BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Toyota Yaris.

PDFПечатьE-mail

Сергей Ходырев, 24 года, телеоператор, водительский стаж 5 лет

От нее мне достался богатый опыт и неизмеримое количество знаний о том, как часто могут ломаться машины. Дальше я купил себе ИЖ «Ода». Ну что могу сказать: нормальная машина для пенсионера, дешевая, доступная. Все запчасти находятся в пределах досягаемости правой руки – заказывать ничего не приходится. Но поскольку, как я сказал, машина эта – для пенсионеров, ее я тоже продал. И тогда меня надоумил друг попробовать какую-нибудь старенькую иномарку. Так я пришел к Toyota Corolla Sprinter. Именно тогда я понял прелесть марки: надежность, дешевизна запчастей, доставка их занимает не больше десяти дней. Автомобиль стал чрезвычайно близок моему сердцу, а поэтому продать я его решил другу, потому что знал, как он будет с ней обращаться и то, что она не загниет в гараже.


1999 Toyota Yaris

С давних времен мне нравилась Toyota Fun Cargo. Но проблема в том, что она не подходила по цене, да и ближайший вариант находился аж в Башкортостане. И тут я наткнулся на ее уменьшенную версию – Yaris. И недолго думая, решил ее купить.

Пока я целиком и полностью доволен своим новым транспортом. Внешне она выглядит дружелюбно, мордочка как будто улыбается. Многие смеются – мол, не подходит парню такая машина, - а кто-то даже назвал ее пылесосом. Но меня это не очень-то волнует, главное машина хорошая.


1999 Toyota Yaris

Пластик в салоне хоть и жесткий, но сделан добротно, не стучит. Не знаю, как бы себя вела стандартная шумоизоляция, но я знаю, что предыдущий владелец ее проклеивал, а поэтому на скорости 100 км/ч можно разговаривать, не повышая голос. К эргономике претензий почти нет. Очень много всевозможных ящичков, каждый из которых расположен удобно. Но прикуриватель не очень продуман с точки зрения подсоединения внешних устройств. Его расположение таково, что любой девайс сильно выпирает, оставаясь при этом на весу, а поэтому его легко можно задеть и что-нибудь погнуть.

Сиденья комфортны с точки зрения материала, мягкости и боковой поддержки. Но правильной осанке они не способствуют однозначно. Говоря о пространстве сзади, стоит сказать, что автомобиль либо пассажирский, либо грузовой. Объемная поклажа не может сочетаться с пассажирами сзади.


1999 Toyota Yaris

Под капотом у меня стоит литровый движок мощностью 68 л.с. Учитывая, что масса автомобиля меньше тонны, динамики хватает с головой. Однажды умудрился разогнать ее до 168 км/ч, но поскольку центр тяжести у машины очень высоко, стало немного страшно. По городу машина ест около семи-восьми литров на сотню, что для своих показателей кажется мне вполне адекватным. Подвеска в целом сбалансирована, но можно было бы сделать ее чуть жестче, чтоб лучше держала дорогу.


1999 Toyota Yaris


Цена:220 000 руб.Год выпуска:1999Год приобретения:2011Общий пробег:208 000 кмЛичный пробег:50 000 кмРасходы на обсл./ремонт:10 000 руб.Интересный факт:Меня не перестают поражать японцы. За копейки делают машины, которые верой и правдой служат десятки лет.Моя оценка:4 из 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..