BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Nissan Juke.

PDFПечатьE-mail

Дмитрий Григорьев, 28 лет, юрист, стаж вождения 8 лет

Не вдаваясь в подробности, из рассматриваемых вариантов больше всего понравилась «Шкода»: удобно и комфортно сидеть, неплохо едет. Второе место отдал Киа, и на последнем оказалась Suzuki. Поймите правильно, все авто вполне достойные, это лишь мое субъективное мнение. Примерно через три недели после тестов начал подбирать автомобиль: у Skoda и Kia ждать от двух месяцев, Suzuki был готов взять в комплектации GL исключительно из-за цены, были только GLX, за такие деньги SX4 – извините, не надо. Тут и подвернулся мне «Жучок».


2011 Nissan Juke

Конечно, о дизайне сказано много: одни визжат и плачут, другие просто плачут, а третьи и вовсе ненавидят. Жена, взглянув на машину сбоку, сказала коротко и емко: «Уродливый». Посмотрела спереди и добавила: «Мордастенький».

Изучив историю вопроса, выяснил, что самураи заказали дизайн и поставили задачу, чтобы машина не обязательно была красивой, но обязательно приковывала взгляд. Им это удалось. Дизайнеры свою задачу выполнили, но вот инженерам не помешал бы легкий пинок по одному месту: в месте, где бампер прилегает к крылу, обнаружилась небольшая щель. В дилерском центре, тем не менее, все исправили по гарантии.

Я парень невысокий, 175 см, и мне внутри вполне удобно, подогнал под себя сиденье по высоте, сдвинул вперед - хорошо, удобно. И сзади меня места вполне достаточно для здорового мужика - коллега садился, остался доволен. На пассажирском месте жене вполне удобно. Для нее главное, чтобы можно было максимально откинуть заднюю спинку, правда за ней уже не разместиться и ребенку – уж совсем становится мало места. Обзорность на уровне, зеркала заднего вида просто огромны, правда из этого плюса вытекает небольшой минус: когда смотришь направо, то правая стойка плавно переходит в здоровое ухо заднего вида, и это съедает довольно большой сектор обзора. Не исключаю, что это можно поправить, изменив посадку, но я привык. Пластик обычный, ничего не скрипит, обивка тканевая. Приборная панель обычная, бортовой компьютер информативен, показывает, сколько до заправки осталось. Пробег, расход – ну, в общем, ничего необычного.


2011 Nissan Juke

Теперь об ощущениях во время поездки. Мелкие дорожные стыки и кочки проезжаю быстрее, чем многие седаны, перед лежачими полицейскими притормаживаю. Подвеска жестковата, особенно в режиме «спорт», езжу в основном в обычном режиме. Динамика конечно не очень (а что вы хотите от 1.6?), но я не гоняю больше 120 и вообще торопиться не люблю, езжу спокойно. Расход 8,2 - 8,5 литров на сотню, что меня тоже вполне устраивает.

Подводя итог, скажу, что за свои деньги машина укомплектована очень хорошо. Уверен, что если бы дизайн кузова был более классическим, то «жучок» стал бы хитом.

 

Цена:720 000 р.Год выпуска:2011Год приобретения:2011Общий пробег:4 700 кмЛичный пробег:4 700 кмРасходы на обсл./ремонт:н.д.Интересный факт:Конечно, хотелось бы чего-то более классического, но тогда это будет уже не Juke.Моя оценка:4 из 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..