BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

TIR’2011: Cрез рынка

PDFПечатьE-mail

В Киеве с 28 по 30 сентября проходил 7-й Международный салон грузовых и коммерческих автомобилей TIR&rsquo-2011. Как и в прошлом году, Международная организация производителей автомобилей OICA включила его в свой престижный календарь выставок.


Организаторами TIR&rsquo-2011 выступили Министерство инфраструктуры Украины, Ассоциация автопроизводителей "Укравтопром" и Украинская выставочная компания "Автоэкспо". На стендах автосалона свою продукцию показали известные производители грузовых автомобилей, автобусов, специальной и прицепной техники, представленные в нашей стране. Это был своеобразный срез украинского рынка.

Группа компаний "АИС"
Группа "ГАЗ" и Группа компаний "АИС" представили широкую линейку техники специального назначения на платформе "ГАЗ". На украинском рынке автомобили ГАЗ сохраняют лидерство в сегменте коммерческой техники. Здесь их доля стабильно держится на уровне 25,4%. Продажи ГАЗ в первые 8 месяцев этого года увеличились в целом на 28%, а среднетоннажных грузовиков - на 42%. За этот период реализовано 2100 машин, а план до конца года - 5300 ед. На стенде был показан 17-метровый автогидроподъемник на полноприводном шасси ГАЗ-33027 с дизелем Cummins. Демонстрировался также изотермический фургон на платформе ГАЗ-2310 "Соболь" с бескаркасным кузовом, что положительно отразилось на грузоподъемности (990 кг). Рядом стояла сервисная мастерская на базе ГАЗ-2705 "ГАЗель". Большой интерес представляла и "Европлатформа" на базе ГАЗ-33106 "Валдай", имеющая удлиненный кузов на 26 м куб. с откидными евробортами, сдвижными крышей и шторками. Экспонировались также 22-местный автобус "Рута-23" на шасси дизельной "ГАЗели бизнес" и полноприводный "Соболь-Охотник".

ХК "АвтоКрАЗ"
За 8 месяцев 2011 года компания выпустила 667 автомобилей - в 1,6 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Впервые на TIR она представила свои новые разработки: самосвал с интегральным пластиковым капотом и мусоровоз с системой погрузки-выгрузки "мультилифт". Самосвал С18.1 оснащен новой рядной "шестеркой" ЯМЗ-6511 (Евро 4) - доработанным лицензионным мотором Renault. У машины усиленная балансирная подвеска, рулевой механизм интегрального типа, новая панель приборов и т. д. (см. "КА" № 6&rsquo-2011).

Мусоровоз К16.2 оборудован съемным контейнером на 30 м куб. Есть и кран-манипулятор с грейферным захватом объемом 0,35 м куб. Двигатель ЯМЗ-6501.10 (Евро 3) развивает 362 л. с. (см. "КА" № 8&rsquo-2011).

ХК

Самосвал КрАЗ С18.1 получил новую ярославскую рядную

ХК "АвтоКрАЗ" проводит пресс-конференцию на своем стенде.
Самосвал КрАЗ С18.1 получил новую ярославскую рядную "шестерку" и новый интегральный капот. Грузоподъемность - 18 т. Мощность - 360л.с. Скорость - 85 км/ч.

КАМАЗ
На украинском рынке доля КАМАЗ в сегменте грузовиков полной массой свыше 16 т составила, по итогам восьми месяцев этого года, 33,7%. Было продано 663 автомобиля против 414-ти за тот же период прошлого года. Растут продажи и в сегменте 8 - 16 т: реализовано 30 машин, что наполовину больше, чем в 2010 году.

На стенде демонстрировалось сразу четыре новинки - образцы модернизированного, рестайлингового модельного ряда. Большой интерес вызвал самосвал КАМАЗ-65201 (8х4) с улучшенной кабиной, дизелем КАМАЗ-740.63-400 (Евро 3) и 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Был показан также бортовой КАМАЗ-6511 (6х4). Вес его шасси уменьшен, а грузоподъемность увеличена до 14,5 т. Крутящий момент двигателя возрос, а удельный расход топлива снизился на 40%. Ресурс достиг 500 тыс. км. Новое поколение городских самосвалов было представлено моделью КАМАЗ-43255 (4х2) с 6-кубовой платформой на 7,0 т и "шестеркой" Сummins серии B (300 л. с.). Такой же двигатель стоит и на универсальном седельном тягаче КАМАЗ-65116 (6х4), работающем в сцепке с полуприцепом полной массой до 30 т.

Интересная новинка  -  городской самосвал КАМАЗ-43255 (4х2). Грузоподъемность  -  7,0 т. Мощность  -  300 л. с. Скорость  -  85 км/ч.

Интересная новинка - городской самосвал КАМАЗ-43255 (4х2). Грузоподъемность - 7,0 т. Мощность - 300 л. с. Скорость - 85 км/ч.

"Автек"
Холдинг "Автек" входит в тройку лидеров украинского рынка по объему продаж автомобилей МАЗ и КАМАЗ. Он также предлагает тяжелые грузовики CAMC и Ford.

На TIR&rsquo-2011 компания привезла модели: МАЗ-630305 с манипулятором Unic и зерновоз с откидывающимися бортами на базе КАМАЗ-6520. Показали и бестселлер года - китайский самосвал CAMC (6х4). Украшением стенда были новые самосвалы Ford Cargo: трехосная модель 3535D (6х4) и четырехосник 4135D (8х4) с двигателем увеличенной мощности (350 л. с.).

На стенде холдинга

Сервисная мастерская на базе ГАЗ-2705

На стенде холдинга "Автек" - широкая гамма тяжелых грузовиков. Сервисная мастерская на базе ГАЗ-2705 "ГАЗель" позволяет облегчить и ускорить работу по обслуживанию коммунальных сетей и телефонных линий, по сборке иремонту бытовой техники, оборудования и мебели.

Бу Инге Андерссон

Бу Инге Андерссон Президент "Группы ГАЗ"

Продукция марки ГАЗ занимает лидирующее положение в сегменте новых коммерческих автомобилей в Украине. И мы уделяем большое внимание этому рынку, который по объему реализации данных автомобилей занимает второе место после российского, с большим отрывом от остальных. Группа "ГАЗ" намерена и в дальнейшем наращивать объемы продаж в Украине.

"Хюндай Мотор Украина"
Компания поставляет на наш рынок целую линейку коммерческих автомобилей, которая постоянно расширяется. На TIR впервые в Украине представлен шестнадцатитонный Hyundai HD210 (6х2). Он создан на базе двухосного HD120, но снабжен третьей, подкатной осью и имеет удлиненную на 1 м раму. В результате грузоподъемность возросла на 5,0 т. А мотор, за счет перепрограммирования его электроники, прибавил 20 л. с.

Презентована и еще одна новинка: шасси HD120 с коробкой отбора мощности. На этой базе планируют производить мусоровозы, различные автоцистерны и т. д. На выставке модель HD120 показана также в виде пожарного автомобиля, изготовленного фирмой "Титал". Присутствовал и популярный у нас грузовик Hyundai HD78, но с мотором повышенной мощности - в 140 л. с., стандарта Евро 3.

Дебютант украинского рынка -  шасси Hyundai HD210 (6х2). Грузоподъемность  -  16,47 т. Мощность  -  225 л. с.

Дебютант украинского рынка - шасси Hyundai HD210 (6х2). Грузоподъемность - 16,47 т. Мощность - 225 л. с.

"Эталон"
Копорация "Эталон", в состав которой входят автозаводы в Борисполе и Чернигове, занимает лидирующие позиции на отечественном рынке автобусов с долей 53,86%. За 8 месяцев этого года продажи автобусов увеличились, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, в 2,1 раза - с 327 до 677 ед. В сегменте грузовиков компания удерживает долю рынка в 12,03%. В целом объем коммерческой техники, выпущенной корпорацией "Эталон", увеличился в 1,8 раза: 829 ед. в 2011 году против 461 ед. в 2010-м.

На стенде были представлены низкопольные автобусы нового поколения, уже известные в Украине: модель малого класса БАЗ-А08110 "Василек" с дизелем Hino и среднего - БАЗ-А11110 "Ромашка" c двигателем Deutz.

На стенде корпорации

На стенде корпорации "Эталон" - низкопольный автобус малого класса БАЗ-А08110 "Василек". Мест - 55(сидений - 15). Дизель - Hino (160 л. с.). Скорость - 90 км/ч.


Валерий Купцов Генеральный директор корпорации "Эталон"

Корпорация "Эталон" большое внимание уделяет школьным автобусам. За 8 месяцев реализовано 70 ед., а до конца года запланировано поставить еще 150 машин. В этом году получен сертификат на школьный автобус БАЗ-А079.45ш - для перевозки детей с ограниченными возможностями. "Эталон" работает и над новыми моделями. Это, в частности, туристический автобус длиной 9,7 м, автобус с двигателем Евро 4 для российского рынка, автобус, работающий только на газе - сжатом метане, и др. Совместно с белорусской компанией "Белкоммунмаш" готовится к серийному выпуску троллейбус ЧАЗ-321 на 101 пассажира.

"Богдан"
На TIR&rsquo-2011 представлен автобус малого класса "Богдан" - новой серии А20. Он производится на агрегатной базе грузовика Hyundai HD78, хорошо показавшего себя в Украине. Городские версии рассчитаны на 48 мест (для сидения - 24), а междугородная и школьная модификация - на 30 пассажиров.

Кроме того, на выставке показали городской автобус малого класса "Богдан" А30212 - на 70 пассажиров (мест для сидения - 26) и среднего класса - "Богдан" А601 (мест - 99, сид. - 27).

Новинка на агрегатах Hyundai  -

Новинка на агрегатах Hyundai -
автобус "Богдан"-А20111. Мест - 48(сидений - 24). Мощность - 140л. с. Скорость - 90 км/ч.

МАЗ
На украинском рынке в сегменте грузовиков полной массой свыше 16 т продукция Минского автозавода занимает солидные позиции (около 24%). На TIR привезли седельный капотник МАЗ-6440РА с двигателем 600 л. с., способный работать в составе 60-тонного автопоезда. Еще один автомобиль - МАЗ-5440В9 "Простор" был представлен в новейшей версии - с рестайлинговой кабиной. У него улучшенная эргономика, новая приборная панель, кресла на пневмоподвеске и т. д. На машине смонтирован ярославский дизель в 420 л. с. (Евро 4), но возможна установка и мотора Евро 5 (Mercedes-Benz, MAN и др.). Была на стенде и автобусная новинка - пригородный автобус малого класса МАЗ-241 с двигателем Cummins.

Новый пригородный автобус МАЗ-241. Мест  -  36. Мощность  -  170 л. с. Скорость  -  101 км/ч.

Новый пригородный автобус МАЗ-241. Мест  -  36. Мощность  -  170 л. с. Скорость  -  101 км/ч.

Новый пригородный автобус МАЗ-241. Мест - 36. Мощность - 170 л. с. Скорость - 101 км/ч.
Украинская премьера  -  МАЗ-5440B9

Украинская премьера - МАЗ-5440B9 "Простор" выделяется рестайлинговой кабиной с улучшенной эргономикой. Мощность - 420 л. с.

"Рено Украина"
На выставке прошла украинская премьера автомобилей Renault Master последнего поколения - с дизелем рабочим объемом 2.3 л стандарта Евро 5 мощностью 125 л. с. Показан также фургон Kangoo Express и рефрижератор на базе фургона Logan Van (1.5 л- 70 л. с.) с холодильной установкой Сarrier. Интерес представлял оригинальный микроавтобус-трансформер Renault Traffic Genеration 2011.

MAN
Фирму MAN Truck &amp- Bus AG на выставке представляла компания "АВАНТИ Групп", официальный дилер "МАН Трак энд Бас Юкрейн", импортера MAN в Украине. На стенде демонстрировались два седельных тягача - лидеры продаж в сегментах магистральных перевозок грузов по Украине и странам СНГ. Модель MAN TGX 18.400 укомплектована дизельным двигателем стандарта Евро 5. Особого внимания заслуживает вторая модель - TGS 19.390 в комплектации World Wide (WW). Эта машина специально разработана для тяжелых условий эксплуатации, в частности, по дорогам СНГ. Тягач имеет усиленные мосты и подвес&shy-ку, а также двигатель Евро 3. К преимуществам TGS 19.390 относится и привлекательная цена.
FAP На TIR&rsquo-2011 дебютировала компания "ФАП Украина". Она представляет сербского производителя грузовиков - FAP (Fabrica Automobila Priboj) из города Прибой. Машины базируются на лицензионных компонентах Mercedes-Benz. Привлекал внимание самосвал FAP-4140 (8х4) с 12-литровым двигателем Mercedes-Benz OM 457 LA стандарта Евро 5. Объем кузова - 20 м куб. Присутствовал еще один четырехосник - бетоносмеситель FAP-3240 с 12-кубовым барабаном. Демонстрировался и седельный тягач FAP-1830 с дизелем Сummins (300 л. с.) и АКП Allison.

Украинская премьера нового  Renault Master  -  микроавтобуса L3H2. Мест  -  17. Мощность  -  125 л. с. (Евро 5).


Украинская премьера нового
Renault Master - микроавтобуса L3H2. Мест - 17. Мощность - 125 л. с. (Евро 5). "Большую семерку" производителей грузовиков из Европы навыставке представляла только международные седельные тягачи фирмы MAN.
Гость из Сербии -  самосвал FAP-4140 (8х4). Грузоподъемность -  31т. Мощность -  401л.с. Скорость -  85км/ч.

Гость из Сербии - самосвал FAP-4140 (8х4). Грузоподъемность - 31т. Мощность - 401л.с. Скорость - 85км/ч.

Schmitz
Представительство Schmitz Cargobull в Украине предлагает полуприцепы Schmitz, адаптированные к требованиям украинских перевозчиков. Расширилась гамма самосвальных полуприцепов для перевозки зерна и других грузов. В ассортименте кузовные надстройки и полуприцепы. С апреля по сентябрь продано 280 единиц техники.

Оксана Билык

Оксана Билык Директор Представительства Schmitz Cargobull AG в Украине

Дела у нашей компании идут хорошо. Однако надеемся, что будут идти еще лучше. По количеству реализованной в Украине техники марки Schmitz мы можем собой гордиться.

Новинка украинского рынка  -  стандартный полуприцеп-

На стенде компании

Новинка украинского рынка - стандартный полуприцеп-"шторник" Schmitz S.CS 24/L-13.62EB с наборными алюминиевыми бортами. Алюминиевые диски колес - опция. На стенде компании "Дхолландия Украина".

Dhollandia
В этом году компания "Дхолландия Украина" успешно работала по выполнению корпоративных заказов на гидроподъемные борты, приняв участие в нескольких крупных поставках. На TIR&rsquo-2011 показан популярный гидролифт с алюминиевой платформой для развозных автомобилей средней грузоподъемности. Демонстрировался также оригинальный пассажирский подъемник, устанавливаемый на микроавтобусы для перевозки людей с ограниченными возможностями. В ближайших планах компании - оснащение пассажирскими подъемниками автомобилей социальной службы Киева в рамках подготовки к Евро-2012.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..