BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Mitsubishi Lancer.

PDFПечатьE-mail

Алексей Монин, 34 года, оператор, стаж вождения 13 лет

Цены на свежие, не более трёх лет от роду автомобили были не только не ниже, но зачастую и выше чем их леворукие аналоги.

Прикинув финансы, было решено брать новую машину в пределах 650 т.р. Объездив множество автосалонов, прокатившись на всех, подпадающих под обозначенный ценник машинах, выбор остановили на новом поколении Лансеров. В пользу выбора этой модели были несколько факторов: первое - двухлитровый двигатель, 150 резвых коней- второе – действительно красив внешне, третье – совсем новая модель. Из минусов – пластик передней панели. Ну очень уж он жёсткий. Да и Бог с ним, мне его не жевать, в конце концов.


2009 Mitsubishi Lancer

Машина индивидуальна в своем дизайне, спутать ее с кем-либо еще невозможно. Передок достаточно агрессивен, что многих и привлекает. Ярко выделяется из общего потока транспорта. Возможно, если смотреть в профиль немного перетянули морду в районе колесной арки, смотрится искусственно длинноватой. Краска – более чем чувствительная. Малейший камушек - сразу скол. Сто раз пожалел, что взял черную, но выбора не было. Недавно нижним порогом бампера уперся в бордюр, слегка, так на месте соприкосновения краска просто облупилась как яичная скорлупа.


 2009 Mitsubishi Lancer

В салоне все не так хорошо как может показаться на первый взгляд. Пластик, как я уже сказал, дешевый, а кто-то писал, что при аварии рассыпается на мелкую крошку. Дизайн салона индивидуальным назвать нельзя - как минимум еще три модели имеют точно такой же. Конечно, если его запихали в Outlander XL, это еще можно понять. Но Пежо 4007 и Ситроен Кроссер - это перебор. Многие пишут, что гремит панель. Честно скажу, у меня такой проблемы нет, но вот обшивки дверей - это что-то страшное. Музыку слушать можно только на 1/3 громкости, иначе треск обшивок сведет тебя с ума. Регулировки сидений по наклону спорны: с одной стороны хорошо, когда надо полностью разложить - ручку потянул и готово, но вот если надо подрегулировать, то придется попотеть.


 2009 Mitsubishi Lancer

Теперь немного о самом процессе езды. Двигатель шумноват. Он не рычит, как хотелось бы, а повизгивает. Но это, пожалуй, мои придирки. 150 лошадок под капотом придают уверенности  при обгоне. Мощь движка чувствуется как на малых, так и на больших скоростях, на ста сорока притапливаешь педаль и чувствуешь, как машина вырывается вперед. Автомобиль прекрасно слушается руля, достаточно устойчив на больших скоростях. В повороты входит уверенно, без всяких кренов и заносов. Расход – приемлем для такой мощности. По трассе в среднем 9 литров. Город 10 -11 литров. Все зависит от стиля езды – можно и в 13 не уложиться.

Цена:720 000 р.Год выпуска:2009Год приобретения:2009Общий пробег:48 000 кмЛичный пробег:48 000 кмРасходы на обсл./ремонт:8 000 р.Интересный факт:Довольно быстро машина мне приелась – не хватает в ней изюминкиМоя оценка:3 из 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..