орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Шансов увидеть Evoque возле дорогих клубов и ресторанов гораздо больше, чем на бездорожье. Хотя, как известно, сэр Range Rover даже в грязь идет во фраке. Мы с легкостью решились испачкать стильный, "сшитый" по последней моде костюмчик Evoque. Пусть одна из самых ожидаемых премьер уходящего года не только блеснет модельными боками возле столичных бутиков, но и понюхает пыль грунтовых дорог, покопошится в песке и потопчется по камням.
Меняющийся автомобильный мир научил нас не удивляться чему бы то ни было. Но существуют "иконы", одна из которых - Range Rover. Завсегдатай столичного центра уверенно чувствует себя и на бездорожье, хотя там практически не бывает. В Украине появился в продаже гламурный тинейджер благородных кровей, самый маленький представитель Range Rover - Evoque. Внешне он совершенно не похож на других членов аристократической семьи. С ним компания не только проникает в новый для себя сегмент, но и намекает на то, в каком направлении будет развивать дизайн своих авто.
*По курсу НБУ на 23.11.2011 г.
Серьезный малышКонцепты запоминаются нам выразительностью и смелым дизайном, которые могут позволить себе единичные экземпляры авто. А затем&hellip- мы встречаем отдельные фрагменты на разных серийных моделях. Но Evoque практически не изменился и щеголяет в концептуальном костюмчике LRX модели 2008 года. Появляясь на улицах, он тут же становится объектом повышенного внимания.
Ему рукоплещут сильные мира сего, готовые выложить за 2,2-литровую 150-сильную (есть также версия на 190 л. с.) дизельную машину размером с хэтчбек гольф-класса минимум 41900 евро. Но я хочу увидеть в Киеве хотя бы один Evoque с "механикой". Или... хотя нет, модель с передним приводом пока в Украине не доступна. Не удивляйтесь, "недопривод" появился еще на обновленном Freelander второго поколения. Именно он подарил Evoque свою платформу и некоторые узлы.
Но не стоит сомневаться, что львиную долю продаж в Украине составят бензиновые упакованные по максимуму версии Prestige (от 51900 евро) и Dynamic (от 50900 евро). Вот и наш напичканный всевозможными опциями подопечный - из "динамичных". Его 5-дверная версия с бензиновым мотором обойдется минимум в 56000 евро. Внешне ее легче всего узнать по черной отделке решетки радиатора и боковых "воздухозаборников" в крыльях, а также по насадкам на выхлопные трубы. Стандартный для этой версии задний спойлер и крышу можно заказать в контрастном цвете. А 20-дюймовые колесные диски на такой машине стоят изначально. Хотя можно заказать и более "скромные".
За внешность этот автомобиль будут покупать, и за нее же прощать ему многое. Например, большие сектора, перекрываемые передними стойками кузова при низкой посадке, и "амбразуру" заднего окна, через которую практически ничего не видно. Этот недочет компенсируют шикарные боковые зеркала и такие опции, как система контроля мертвых зон и кругового обзора.
Когда-то Land Rover Defender хвалили за то, что сидя за рулем, можно было, выглянув за окно, видеть траекторию переднего колеса с водительской стороны. Evoque позволяет контролировать оба. И окна для этого открывать не надо. На крупный центральный монитор выводится информация с пяти камер. И все же одна фронтальная камера конкурентов пока привычнее парочки на Evoque, изображения с которых во многом повторяются. К этому надо привыкать.
На парковке бразды рулевого управления можно отдать опционной системе Advanced Park Assist. В этом случае лучше следовать советам на щитке приборов и ехать крайне осторожно. На слишком высокой скорости электроника порой не успевает крутить руль, и машина соскакивает с нужной траектории.
Точную геометрию посадки водителю обеспечивают широкие диапазоны регулировок руля и сиденья - все с обогревом, как и лобовое стекло. Интеллектуальная система самостоятельно управляет дальним светом. Плафоны освещения в салоне реагируют, стоит только поднести к ним руку. Цвет рассеянной подсветки интерьера выбирается из пяти вариантов. На дисплее водитель может получать маршрутную или навигационную информацию, а пассажир - в то же время смотреть TV или DVD. При прямом взгляде оба изображения накладываются друг на друга, но для задних пассажиров можно заказать свою мультимедийную систему. Новые аудиосистемы, разработанные с компанией Meridian, на самом высоком уровне предлагают 17 динамиков мощностью 1200 Вт.
Evoque определяет новый виток эволюции дизайна Range Rover и демонстрирует современное видение ключевых ценностей бренда.
Спортсмен-щегольДо появления этого компактного Range Rover адреналинозависимые хозяева кроссоверов не пытались соревноваться с настоящими джиперами в болотах и грязи. А теперь могут позволить себе это. За распределение крутящего момента по осям отвечает муфта Haldex третьего поколения, скорость на спусках контролирует система HDC, взобраться на гору и проехать по пересеченной местности помогают электронная имитация блокировки "диффов" и 215-миллиметровый дорожный просвет. Система смазки двигателя рассчитана на крен автомобиля до 45°-.
Для преодоления песчаных подъемов, штурма оврагов и лесных грунтовок этого оказалось достаточно. А в более тяжелых условиях Evoque вряд ли окажется. Хотя внедорожный потенциал уровня "взрослых" "проходимцев" ему обеспечивает система адаптации к дорожным условиям Terrain Response нового поколения. При наличии в дорогих комплектациях Prestige и Dynamic опционной системы Adaptive Dynamics с амортизаторами MagneRide к знакомым четырем режимам работы Terrain Response - "обычному", "трава/гравий/снег", "грязь и камни" и "песок" добавился пятый - "динамичный". Он делает машину жестче, отзывчивость мотора выше, а руль тяжелее, отчего Evoque становится более сбитым.
В любом случае адаптивная подвеска автоматически корректирует жесткость амортизаторов под действия водителя и конкретные дорожные условия. Это заметно по тому, как уверенно Evoque ведет себя в поворотах и на волнистой дороге. На высокой скорости, при которой его конкуренты уже начинают немного рыскать из стороны в сторону, вынуждая концентрироваться и крепче сжимать руль, Evoque идет с невозмутимостью каменной глыбы. Он умудряется избежать слишком подробного повторения профиля дороги и раскачки. А вот по выбоинам и глубоко утопленным люкам Evoque достаточно тяжело и громко стучит "двадцатыми" колесами. Но с выступающими неровностями ходовая расправляется с должной энергоемкостью, упругими толчками реагируя на удары. Даже при резких маневрах кроссовер кренится минимально. Руль острый - от упора до упора менее 2,5 оборота. Но ожидаемой обратной связи не получаешь и возвратный упругий момент руля неожиданно мал.
Ранее Range Rover с другим бензиновым мотором, кроме 5,0-литрового V8, и представить было сложно. А заводной характер Evoque обеспечивает 2,0-литровый "четырехцилиндровик". Правда, с турбиной и рекомендациями от свежего Ford Focus ST. С места такой 240-сильный Evoque срывается легко и разгоняется уверенно. Бензиновый Evoque оснащен исключительно 6-ступенчатой АКП. В обычном режиме "автомат" переключается с комфортной мягкостью, но довольно бойко. Поэтому в спортивном режиме характер машины не меняется кардинально.
В большом городе даже в окружении других дорогих машин Range Rover Evoque становится центром внимания. И для этого ему не нужна спортивная напряженность рулевого привода и подвески. Короткого броска со светофора достаточно, чтобы окружающие поверили в его способность набирать "сотню" всего за 7,6 с. Но даже стоя на месте, Evoque излучает ауру дорогой жизни и высокого статуса владельца.
Внедорожное купе
Тип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4365/1965/1635
База, мм
2660
Колея передн./задн., мм
1625/н. д.
Клиренс, мм
215
Масса снаряженная/полная, кг
1670/2350
Объем багажника, л
575/1445
Объем бака, л
70
ДвигательТип
бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1999
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин
177(240)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/минц
340/1750
ТрансмиссияТип привода
пост. полный
КП
6-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель
электро
Шины
235/45 R20
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
217
Разгон 0 - 100 км/ч, с
7,6
Расх. трасса - город, л/100 км
6,9 - 11,9
Гарантия, лет/км
3/100000
Периодичность ТО, лет/км
6/12000
Стоимость ТО, грн.
2100
Мин. стоим., грн.* 508 203 Стоим. тест. авто, грн.* 765 225*По курсу НБУ на 23.11.2011 г. для 2,0 Turbo, АКП
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..