BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Volvo FH16-750: Могучий флагман марки

PDFПечатьE-mail

Компания Volvo Trucks готовится в начале следующего года отметить 25-летие своего первого 16-литрового двигателя. К этой годовщине она выпускает в продажу седельный тягач с новым турбодизелем рекордной мощностью в 750 л. с.

Стаффан Юфорс, президент и главный исполнительный директор компании Volvo Trucks, так прокомментировал это событие: "Выводя на рынок автомобиль FH16-750, мы предлагаем тягач с наивысшей производительностью, хорошей топливной экономичностью и необычайно низким уровнем вредных выбросов. Сочетание таких качеств делает его пригодным для самых тяжелых и сложных транспортных операций".

Volvo FH16-750

Новый двигатель имеет те же основные особенности конструкции, что и предшествующий 16-литровый мотор мощностью 700 л. с. Это рядный 6-цилиндровый агрегат с верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском топлива через насос-форсунки. Для увеличения мощности и достижения более высокого крутящего момента мотор был доработан, но уровень потребления горючего не изменился. Двигатель предложат в двух версиях: одна соответствует стандарту Евро 5, вторая - более жесткому нормативу EEV.

С учетом возросшего крутящего момента двигателя автоматизированная система переключения передач Volvo I-Shift была модернизирована. Три усиленных моста задней тележки позволяют четырехосному тягачу Volvo FH16-750 (8х4) работать в составе автопоезда полной массой до 250 т. Предусмотрена и двухосная модификация (4х2) с задним мостом RF350, предназначенная для перевозок на большие расстояния и отличающаяся лучшей топливной экономичностью.

Новый, 750-сильный мотор при 900 об/мин выдает 2800 Нм. После этого кривая крутящего момента резко возрастает и достигает пика в 3550 Нм при 1050 об/мин, сохраняя этот уровень до 1400 об/мин.

Отметим, что тягач Volvo FH16-750 предназначен не только для транспортировки особо тяжелых грузов. Автомобиль необходим и в тех случаях, когда требуется доставить товары в кратчайший срок по дорогам со сложным рельефом. Ведь благодаря мощному двигателю и длинной полке высокого крутящего момента он не замедляет движение на затяжных подъемах и обеспечивает высокую среднюю скорость.

Двухосный тягач Volvo FH16-750 отличается экономичностью.

Отличительная черта нового 16-литрового двигателя Volvo  -  мощность 750 л. с. икрутящий момент 3550 Нм.

Двухосный тягач Volvo FH16-750 отличается экономичностью. Отличительная черта нового 16-литрового двигателя Volvo - мощность 750 л. с. икрутящий момент 3550 Нм.

Уже давно существует тенденция к увеличению грузоподъемности магистрального автотранспорта, а значит, растет потребность во все более мощных тягачах. Volvo F16, появившийся в 1987 году, оснащался 16-литровым двигателем первого поколения в 470 л. с. В соответствии с требованиями рынка мощность продолжала возрастать. В 1993-м она увеличилась до 520 л. с., а через десять лет появился абсолютно новый двигатель Volvo в 610 л. с. В 2008-м компания стала первым производителем тяжелых магис&shy-тральных грузовиков, достигших мощности 700 л. с. Очередной шаг - автомобиль Volvo FH16 с могучим дизельным "сердцем" в 750 л. с.

На европейском рынке 750-сильные тягачи Volvo FH16 появятся в начале 2012 года. Останутся в производстве и другие автомобили с двигателями 16 л - мощностью 540, 600 и 700 л. с. ?

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..