BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

BMW X6.

PDFПечатьE-mail

Анна Милейко, владелец сети салонов красоты, стаж вождения 12 лет

Последним автомобилем перед появлением X6 был любимый Volvo S80. Но после аварии встал вопрос о приобретении  чего-то нового. Честно говоря, выбор был довольно простым: Х5 или Х6. А учитывая, что «шестая» на тот момент была совсем новой, да и внешне нравилась мне больше, решили остановиться на ней.

Прямо скажу, что выглядит машина впечатляюще: особенно мне нравится обтекаемость форм и приятный красный цвет. Конечно, «морду» BMW не перепутаешь ни с чем: вряд ли есть еще какая-либо марка, которую можно столь безошибочно определить с далекого расстояния. Привлекают также размеры автомобиля: благодаря довольно высокой посадке в городском потоке чувствуешь себя уверенно, ситуацию оцениваешь на несколько машин вперед. В целом мне кажется, что Х6, в отличие, скажем, от предельно мужского Range Rover, хорошо подходит женщине.


2008 BMW X6

В салоне царит тишина и покой – к шумоизоляции нет никаких претензий, равно как и к качеству отделки салона: кожа просто шикарная, пластик крепок и хорошо подогнан. Даже обмотка руля за три с половиной года использования не начала ворситься.

Из приятных мелочей можно отметить доводчик дверей, подсветку ручек с внешней стороны (чтоб не блуждать руками по двери в темное время суток), проекционный дисплей, отображающий на лобовом стекле скорость и направление движения по навигатору, а также фары, которые меняют положение в соответствующую сторону при повороте колес. Управление на руле означает, что не приходится тянуться, чтобы, скажем, переключить песню или ответить на звонок (синхронизация с телефоном, кстати, здесь тоже есть, качество связи – шикарное). Из зимних «примочек» отмечу, пожалуй, подогрев руля и дистанционный запуск.


2008 BMW X6

Находится в этих сиденьях – сплошное удовольствие: боковая и поясничная поддержка не дают тебе вывалиться на крутом повороте, а подогрев и вентиляция в нескольких режимах обеспечивают полный температурный комфорт. Сзади в большинстве случаев ездят дети, поэтому недостатка места не ощущается. Но, допустим, высокий пассажир может испытывать нехватку пространства для ног. Багажник приемлем для каких-то повседневных целей, но два больших чемодана для дальних путешествий туда вряд ли засунуть.
    
Под капотом установлен пятилитровый V8 с двумя турбинами, развивающий 408 л.с. Разгон, разумеется, сумасшедший. Газа едва касаюсь, чтобы не выстрелить вперед (по паспорту машина разгоняется до сотни менее, чем за 6 секунд). Коробка оснащена подрулевыми лепестками и спорт-режимом (ни тем, ни другим я, правда, не пользуюсь). Автомобиль, несмотря на габариты, маневренный, руль – информативный. Учитывая, что это BMW и тот факт, что сейчас на колесах стоит низкопрофильная резина, можно предположить, что на лежачих полицейских позвоночник выскакивает из затылка. Но нет: машина держится молодцом, да и такая настройка подвески соответствует моим предпочтениям.


2008 BMW X6

Казалось бы, идеальная машина, правда? Быстрая, комфортная, стильная. Но все ее великолепие разбивается об одно: надежность. Именно благодаря надежности моя жизнь с этим автомобилем регулярно превращается в ад. В ней уже ломалось все, кроме разве что коробки. Первое, что вышло из строя – это двигатель через два месяца после покупки. После его замены (не починки, а именно замены), проехав около двадцати километров, машина начала дергаться и глохнуть на холостых. Героически отогнав ее в таком состоянии обратно в сервис, я узнала, что рабочие что-то где-то не так подсоединили. И это только начало. После этого ломались еще: помпы, парктроник, катализатор, генератор и аккумулятор. А, еще ручник. И рулевая рейка. И задняя подвеска.

Качество сервиса заслуживает отдельных слов. Пускай я и не разбираюсь в технических деталях, но когда с машиной что-то не так, когда она начинает ехать по-другому – я это чувствую. Приезжаю в сервис, прошу просто посмотреть и выявить неполадку – они смотрят на меня как на дуру и пытаются вежливо и корректно убедить, что с моей машиной все в порядке, мол «сама там себе чего-то надумала». В то же время, если я спрашиваю независимых экспертов, они всегда выявляют и называют поломки.
    
Если я приезжаю в сервис, то я это делаю не для того, чтоб поиздеваться над механиками своими прихотями, а потому что с машиной что-то действительно не так! И я хочу чтоб мне помогали, а не выгоняли! После многих часов, проведенных в сервисе, я заметила, что такое отношение чаще всего к женщинам, что, согласитесь, несправедливо.

Но даже если поломка оказывается явной и отнекиваться бесполезно, все равно работа выполняется некачественно. Помяли мне дверь, приезжаю в салон, факт налицо: дверь сломана, надо чинить, убедить, что она на самом-то деле не сломана, не получится. Говорят: дверь подлежит замене. Приезжаю, забираю машину, встречаюсь со знакомым, он смотрит на дверь и говорит: «Почему тебе ее выпрямили, если обещали заменить?»


2008 BMW X6

Я сама работаю в сфере услуг и знаю, как нужно относиться к клиентам. Дилеры BMW же делают с точностью до наоборот. Если не могут починить автомобиль раз и навсегда сами, то пусть отправят в Германию, чтоб его посмотрели там. Потому что дорогой и шикарный автомобиль должен делать твой день особенным, а не заставлять тебя проводить его в сервисе в компании людей, которые с услужливой улыбкой пытаются тебе доказать, что ты, должно быть, сошел с ума.

Цена:н.д. (подарок)Год выпуска:2008Год приобретения:2008Общий пробег:98 000 кмЛичный пробег:98 000 кмРасходы на обсл./ремонт:Только за сентябрь на ее ремонт ушло 170 000 рублейИнтересный факт:В июне меняли заднюю подвеску. После того, как забрала машину, начала чувствовать, что руль бьет. Поездила день, бить стало сильнее. Заехали с ребенком в шиномонтаж, оставили им машину, сами пошли перекусить. Когда вернулись, механики смотрели на нас с вытаращенными глазами. Оказалось, заднее колесо просто забыли прикрутить, и проедь я еще метров сто, оно бы отвалилось.Моя оценка:Боюсь, что из-за надежности машины цифра уйдет в минус

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..