BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Peugeot 4007.

PDFПечатьE-mail

Ярослав Львович Скворцов, 45 лет, декан факультета Международной журналистики МГИМО, стаж вождения 15 лет

Изначально рассматривались немцы, но опыт друзей, новизна модели и пространство в салоне сыграли свою роль – я выбрал «триста седьмой». К сожалению, как это часто бывает, по окончании гарантии машина попросту начала сыпаться. Ремонт коробки обошелся в 5 000$, после накатанной сотни тысяч решил продать машину по системе Trade-in, но на сервисе подвернулся более удачный вариант. Встал вопрос о приобретении чего-то нового. Автомобиль хотелось более-менее приличного размера, а поэтому в поле моего зрения попали модели Х3 и Х5 от BMW и, собственно, Peugeot 4007. Во многом роль в выборе сыграло качество сервиса «Пежо», с которым я уже был знаком. А, учитывая, что сборка у машины японская, появилась надежда, что автомобиль не начнет так быстро разваливаться.


2008 Peugeot 4007

Скажу сразу, что первое время от внешности я был далеко не в восторге: нос мне казался каким-то несуразным, непропорциональным, что ли. Но со временем это скептическое отношение сошло на нет во многом благодаря тому, что к своему автомобилю я отношусь достаточно потребительски. А в этом-то уж все на высоте.

В салоне все сделано качественно: пластик, ткань, кожаные вставки. Нет практически ничего лишнего, ибо комплектацию я себе заказал базовую – а ее вполне хватает. Эргономика продумана: не нужно тянуться до кнопок, все рычажки работают исправно. Есть подключаемый полный привод, круиз-контроль, подрулевые лепестки (последними двумя, правда, не пользуюсь). Из интересных систем отмечу распознавание местности: машина как бы предупреждает меня о том, что на дороге лед, мол, «будь аккуратнее». Места в салоне предостаточно, есть третий ряд сидений, где относительно комфортно могут расположиться двое так, что их головы не будут упираться в заднее стекло, что, безусловно, положительно сказывается на безопасности. На объем багажника жаловаться также не приходится: докатка аккуратно спрятана в нише, и поэтому пол совершенно плоский.


2008 Peugeot 4007

Под капотом установлен 2.4-литровый силовой агрегат, выдающий 170 л.с. Динамики хватает с головой, двигатель приемистый, «лепестками» и режимом «спорт» пользоваться не приходится. Учитывая мой довольно спокойный стиль езды, приятно удивляет расход – около десяти-одиннадцати литров на сотню. Дорогу держит хорошо, да и в условиях отсутствия таковой не пасует: пролазили там, где УАЗу было не под силу.

В общем, машина устраивает меня целиком и полностью. Даже сразу и не скажу, на что можно ее поменять. А не в этом ли и цель настоящего автомобиля? Он должен быть как хороший дворецкий: выполнять свою работу так, чтобы вы этого даже не замечали. И мой Peugeot 4007 – отличный тому пример.


2008 Peugeot 4007

Цена:1 000 000 р.Год выпуска:2008Год приобретения:2008Общий пробег:74 000 кмЛичный пробег:74 000 кмРасходы на обсл./ремонт:н.д.Интересный факт:После попадания камня в стекло решили обойтись без помощи «официалов». И зря: через два дня пошла огромная трещина, пришлось снова все менятьМоя оценка:5 из 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..