орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Алексей Монин, 34 года, оператор, стаж вождения 13 лет
Цены на свежие, не более трёх лет от роду автомобили были не только не ниже, но зачастую и выше чем их леворукие аналоги.
Прикинув финансы, было решено брать новую машину в пределах 650 т.р. Объездив множество автосалонов, прокатившись на всех, подпадающих под обозначенный ценник машинах, выбор остановили на новом поколении Лансеров. В пользу выбора этой модели были несколько факторов: первое - двухлитровый двигатель, 150 резвых коней- второе – действительно красив внешне, третье – совсем новая модель. Из минусов – пластик передней панели. Ну очень уж он жёсткий. Да и Бог с ним, мне его не жевать, в конце концов.
2009 Mitsubishi Lancer
Машина индивидуальна в своем дизайне, спутать ее с кем-либо еще невозможно. Передок достаточно агрессивен, что многих и привлекает. Ярко выделяется из общего потока транспорта. Возможно, если смотреть в профиль немного перетянули морду в районе колесной арки, смотрится искусственно длинноватой. Краска – более чем чувствительная. Малейший камушек - сразу скол. Сто раз пожалел, что взял черную, но выбора не было. Недавно нижним порогом бампера уперся в бордюр, слегка, так на месте соприкосновения краска просто облупилась как яичная скорлупа.
2009 Mitsubishi Lancer
В салоне все не так хорошо как может показаться на первый взгляд. Пластик, как я уже сказал, дешевый, а кто-то писал, что при аварии рассыпается на мелкую крошку. Дизайн салона индивидуальным назвать нельзя - как минимум еще три модели имеют точно такой же. Конечно, если его запихали в Outlander XL, это еще можно понять. Но Пежо 4007 и Ситроен Кроссер - это перебор. Многие пишут, что гремит панель. Честно скажу, у меня такой проблемы нет, но вот обшивки дверей - это что-то страшное. Музыку слушать можно только на 1/3 громкости, иначе треск обшивок сведет тебя с ума. Регулировки сидений по наклону спорны: с одной стороны хорошо, когда надо полностью разложить - ручку потянул и готово, но вот если надо подрегулировать, то придется попотеть.
2009 Mitsubishi Lancer
Теперь немного о самом процессе езды. Двигатель шумноват. Он не рычит, как хотелось бы, а повизгивает. Но это, пожалуй, мои придирки. 150 лошадок под капотом придают уверенности при обгоне. Мощь движка чувствуется как на малых, так и на больших скоростях, на ста сорока притапливаешь педаль и чувствуешь, как машина вырывается вперед. Автомобиль прекрасно слушается руля, достаточно устойчив на больших скоростях. В повороты входит уверенно, без всяких кренов и заносов. Расход – приемлем для такой мощности. По трассе в среднем 9 литров. Город 10 -11 литров. Все зависит от стиля езды – можно и в 13 не уложиться.
Цена:720 000 р.Год выпуска:2009Год приобретения:2009Общий пробег:48 000 кмЛичный пробег:48 000 кмРасходы на обсл./ремонт:8 000 р.Интересный факт:Довольно быстро машина мне приелась – не хватает в ней изюминкиМоя оценка:3 из 5Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..