орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
В ноябре исполнилось 100 лет со дня основания американской компании Chevrolet. Мы не могли обойти вниманием эту знаменательную дату и решили вспомнить о важных вехах в ее истории и ярких моделях, оставивших след в автомобилестроении.
Талантливый гонщик и инженер Луи Шевроле в тандеме с предприимчивым бизнесменом Уильямом Дюрантом положили основу для создания успешной автомобильной компании Chevrolet. Она стала краеугольным камнем в истории General Motors и до сих пор является самым успешным в коммерческом отношении подразделением концерна. За 100 лет под брендом Chevrolet были созданы сотни различных моделей легковых автомобилей, внедорожников и пикапов. Многие из них стали предметом культа и объектом коллекционирования. Рассказать в рамках одной публикации обо всех знаковых автомобилях, несущих эмблему Chevrolet, невозможно, поэтому мы попытались выбрать наиболее яркие и интересные из них, оказавшие влияние не только на американский, но и на мировой автопром.
Chevrolet Six. Первенец компании оснащался рядным 6-цилиндровым 40-сильным мотором и3-ступенчатой "механикой".
Chevrolet Royal Mail Roadster. В конце 1913 года компания Chevrolet представила 4-цилиндровую модель Royal Mail Roadster, которая первой получила фирменную эмблему в виде галстука-бабочки.
Chevrolet Sport Roadster. Появившись в самый разгар Великой депрессии, спортивный родстер 1932 года стоил всего $445, но выглядел эффектнее многих более именитых машин. Автомобиль оснастили "классическим" фирменным 6-цилиндровым мотором и полностью синхронизированной КП.
Chevrolet Suburban. Модель Suburban с цельнометаллическим кузовом универсал, дебютировавшая в 1936 году, является самой старой в истории марки. Именно она стала прообразом современных SUV. Автомобиль мог перевозить восемь человек и их багаж.
Chevrolet Pickup - первая модель марки, выполненная в принципиально новом стиле. Автомобиль быстро нашел своих покупателей и стал родоначальником целого семейства машин.
Chevrolet Corvette. Появление Corvette вызвало фурор на выставке GM Motorama в 1953 году. Новинка стала первым серийным американским автомобилем со стеклопластиковым кузовом.
Chevrolet Bel Air Sport Coupe. Именно модель Bel Air стала 50-миллионным автомобилем, изготовленным корпорацией GM. На новинку установили мотор V8, который с незначительными изменениями выпускается до сих пор.
Chevrolet Impala. Третье поколение модели Impala вдохновило группу Beach Boys на написание песни. Автомобиль получил 6,7-литровый мотор V8, развивавший 425 л. с.
Chevrolet Pickup. Для дебютировавшего в 1967 году Chevrolet Pickup был разработан новый дизайн, определивший облик пикапов на многие годы вперед.
Chevrolet Camaro. Первое поколение этой модели пользовалось большим успехом не только благодаря стильной внешности, но и многочисленным победам в гонках. Camaro и сегодня вдохновляет дизайнеров GM, послужив прототипом для создания нынешнего, пятого поколения модели.
Chevrolet El Camino SS. Кроссовер El Camino объединил в себе внешность обычной легковушки ивместительного пикапа. Версия Super Sport оснащалась самыми мощными моторами V8 объемом 6,5 и 7,4 литра.
Chevrolet Aveo. После покупки корпорацией GM обанкротившейся корейской Daewoo все автомобили этой марки начали продаваться подмаркой Chevrolet.
Chevrolet Volt. Гибридный бензоэлектрический Volt стал первым серийным автомобилем марки, способным перемещаться исключительно на электротяге. Новинка завоевала титул "Автомобиля года-2011 вСеверной Америке".
Chevrolet Malibu. Знаменитая в США модель Malibu с 2012 года будет представлена во всем мире, в том числе и в Европе, где она займет место флагмана марки.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..