BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Mazda 3.

PDFПечатьE-mail

Николай Еремин, 42 года, преподаватель, стаж вождения 21 год

Безусловно, отъездив в свое время 4 года на «Мазде 323» и на тот момент эксплуатируя около трех лет «Мазду 6» второго поколения, я уже был заядлым «маздоводом», но, тем не менее, где-то в подсознании оставались не самые плохие воспоминания о Фокусе (который был в промежутке между ними). Поскольку машину выбирали жене, в пользу Форда говорило следующее: в такой ценовой категории Фокус можно было купить 2005-2006 г. 1,6 на автомате, а «трешку» 2004-2005 и только на механике. Но мучительный выбор был сделан быстро: после нескольких просмотренных автомобилей жена попала под необъяснимую магию притягательности Мазды. Нашли «Мазду 3» 2005 г., которую хозяин отдавал за 375 т. руб., что настораживало, поскольку в интернете на тот момент это был самый низкий ценник на машину такого года. А комплектация хорошая: с люком, климатом, системой стабилизации, биксеноном и т.п. Было, конечно, страшновато, но все же купили, и первые месяцы эксплуатации я только и делал, что занимался поисками «подвоха», выискивая, что в ней не так. Но обо всем по порядку.


2007 Mazda 3

Дизайн кузова «трешки» в типичном маздовском стиле раннего «зум-зума», симпатичный, и притягательный, спортивный и подтянутый. Задние фонари полностью красного цвета, стоявшие на первых моделях до середины 2005 года, мне всегда напоминали машины для американского рынка. Скажу, что седан и хэтчбек, на первый взгляд выглядящие идентично, по сути не имеют общих кузовных деталей, отличаются формами не только задней части, но и передней, да и кузова в целом. Лакокрасочное покрытие кузовов у машины достаточно слабое, быстро появляется паутина и мелкие царапины. А в болезненных местах, таких как уголки порогов под задними дверями и краешки задних крыльев в районе соприкосновения с бампером, краска со временем вздувается, и появляется ржавчина.

Салон у Мазды 3 приличных для своего класса размеров. Багажник у седана чуть больше, но с узким проемом в салон. При сложенных сиденьях в этом плане хэтчбек традиционно выигрывает. Дизайн интерьера спортивно-агрессивный, пластик хотя и жесткий, но приятный на ощупь и не смотрится дешево. Сиденья удобные, правильного профиля с хорошей боковой поддержкой, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Эргономика японская, все под рукой, удобно крутится и нажимается. Единственное, что мне не нравится, так это индикация на дисплее центральной консоли: приходится выбирать между бортовым компьютером и часами, температурой воздуха климата или за бортом, всегда одно из двух.


2007 Mazda 3

Двигатель объемом 1.6 л., мощностью в 105 л.с. является одним из основных в арсенале вооружения «Мазды 3» до сегодняшнего дня. Непонятно почему на него так делают ставку инженеры «Мазды», продолжая устанавливать его и на трешку второго поколения, ведь на сегодняшний день для двигателя такого объема вполне под силу до 125 л.с. Как бы то ни было, на динамику «трешки» жаловаться не буду. Конечно, на низах двигатель совсем вялый, но раскручивается легко, чему способствуют короткие с близким передаточным соотношением передачи механической трансмиссии. Я бы даже сказал, слишком короткие, что действительно обеспечивает неплохую динамику в городе, но по трассе 100 км/ч на 5 передаче уже при 3000 об/мин, не слишком комфортно, всегда хочется включить шестую.


2007 Mazda 3

Подводя итог, скажу, что построив машину на утилитарной платформе 2-го Фокуса, японцы каким-то неизвестным и подвластным только им одним способом, умудрились вдохнуть в выверенную европейскую практичность, свой неповторимый самурайский дух (называйте его как хотите «Зум Зум» или еще как), в результате чего «Мазда 3» получилась не только практичным, но и ярким автомобилем со своим характером.

 

Цена:375 000Год выпуска:2007Год приобретения:2010Общий пробег:68 000 кмЛичный пробег:20 000 кмРасходы на обсл./ремонт:4 000 р.Интересный факт:Управляемость «Мазды 3» - её главный и неоспоримый козырь! Каждый следующий поворот хочется проезжать еще и еще быстрее!Моя оценка:4 из 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..