BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Daewoo Matiz. ы

PDFПечатьE-mail

Михаил Листьев, 25 лет, сотрудник охранного агентства, стаж вождения 5 лет

После трех лет владения ярко-желтой «Окой» у меня по понятным причинам встал вопрос о смене ее на новый автомобиль субкомпактного класса. В бюджет 250-270 тысяч вписывался только Матиз. Еще есть ZAZ Chance, Nexia и продукция АвтоВАЗ, но они все-таки показались для меня великоваты. Обязательным условием было наличие кондиционера (вспомним пекло в 2010 году) и яркий красивый цвет. Обзвонив трех дилеров, торгующих «Матизами» в Нижнем Новгороде, определились с красным цветом, и выбор свелся к двум комплектациям за 241 и 268 тысяч. Решили взять более дешевую версию и не прогадали, поскольку новый автомобиль предполагает дополнительные затраты в виде постановки на учет, КАСКО, ОСАГО, комплекта зимних колес на дисках, сигнализации и так далее.


2010 Daewoo Matiz

Начнем, пожалуй, с экстерьера. Внешне автомобиль выглядит вполне достойно, можно даже сказать стильно, несмотря на то, что выпускается с 1998 года. Минус – размер колес. Вернее колесиков. Не только их радиус крошечный, толщина шин тоже как у детского велосипеда. Давление можно проверить, сжав боковины покрышек пальцами с двух сторон, как на велике. Шучу, конечно, но шутка недалека от истины.


2010 Daewoo Matiz

Двери занимают практически все пространство боковин кузова и это хорошо, ведь входить-выходить очень удобно, тем более открываются они почти на 90 градусов. Размер капота подобен крышке стиральной машины, лобовое стекло можно вытирать, стоя перед автомобилем. Остекление занимает около половины всего кузова. Фары достаточно большие, как и зеркала заднего вида. Зазоры ровные и аккуратные, не везде, конечно, но уж точно лучше Жигулей и дешевых китайцев. Только колеса вызывают смущение, но ничего не поделаешь.


2010 Daewoo Matiz

Салон выполнен по минивеновской схеме. Сиденья относительно пола расположены довольно высоко, поэтому в машину даже не садишься, а заходишь. Еще одна минивеновская черта - это высокая крыша (можно сидеть хоть в папахе), а также передняя панель, которая, пожалуй, больше, чем у Газели, до нижнего края лобового стекла не достанешь. Выполнена она в виде большущей ниши, в которую поместится хоть женская сумка, хоть пять пачек бумаги формата А4, хоть несколько бутылок с водой. Вещи класть в принципе больше и некуда. Бардачок присутствует, но в него влезет три пачки сигарет. Коробка от компакт-диска не помещается в глубину. На центральной консоли пара ниш, два подстаканника, пепельница с прикуривателем и, в общем-то, всё. Салон легко вмещает четверых взрослых и маленького ребенка. Мой рост 187 см и, сев сам за собой, обнаружил, что ногам достаточно места. Колени не упираются в спинки кресел.


2010 Daewoo Matiz

Но, хватит о салоне. Ключ на старт, пожужжав стартером (звук как у шуруповерта) трехцилиндровый моторчик весело застрекотал. Удивительно, но на холостых оборотах мотора в салоне совсем не слышно, да и на улице тарахтение чисто символическое. Шумоизоляция салона не в пример лучше тех же Жигулей. Передачи включаются довольно четко, сцепление длинноходное и мягкое. Заглохнуть практически нереально, как на дизеле- разве что на холодном моторе. На холостых мотор греется ну очень долго. Минут десять. В движении наоборот сразу выходит на рабочую температуру. Моторчик объемом 0,8 литра и мощностью 51 узбекских пони очень не любит низких оборотов. Глохнуть не глохнет, но не тянет совершенно. Но чуть придавил педаль, успевай переключать передачи. Пятая только для горизонтальных участков. Небольшой подъем – и ее не хватает. Не успеешь поддать газу, тогда и на четвертой скисает. Самое скучное – это расход топлива. Не расход, а слезы умиления. В городе 6,3 литра, на трассе 5 литров. И это на обкатке, с кондиционером и фарами! Заправка бака, как абонентская плата - 500 рублей в неделю.
Конечно, в такой дешевой машине не без минусов. Самый главный недостаток – эта машина не для загородной трассы. Никак. Сидя в Матизе даже RAV4 кажется размером с Хаммер, а уж фура, так это вообще Титаник. Обгоняющие автомобили на шоссе не воспринимают Матиз полноправным участником движения и начинают перестраиваться на свою полосу раньше, чем следовало бы, так и норовят столкнуть тебя с дороги. Пару раз тормозил в пол, чтобы не вытолкнули в кювет. То же самое и со встречными. Приходилось лупить дальним светом, чтобы образумить смельчаков, которые выходили в лоб. Но я думаю, это проблема для всех малолитражек. Из средств безопасности только ремни, иконка и реакция водителя. Еще один существенный недостаток касается высоких водителей – короткая подушка сиденья. Меня хватило километров на 150. После этого правая нога не просто затекла, ее стало ломить. Еще не хватает подлокотников на двери и между сиденьями, от долгой езды затекают руки, но все это из области придирок.

Цена:241 000Год выпуска:2010Год приобретения:2010Общий пробег:45 000 кмЛичный пробег:45 000 кмРасходы на обсл./ремонт:н.д.Интересный факт:Получается, что не надо верить большинству автолюбителей нашей страны, которые какими только словами не называют бедную машину.Моя оценка:4 из 5

 

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..