BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Renault Sandero.

PDFПечатьE-mail

Николай Загайнов, 24 года, владелец автосервиса, стаж вождения 6 лет

Сначала раздумывал над покупкой подержанной, но к счастью, эти мысли выветрились из головы сами собой. Основными критериями, которые я рассматривал при выборе, были: потолок в 500 тысяч рублей, скромный внешний вид, по возможности автомат и, разумеется, только иномарка. Вариантов оказалось несколько: 1) Форд Фокус- 2) Рено Логан- 3) Рено Сандеро- 4) Шкода Октавиа- 5) Киа Рио- 6) позднее Солярис. Фокус оказался слишком дорогим, Шкода тоже, хотя и была там самая симпатичная, Солярис слишком тесен внутри, а Киа Рио (в старом кузове) вообще не вызывала никаких эмоций.


 

2011 Renault Sandero

Остались Логан и Сандеро. Логан (в обновленном кузове) смотрелся куда приятнее, чем в старом, однако все равно остался немного похож на зубило. Но Sandero, имея все плюсы Логана, выглядит куда приятнее и молодежнее, да и с автоматом стоит очень умеренных денег.

Внешность автомобиля мне нравится. Скромный облик, законченные, не рубленые линии, симпатичные глазки. Если поставить шины пошире, черные литые диски и черный обвес – будет просто загляденье.


  2011 Renault Sandero

Качество сборки кузова на 4. Понятно, что автомобиль бюджетного класса. Однако имеются микрощели в некоторых стыках. Нет верхнего уплотнителя лобового стекла, нелогична впадина между лобовым стеклом и капотом, можно бы было закрыть декоративной пластмассой. Уплотнители дверей смотрятся не очень красиво, хотя функции свои выполняют на 100 %.

Сидеть мне в машине удобно. Мой рост 192 см. Меня все устраивает, руль регулируется только по высоте и в небольших диапазонах. Хотя больше и не нужно, ниже уже в колени, выше – закрывает нормальную обзорность. Которая, кстати, на 5. Зеркала большого размера, вполне хватает.


  2011 Renault Sandero 

Двигатель (1.6 л, 103 лошади) сам по себе простой, без непосредственного впрыска и системы фаз газораспределения, он уже проверен на многих других автомобилях, поэтому он не является современной разработкой, в отличие от Соляриса. Но, с другой стороны, ему некачественный бензин по боку. Меньше электроники – выше надежность. Автомат – без нареканий. Единственное – жаль, что не пятиступка. А так, вполне хороший. Есть зимний режим, есть ручной режим, крутит до красной зоны без проблем.

Подвеске я могу поставить только оценку 5. Энергоемкая, не дубеет на холоде, ямы глотает как толстяк пирожки. Клиренс160 ммуспокаивает нервы при подъезде к бордюрам, холмам, горкам.

 

Цена:468 000 рублейГод выпуска:2011Год приобретения:2011Общий пробег:

30 000 км

Личный пробег:

30 000 км

Расходы на обсл./ремонт:

нет

Интересный факт:

Интересный факт: Качество обслуживания у дилера. Везде пытаются обмануть. Не хотят говорить «Поставили плохие колодки, поэтому скрипят», а говорят «Попала влага, поэтому скрипят».

Моя оценка:4 из 5

 

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..