BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Dodge Nitro.

PDFПечатьE-mail

Оксана Негрий, домохозяйка, стаж вождения 8 лет

Середины просто нет. И еще. Тот автомобиль сам просто напрашивался в какое-либо тюнинго­вое ателье — ему так и хотелось придать вполне определенную половую принадлежность. В результате могло получиться или что-то брутальное, или, скажем, аэрография девушки с мундштуком, которая «вернула» бы PT Cruiser в 1920-е годы. С «Горынычем» (так мы в семье сразу назвали Nitro) такие штуки не пройдут. Настоящий американский ковбой. Нет, мустанг того самого ковбоя. При этом за диковатой (а где-то и устрашающей) внешностью скрывается настоящая рабочая лошадка. Причем весьма послушная. Для меня образ автомобиля имеет большое значение — я его одушевляю, но важны не внешние эффекты, а внут­реннее содержание.


Спартанское оформление интерьера — это здорово. Как не захламленная квартира

Если же говорить о практической стороне, то в Chrysler PT Cruiser меня не устраивал салон. Не с точки зрения удобства, а из-за его размера. Например, в середине заднего сиденья «Горыныча» закреплено детское кресло, а справа и слева от него вполне хватает места для двух взрослых пассажиров. С учетом нашей дорожной обстановки пришлось привыкать и к низкому переднему свесу «Крайслера», тогда как для Nitro подобной проблемы просто не существует. А еще мне здесь нравится простота экстерьера. Кому-то по душе обилие кнопочек и электронных систем, но я не из их числа. Здесь же все просто и… пусто: приборная панель с «мотоциклетными» циферблатами, недорогой пластик обшивки, дверные ручки… И ощущение безопасности. Причем оно не исчезает и при движении: тяжелый автомобиль отлично стоит на дороге, даже напрашивается не очень изящное сравнение с утюгом. Да и о каком изяществе можно говорить — это же Dodge Nitro! Слышала мнение, что этот автомобиль склонен к кренам в поворотах. Лично я ничего подобного не замечала. Что касается маневренности, то по сравнению с Nitro «пи-ти крузер» просто отдыхает. Еще бы, его радиус разворота превышал одиннадцать метров, и приходилось делать несколько маневров, а сейчас мне достаточно одного. Даже в центре города паркуюсь без особого труда.


Dodge Nitro прекрасно подходит для дальних путешествий. Даже в большой компании и с ребенком. Установка детского кресла не мешает разместиться на заднем сиденье двум взрослым пассажирам

Что касается силового агрегата, то при заказе автомобиля (а он прибыл из Германии) я сразу выбрала вариант с 2,8-лит­ровым дизелем. Большой моторесурс, низкий расход топлива. Да и вообще, у нас в семье большой опыт эксплуатации машин с дизелями. Расход топлива (с учетом веса автомобиля) действительно оказался вполне умеренным — 13 литров на 100 км при смешанном цикле. А работает мотор настолько тихо и без вибрации, что кажется, будто под капотом стоит бензиновый агрегат. Кроме того, дизельная версия (в отличие от бензинового варианта) комплектуется более современной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В этом плане еще одна ремарка. Многие почему-то считают автоматы исключительно женской привилегией. Мол, управление с «ручкой» более интеллектуально, и в этом случае именно ты управляешь процессом вождения. Мне кажется, что в этом выборе важно то, насколько адекватно работает АКП. Так вот, у Nitro с этим все в порядке. Да, присутствует некоторая «задумчивость», но мне это не мешает. Если же вернуться к мотору, то он с «сюрпризом». В Германии был сделан чип-тюнинг, благодаря которому к штатным 177 л.с. добавилось еще 25–30 «лошадок».


Ксенон в фарах был бы весьма кстати

Не могу не отметить отличную магнитолу с восемью акустическими колонками. Да и штатный сабвуфер. Я люблю хорошую музыку с качественным звучанием, но дома редко могу себе это позволить — маленький ребенок, соседи… Вот в машине и «отрываюсь». А еще я «шопоголик». И в этом плане могу посетовать на небольшой объем багажника. Но пока хватает. А вот с PT Cruiser как-то приключилась забавная история: однажды отправились с подругой за покупками, и на обратной дороге пришлось дочку оставить ночевать у мамы, потому что детское кресло не поместилось — все зад­нее сиденье было занято сумками и пакетами. Nitro пока с моими запросами справляется. Кроме того, в багажнике есть выдвижной пол Load &amp- Go — очень удобная функция при погрузке габаритных вещей.

Каким я вижу свой следующий автомобиль? Возможно, Cadillac Escalade. Но всерьез об этом моменте пока не думаю. Даже дочка говорит, что пока «Горыныч» молодой, мы его не отдадим.

[photos]tv[/photos]

 

Цена:1 200 000 р.Год выпуска:2007Год приобретения:2011Общий пробег:97 000 кмЛичный пробег:2 700 кмРасходы на обсл./ремонт:н.д.Интересный факт:Редкое сочетание — автомобиль универсальный, но с ярко выраженной внешностью и характеромМоя оценка:5 из 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..