орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Михаил Гревцов, 26 лет, юрисконсульт, стаж вождения 8 лет
Бюджет был до 315-320 тысяч, а поэтому класс C пришлось исключить – не помещался по деньгам. Остались: Фабиа, Авео, Фиеста, Корса. В одной не понравился трехцилиндровый двигатель, в другой – внешность, а Chevrolet я вообще не люблю. Осталась Фиеста. После некоторых раздумий ее и приобрел. А поэтому сейчас уже могу поделиться тем, что пришло в голову в процессе эксплуатации:
Во-первых, внешность. Машинка нравится, аккуратная, симпатичная. Хороший обзор, но большие передние стойки – приходится постоянно из-за них выглядывать. Низкий клиренс и юбка переднего бампера заставляют бояться бордюров. Также хочется отметить неудачную конструкцию радиаторной решетки. Там все «на соплях», никаких полноценных креплений.
2007 Ford Fiesta
В салоне же все вполне неплохо. Считаю удобным расположение всех основных кнопок управления – сделано достаточно аккуратно. Шумоизоляция - посредственная, можно сказать, что ее нет вообще. Передние сиденья удобные, задние не очень. И увольте человека, который поставил кресло так высоко. В самом нижнем положении - сидишь как в Икарусе. Багажник маловат, но все решалось раскладыванием задних сидений (один раз перевез детскую в разобранном виде за раз). Управление компьютером очень удобное - на рычаге под рулем. Но вот кондиционер справляется со своей прямой задачей неважно – может быть, вытекает фреон – надо проверить.
Двигатель особого восторга не вызвал. Каких-то 80 л.с., еще и задушенных евро-4, плюс древний duratec в сочетании с роботизированной механикой позволяли лишь СПОКОЙНО передвигаться по городу и по трассе. При включении кондиционера вообще хотелось выйти и подтолкнуть машину, чтобы ехала. В общем, в режиме "педаль в пол" можно было погонятся лишь с русскими «Самарами» и классикой, да и то часто они уезжали вперед со светофора. Но, с другой стороны, подвеска, шасси, колеса, тормоза - все вкупе создает ощущение целостного добротно склеенного автомобиля. Хотя подвеска и жестковата, но ты нутром и пятой точкой чуешь, как подвеска отрабатывает все неровности, а ее настройка заставляет колеса цепляться за дорогу до последнего - обеспечивая не комфорт, нет, но устойчивость и безопасность.
2007 Ford Fiesta
Автомобиль вполне комфортен для городской езды, динамичен для своего объёма, парковаться на нём – сплошное удовольствие благодаря его габаритам. Также машина достаточно экономична – около семи литров на сотню по городу.
Подводя итог, можно сказать, что для первого автомобиля Фиеста – идеальный вариант. Надежная, никаких лишних и ненужных наворотов, проста в эксплуатации, неприхотлива. Однозначно стоит своих денег.
Цена:450 000 р.Год выпуска:2007Год приобретения:2011Общий пробег:120 000 кмЛичный пробег:30 000 кмРасходы на обсл./ремонт:30 000 рублейИнтересный факт:Несмотря на невысокую цену, машинка отлично сбита – все механические узлы подогнаны идеально.Моя оценка:4 из 5
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..