BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Renault Logan.

PDFПечатьE-mail

Кирилл Ивашковский, 34 года, юрист, стаж вождения 9 лет

Думал, что похожу годик-другой пешеходом и снова возьму RAV4 или  Hilux, но без колес было тоскливо. И вот, подсобрав 420 тысяч рублей, обратил свой взор на салон Рено! Если честно, то мысль купить Приору, как переходный вариант, присутствовала, но, вспомнив, как однажды на заправке в -30 увидел, как из Приоры вышли закоченевшие трое в валенках, мысль отпала сама по себе.  Кроме того, я приучен к тому, что дешево – хорошо не бывает. И вот что я получил:

Рестайлинговый Логан внешне выглядит симпатичнее прежнего, убрали эту глупую полосу на бамперах, несколько сгладили угловатость, внешние зеркала стали объемнее и не так слеповаты, как раньше. Прежний Логан тоже не вызывал у меня отвращения, но эта тема вообще меня мало волнует, главное, чтобы мне было уютно и комфортно. Конечно, это в какой-то степени удается, но могло быть лучше.


Регулировка руля бесполезна, во всяком случае для меня, диапазон мал, оптимальное положение – до упора вниз, что было и в прежнем авто без регулировки. Посадка немного табуретная, но после RAV вполне удобно. Подлокотник очень кстати, имеет регулировку по высоте, верхняя крышка сдвигается вперед – неплохая ниша для перчаток и всякой мелочи. Вообще от тактильный прикосновений ко всему появился дух отечественного авто – очень жаль, что отверточная сборка осталась в прошлом и 70% комплектующих изготавливают в России. Не очень удобно расположение кнопок стеклоподъемников: сначала я ищу на двери, потом вспоминаю, что они на панели. Ручки на передних дверях тоже порадовали. На задних, как и прежде, подштамповка.


Теперь немного об ощущениях в движении. Увеличенный клиренс – 175мм –  отразился на управляемости, имеют место неуверенность и некоторое отсутствие курсовой устойчивости в зависимости от скорости. На прежнем просвет был 150мм, и автомобиль стоял на дороге заметно лучше. Бывают крены и сносы в поворотах, но все терпимо и управляемо. Комфортная скорость составляет примерно 90-110 км/ч, дальше тоже вроде ничего, но 3500 - 4000 оборотов несколько напрягают, движок восьмиклапанный, и ему такие обороты в нагрузку, явно шестой не хватает. Крутящий момент неплохой, на низах тянет, обгоны уверенные. По трассе, если стабильно ехать 100 км/ч, то будет 6 литров, при 130 – 7.5-8л. По городу 9.5-10.


В целом, Логан – очень внятное, разумное, бюджетное авто эконом-класса. Немного завышена цена, как и предсказывали скептики: сначала устроили ажиотаж низкой ценой и потихоньку задрали до безобразия. Но надежность, простота и относительный комфорт оправдывают вложенные в него средства.

Цена:420 000 рублейГод выпуска:2011Год приобретения:2011Общий пробег:32 000 кмЛичный пробег:32 000 кмРасходы на обсл./ремонт:нетИнтересный факт:Думал, что, купив Логан, пересяду практически на Приору – все оказалось куда лучше.Моя оценка:4 из 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..