BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Land Rover Freelander.

PDFПечатьE-mail

Вячеслав Куприянов, 27 лет, руководитель направления в страховании, стаж вождения 9 лет

Свой Land Rover (как и некоторые предыдущие машины) я купил по системе Trade-in. Вообще хочется отметить, что рынок подержанных автомобилей в Москве практически сформировался, а поэтому шансы купить качественную машину с прозрачной дилерской историей довольно велики. Таким образом, захотев автомобиль более высокого класса, я и пришел к Freelander.  Конечно, рассматривались различные варианты – основными конкурентами были BMW X3 и Mazda CX-5 (которую я кстати хотел купить новой). Но стоимость страховки и угоняемость меня неприятно удивили, равно как и качество езды. Поэтому осталось два варианта. Голос ушел не в пользу X3, поскольку, прокатившись на обеих моделях, Land Rover мне просто больше понравился.


2008 Land Rover Freelander

О своем выборе я пока не пожалел. Выглядит автомобиль породисто, у него есть свое лицо, которое не перепутать ни с чем другим. Машина смотрится интеллигентно и консервативно – в лучших традициях марки. Внешность ее прекрасно вписывается в мои личные представления о том, как должен выглядеть оптимальный автомобиль такого класса.

В салоне все так же строго и аккуратно. Но стоит сразу оговориться, что в дизайне приборов разработчики явно переборщили с консерватизмом – выглядят они мягко говоря старовато. Очень радует люк – оказывается, это довольно важная опция. Люди, как правило, при покупке не придают этому значения, но уж если в Вашей машине оказался люк, становится ясно, что и все последующие автомобили будут исключительно с ним. По эргономике претензий нет: все близко и удобно. Единственное – не хватает навигации, но зная, какие системы ставят штатно в современные модели, понимаешь, что лучше купить внешний. При синхронизации с телефоном система не распознает кириллицу – тоже недостаток. Материалы в салоне достаточно грубые, но их нельзя назвать дешевыми – дело скорее в специфике модели: внутри так и ощущается стиль “military”. Места в машине более чем достаточно – хватает всем независимо от роста. Правда, обеспечив максимум пространства внутри, инженеры пожертвовали объем багажника. Конечно, его хватает, но можно было бы сделать и побольше.


2008 Land Rover Freelander

Из минусов можно отметить систему запуска двигателя. Лично мне непонятно, зачем делать ее такой сложной? Обычно Вы либо вставляете ключ, поворачиваете его и едете, либо садитесь в машину, нажимаете на кнопку и едете (автомобиль сам определяет, что ключ лежит у водителя в кармане). Но здесь, во Freelander, нужно сначала вставить ключ, а потом еще и нажать на кнопку.

Теперь о динамике. В моей версии стоит дизельный двигатель объемом 2.2 литра мощностью 160 л.с. На мой взгляд, этой модели прекрасно подходит дизель, да еще и с таким динамическим потенциалом. Скорости и разгона предостаточно. Тут стоит отметить особенность марки – размеренная, спокойная и комфортная езда. Freelander как нельзя способствует всему этому. В нем не хочется гнать, не хочется рвать со светофора – хочется спокойно и уверенно двигаться к пункту назначения, зная, что под капотом есть двигатель, который в случае чего может и зубы показать. Аппетиты у автомобиля умеренные: по городу он потребляет около 12 литров, на трассе же выходит около восьми. Мне кажется, это впечатляющий показатель для машины весом в две тонны.


2008 Land Rover Freelander

Подвеска и коробка также полностью соответствуют специфике Land Rover. Коробка плавная (хоть и немного задумчивая), с упором на комфорт, то же можно сказать и о подвеске. Машина довольно плотная и сбитая, дорогу держит хорошо. Руль ощущается в достаточной степени, но не так чутко как на автомобилях гольф-класса, тем не менее мой Freelander довольно послушен.

Для меня остается загадкой, почему Land Rover считают некачественными машинами? Кто это придумал, откуда это появилось? Имидж ненадежной марки, на мой взгляд, совершенно не оправдан. Начинаешь это понимать, когда покупаешь себе такую машину и живешь с ней каждый день. Со временем ты проникаешься этой машиной, чувствуешь настоящую силу бренда, назвать которую ненадежной уж никак нельзя.

[photos]land[/photos]

Цена:900 000 р.Год выпуска:2008Год приобретения:2012Общий пробег:100 000 кмЛичный пробег:3 000 кмРасходы на обсл./ремонт:н.д.Интересный факт:На мой взгляд, мнение о Land Rover как о некачественных машинах совершенно не оправдано.Моя оценка:5 из 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..