орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Виктор Меньшиков, 27 лет, инженер-программист, стаж вождения 5 лет
Смотрел BMW X5 и X3, Audi Q3, Q5 и Q7. С учетом бюджета речь шла о подержанном, 3- или 5-летнем автомобиле. Именно в этот момент мне была возвращена MX-5, и на страховое возмещение рассчитывать не приходилось. Так что идею покупки Х5 пришлось оставить. Но от идеи приобретения «зимнего» автомобиля не отказался, да и финансовое положение улучшилось. И вот тогда я увидел этот Hummer H3, ухоженный и снаружи, и изнутри. Даже то, что с первого раза не удалось «пробить» VIN-номер (впоследствии выяснилось, что машина абсолютно «чистая», произошла путаница с документами), меня не остановило.
Множество нужных и не очень функций, но подчас отсутствуют привычные
Несмотря на АКП, это настоящий внедорожник: есть и блокировка межосевого дифференциала, и понижающий ряд — с таким набором автомобиль справляется с любой грязью. Есть и полный набор систем стабилизации. Жаль, что при наличии множества полезных устройств не хватает таких элементарных вещей, как, к примеру, датчики света и дождя. Да и автомат старый, 4-ступенчатый. При этом силовой агрегат — новый 3,7-литровый мотор мощностью 245 л.с. Кстати, охотно потребляет 92-й бензин. По трассе, если ехать в спокойном режиме, расход составляет 15 литров на 100 км, в городе, если ездить активно, — 22-23 литра, а при спокойной езде — 18-19. В городе эта машина достаточно бодрая, а полный привод помогает энергично разгоняться на зимней укатанной дороге. Но вот на асфальте при скорости свыше 120 км/ч разгон становится вялым. Так что при обгонах нужно быть внимательным. Обзорность, вопреки бытующему мнению, очень хорошая, большие, удобные зеркала. Разве что при правом повороте за передней стойкой запросто прячется пешеход.
Это не система автоматической подкачки шины, а лишь ее имитация
Машина прекрасно подходит для движения по городу: не очень большая (особенно в сравнении с Н2), маневренная, с очень легким рулем — с парковкой никаких проблем. Подвеска жесткая, что не удивляет — сзади рессоры. Кому-то это не нравится, но дорогу автомобиль держит отменно. Подвеска «не убиваемая». Сразу после покупки заменил рычаг подвески, и больше проблем не было. Передние сиденья имеют шесть регулировок, все электрические, кроме самой важной — наклона спинки, где используются ступенчатые механические регулировки. Тоже удивительно. Если продолжить перечень неудобных решений, то это вынос всех функций (свет, дворники, круиз-контроль…) на один подрулевой переключатель. Нет климат-контроля. Требует привыкания работа ABS и ESP. Что касается последней, то она срабатывает с некоторым опозданием — есть возможность ехать с включенной системой в управляемом заносе. Хороший звук магнитолы, есть усилитель, сабвуфер, но при всем при том мало функций, и существует сложность при ее замене на другую. Нет уже ставшего привычным подключения AUX.
Приборная панель в стиле «милитари»
О надежности Hummer H3 я говорил выше, но из хронических болезней могу отметить одну — поломка трапеции стеклоочистителя. При этом нужно быть готовым к тому, что ремонтировать Hummer у «официалов» — занятие не дешевое. Даже шутим, что если сложить все расходы, с учетом страховок и топлива, то владение Hummer обойдется в 4500 рублей в день.
Камера заднего вида эффектно выдвигается из салонного зеркала
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..