BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Ford Scorpio.

PDFПечатьE-mail

Константин Дзюин, 25 лет, веб-технолог, стаж вождения 7 лет

За семь лет стажа я сменил три автомобиля. Первая была – смешно подумать – «Ока», за ней ВАЗ-2106. Ford Scorpio достался мне от родителей. Дело тут в том, что машина бесцельно простаивала в гараже, и я просто решил ее купить. Было это в относительно далеком 2005 году. И вот, за семь лет эксплуатации я могу сформулировать полное и объективное мнение об автомобиле, которому сейчас уже 26 лет.

Говоря о технических характеристиках, стоит в первую очередь отметить двигатель: трехлитровый V6  с электронным впрыском, который на 5500 об/мин выдает 146 л.с. В паре с силовым агрегатом работает четырехступенчатая автоматическая коробка A4LD. Из дополнительных опций (естественных сейчас, но тогда диковинных) у меня установлены: гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, круиз-контроль, ABS, люк.


1986 Ford Scorpio

Теперь о плюсах. Главное достоинство моего автомобиля – это то, насколько идеально он подходит для дальних путешествий. Его расход по трассе составляет около десяти литров на сотню (в городе все становится много хуже, но об этом позже). Автомобиль интересно сочетает свои исполинские размеры и вес с удивительной маневренностью практически в любых условиях. В экстремальных ситуациях поразительно четко работает тормозная система. Уверенно чувствовать себя помогает солидный запас мощности, который ощущается всегда и везде. Подвеска работает слаженно на любых поверхностях, в том числе и на разбитых дорогах нашего небольшого города. К несомненным плюсам можно отнести неожиданно высокую маневренность: при габаритной длине немногим меньшей пяти метров радиус разворота составляет какие-то 5.2 метра. Регулировка водительского сиденья в четырех плоскостях, руля – в двух – все это позволяет мне с моими 187 см роста чувствовать себя очень комфортно. И, как об одном из важнейших плюсов, нельзя не упомянуть об удобстве для пассажиров: человек со среднестатистической конституцией на заднем сидении может вполне спокойно вытянуть ноги и задремать, почти не ощущая маневров водителя и мелких неровностей трассы.

Но нельзя не упомянуть и о недостатках машины, главный из которых – ее чересчур большой аппетит. Средний расход топлива в городском цикле может легко достигать отметки в 25 литров на сто километров, что сильно и больно бьет по кошельку. К тому же для такой прожорливости у автомобиля маловат бак: какие-то 70 литров. К слабым местам моего Ford Scorpio можно отнести также отсутствие заводской антикоррозийной обработки. Больше всего это касается арок задних колес, которые абсолютно неустойчивы к постоянным капризам погоды. Низкий дорожный просвет не позволяет смело передвигаться по дворам или лесным дорогам. Также меня категорически не радует невозможность заказа некоторых редких запчастей, ведь возраст машины уже более чем солидный, а деталей на нее, увы, теперь не производят.


1986 Ford Scorpio

Подводя итог, скажу что Ford Scorpio – автомобиль целиком и полностью для путешествий в первую очередь благодаря оптимальному сочетанию комфорта и мощности. Под определенным углом можно сказать, что машина уже относится к классу «Ретро» - не так много их осталось в живых. Но я своему Scorpio не позволю и дальше загнивать во дворе: в планах есть создание из него дрифт-кара для участия в соревнованиях. Благо, предрасположенность для этого у моей машины есть.

Цена:40 000 р.Год выпуска:1986Год приобретения:2005Общий пробег:250 000 кмЛичный пробег:100 000 кмРасходы на обсл./ремонт:300 000 рублейИнтересный факт:Поражает тот динамический потенциал, который остается в машине, несмотря на то, что ей уже 26 лет и выглядит она не очень-то свежо.Моя оценка:4 из 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..