дверных хэтчбеков иуниверсалов.

Наибольшее распространение в Украине получили 4-дверные седаны. Впрочем, навторичном рынке также есть достаточно большой выбор 5-дверных хэтчбеков иуниверсалов. Можно позажигать!

Исправная подвеска Lacetti - в меру сбитая и энергоемкая. Благодаря независимой конструкции она хорошо "держит" автомобиль на дороге, позволяя уверенно чувствовать себя даже при активной езде. Впереди применена McPherson, сзади - "двухрычажка". Способствуют повышению устойчивости и стабилизаторы, установленные впереди и сзади.

Достоинство "ходовой" - долговечность. В наших условиях большинство расходников способны выдержать пробег до 200 тыс. км (такой ресурс у сайлент-блоков передних и задних рычагов, ступичных подшипников). Шаровые опоры служат150 - 180 тыс. км. Чаще всего придется менять втулки и стойки стабилизаторов: переднего - каждые 30 - 40тыс. км,заднего - 50 - 60 тыс. км. 60 - 80 тыс.км выдерживают опорные подшипники передних стоек. Снижает стоимость ремонта "ходовой" отдельная замена "расходников".

Замечание можно предъявить к экземплярам 2007 - 2008 г. в. На рынок были поставлены партии машин с некачественными амортизаторами (передними и задними) - они клинили.

Реечное рулевое управление достаточно информативно и на всех авто оснащено гидроусилителем. Были партии машин (2006 - 2007 г.в.), в которых теряли герметичность сальники рейки. Замечаний к надежности рулевого остальных авто нет. Наконечники рулевых тяг ходят около 50 тыс. км, а сами тяги - более 150тыс.км.

Тормозная система, снабженная дисковыми механизмами всех колес, эффективна. Авто со слабенькими моторами 1,6 л до 2006 года ABS не оснащались. Позже эта система вошла в "базу". Впрочем, она может создавать проблемы - надежностью не отличаются датчики ABS.

Слабые места автомобиля

Пластиковые колпаки передней оптики со временем матируются, тускнеют, из-за чего ухудшается освещенность.

Слабое место сцепления  -  гидравлический выжимной подшипник.

Пластиковые колпаки передней оптики со временем матируются, тускнеют, из-за чего ухудшается освещенность. Слабое место сцепления - гидравлический выжимной подшипник.
Датчики ABS неотличаются особой надежностью  имогут выйти из строя. При этом массовые их замены были отмечены  у авто 2007 г. в.

Уплотнительное кольцо трубки кондиционера на входе в компрессор может потерять герметичность, провоцируя утечку хладагента.

Датчики ABS неотличаются особой надежностью имогут выйти из строя. При этом массовые их замены были отмечены
у авто 2007 г. в.
Уплотнительное кольцо трубки кондиционера на входе в компрессор может потерять герметичность, провоцируя утечку хладагента. А почему бы и нет?

Не зря отечественные автомобилистыголосуют за Chevrolet Lacetti своими кошельками - этот автомобиль вполне можно рекомендовать для покупки, и не только новый. Как показал опыт эксплуатации, подержанные экземпляры особо не беспокоят своих владельцев, они зарекомендовали себя в меру надежными. К важным достоинствам следует отнести также приемлемую стоимость машины, ее содержания и запчастей. Благодаря такому соотношению Lacetti покупают для работы в такси. Подобных авто следует остерегаться на вторичном рынке - как правило, они изношены больше, чемличные автомобили.

История

Chevrolet Lacetti

1997 - 2003
Выпускался предшественник - Daewoo Nubira II.
06.03 Представлен наследник - Daewoo Nubira III в кузове седан.
03.04 Дебютируют еще две модификации - хэтчбек и универсал, получившие название Chevrolet Lacetti. Седан назвали таким же именем.
06.04 Сборка Lacetti начата
в Украине на заводе "ЗАЗ" в Ильичевске.
09.09 На Парижском автосалоне представлен наследник - Chevrolet Cruze.
11.11 Chevrolet Lacetti выпускается и ныне.

Автовладелец - о Chevrolet Lacetti Юрий , эксплуатирует авто 2 года, пробег 200 тыс. км

Продал Daewoo Lanos и приобрел Chevrolet Lacetti - хотел иметь более современный автомобиль, обладающий лучшими ходовыми качествами. Мне нравится активная езда, а у Lacetti более продвинутая подвеска - сзади "многорычажка", благодаря чему она отличается лучшей устойчивостью при динамичной езде и быстром прохождении поворотов. Покупал б/у Lacetti с пробегом около 120тыс. км. За два года наездил еще почти 80тыс. км. За это время заменил "резинки" переднего и заднего стабилизаторов, шаровые опоры передних рычагов, сцепление - потек гидравлический выжимной подшипник, и я решил заменить весь комплект, хотя ведомый диск еще не был полностью изношен. В остальном тратился только на "расходники". Lacetti привлекает доступной стоимостью запчастей и ремонта, нестареющей внешностью и просторным салоном. Свою машину собираюсь продавать, планирую купить Lacetti, но с более функциональным кузовом - универсал. Багажник в хэтчбеке все же маловат, особенно для семейных людей, и мне его объема часто не хватает. Все остальное меня устраивает - отличный бюджетный автомобиль в своем классе!

Резюме Кузов и салон Низкая рыночная стоимость. Нестареющая внешность. Возможность приобретения нового и б/у авто. Качественный пластик отделки. Просторный салон. Неважная коррозионная стойкость машин 2003 - 2004 г. в. Передняя часть капота может оказаться ржавой. Проблемы с системой омывателей стекол. Матируются колпаки передней оптики.Передние стойки и высокая "корма" ограничивают обзорность. Небольшие багажники. Силовой агрегат и трансмиссия Неплохая динамика версий с мотором 1,8 л. Долговечные и беспроблемные двигатели и МКП. Слабый выбор моторов. "Глючные" датчики уровня топлива. Возможна потеря герметичности трубопровода кондиционера. Выход из строя гидравлического выжимного подшипника и блока селектора рычага АКП. Подвеска, рулевое, тормоза Сбитая и энергоемкая подвеска. Хорошая устойчивость. Долговечная "ходовая". Стоимость ее ремонта снижает отдельная замена "расходников". Проблемные амортизаторы на авто 2007 г. в. и ненадежные датчики ABS. Течь сальников рулевой рейки (машины 2006 - 2007 г. в.) Chevrolet Lacetti От $ 7,5 тыс. до 14,7 тыс. По данным каталога "Автобазар" Общие данные

Тип кузова

хэтчбек, седан, универсал

Дверей/мест

5/5, 4/5, 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4295/1725/1445, 4515/1725/1440, 4580/1725/1460

База, мм

2600

Масса снаряженная/полная, кг

1205/1680/475 (седан)

Объем багажника, л

275/1045, 405, 400/1410

Объем бака, л

60

Двигатели

Бензиновый 4-цилиндр.:

1,6 л 16V (109 л. с.),
1,8 л 16V (122 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех. и 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

195/55 R15

Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

360/260

Воздушный фильтр

50

Топливный фильтр

40

Масляный фильтр

35

Амортизатор передн./задн.

450/350

Подшипник передн./задн. ступицы

280/880

Шаровая опора

150

Сайлент-блок переднего рычага передн./задн.

100/120

Втулка/стойка передн. стабилизатора

40/120

Наконечник рулевой тяги

150

Сцепление, комплект

1080

Помпа

370

Ремень ГРМ

175

Натяжитель ремня ГРМ (осн./доп.)

330/130

* Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином "Трасса Е99"

Альтернатива

Kia Cerato 2004 - 2008 г. в.

Kia Cerato 2004 - 2008 г. в.

По количеству модификаций Kia Ceratoуступает Chevrolet Lacetti - их всего две. Причем наибольшее распространение в Украине получили 4-дверные седаны. Практически все эксплуатирующиеся у нас Cerato - украинской сборки.Сконца 2005 года их собирали в Украине на Луцком автозаводе крупноузловым методом. К этой модели есть претензии в плане коррозионной стойкости. Багажник седанов маловат, как и его погрузочный проем. Салон отделан материалами светлых тонов, которые легко пачкаются. Зато порадует ходовая - она мягкая, комфортная и достаточно долговечна. Вполне надежны двигатели, рулевое и тормоза.

от $9 100 до $14 000 Тип кузова 5-дв. хэтчбек, 4-дв. седан Габариты, Д/Ш/В, мм 4340/1735/1470, 4480/1735/1470 База, мм 2610 Двигатели 4-цилиндр. 2 бенз.: 1,6 л 16V (105 л. с.), 2,0 л 16V (143 л. с.) и турбодиз.: 1,6 л Turbo (115 л. с.)

Nissan Almera Classic c 2006 г.

Nissan Almera Classic c 2006 г.

Модель Almera Classic представлена только в одном исполнении - склассическим кузовом седан. Колесная база этой машины - наименьшая среди конкурентов. Это сказалось на пространстве для ног задних пассажиров - места там достаточно только для людей не выше среднего роста. Данная модель совсем не подходит для активной езды: информативность руляневысокая, аподвеска валкая. Ухудшают устойчивостьэтого автомобиля высокие и узкие штатные покрышки. Шумоизоляция моторного отсека этой модели слабовата. У покупателей нет свободы в выборе двигателей.

от $9 600 до $16 000 Тип кузова 4-дв. седан Габариты, Д/Ш/В, мм 4510/1710/1440 База, мм 2535 Двигатели 4-цилиндр. бенз.: 1,6 л (107 л. с.)

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..