BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Opel Astra.

PDFПечатьE-mail

Князев Алексей Александрович, 63 года, инспектор по пожарной безопасности, стаж вождения 47 лет

Но все мои личные машины были довольно умеренных размеров: отечественные «пятерка», «двенадцатая», «девяносто девятая». Из иномарок у меня была лишь Mazda 3, а поэтому и свой текущий автомобиль буду сравнивать преимущественно с ней. Изначально «Астра» предназначалась для сына, но раз у него пока нет прав, то езжу я. Основными мотивами покупки автомобиля было желание сына и супруги, да и по нашим пробкам хотелось что-то с автоматической коробкой.


2011 Opel Astra

Внешность машины я в целом оцениваю неплохо, но хуже, чем у Мазды. Выглядит «Астра» менее спортивно, да и даже более по-женски, что ли. Пластик в салоне мягкий, не царапается, его оформление и качество полностью соответствуют цене автомобиля. Места внутри полно, пассажиры среднего роста сзади не жалуются. По первым ощущениям сиденья удобные, но со всех сторон оценить их не могу, поскольку дальних поездок пока не совершал. Приятно удивляет безопасность – целых шесть подушек. По сравнению с Маздой здесь очень хорошая обзорность: никакие стойки не мешают, плюс капот не видно, что создает ощущение некой «панорамности».



 2011 Opel Astra

Багажник вместительный, но немного мешает шторка – лучше бы ее не было, но все-таки это хэтчбек, а поэтому наличие шторки неизбежно. Из минусов также можно отметить эргономику. Маловат дисплей, информацию на нем можно легко перекрыть рулем, и тогда приходится двигаться, чтоб рассмотреть его, а это не лучшим образом сказывается на безопасности поездки. Не нравятся ничем не закрытые подстаканники, всяких ящичков в салоне маловато, а бардачок по вместительности можно сравнить с пипеткой.
 
Поговорим теперь о динамике – откровенно самом слабом месте машины. В моей версии установлен 1.6-литровый бензиновый агрегат мощностью 106 л.с. И его производительность можно смело назвать плохой, а я бы даже сказал – рискованной. Когда идешь на обгон, не хватает ускорения на трассе, у меня просто не получается рассчитать время и расстояние. Все это является результатом слабого двигателя в сочетании с автоматической коробкой. Зато последняя ведет себя великолепно в городе, в пробках. Руль «Астры» информативен, ABS работает четко, маневренность отличная. Выгодное отличие от Mazda – то, как Opel держит дорогу: «тройку» все-таки немного вело на трассе.


 2011 Opel Astra

Летом в городе расход получается около 6-7 литров, что, по-моему, впечатляет для 1.6-литрового двигателя. На трассе можно спокойно уложиться в 4-5 литров на сотню.
 
Зимой на машине я не ездил – даже колеса не менял, поэтому сказать, как она ведет себя на снегу, тяжело.
    
Учитывая все факторы, все «за» и «против», своей «Астре» я ставлю четыре балла из пяти – в первую очередь из-за динамики.

[photos]astra[/photos]

2011 Opel Astra

Цена:720 000 р.Год выпуска:2011Год приобретения:2011Общий пробег:3 200 кмЛичный пробег:3 200 кмРасходы на обсл./ремонт:н.д.Интересный факт:Удивила шумоизоляция – по сравнению с Маздой очень качественная.Моя оценка:4 из 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..