BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Volkswagen Touareg.

PDFПечатьE-mail

Денис Веселицкий, 21 год, студент, стаж вождения 1.5 года

VW Touareg – моя первая машина – досталась мне от отца. Привезли ее в 2003 году из Германии, поэтому смело можно сказать, что это настоящий немец во всех отношениях. Рассматривались варианты в пределах 50 тысяч евро, и тут Touareg оказался, пожалуй, лучшей кандидатурой.

Говоря о внешности машины, отмечу, что мое, предыдущее поколение хотя бы имеет свое лицо. Новые же версии чрезмерно ориентированы на всякие Q7 и им подобные. Не очень нравится зеленый цвет, но планирую перекрасить в черный, чтобы выглядел он более «по-бандитски» что ли.


2003 Volkswagen Touareg

Качество сборки в салоне превосходное – ничего не стучит, но пыль на пластике собирается моментально, да и нельзя назвать материалы очень надежными – на двери пластик уже потрескался. На консоли же нет ничего лишнего, все строго и понятно. Правда не хватает USB, но это дело комплектации. У машины не очень хорошая заводская сигнализация: периодически из-за нее начинает барахлить аккумулятор.

По эргономике без претензий: управление на руле чрезвычайно удобно, а всевозможных ящичков хватает более чем. В сиденьях не устает спина, а весь салон очень вместителен: сзади (правда, не без труда) могут уместиться пять человек. Объем багажника меня полностью устраивает, но сеточки в нем слишком маленькие: многое из того, что я хочу туда положить, попросту не умещается.


2003 Volkswagen Touareg

Теперь о недостатках салона: во-первых, штатные коврики. Мне пришлось их менять, потому что они имели обыкновение залазить под педали, что может оказаться довольно опасным. Во-вторых, ручник. Он у меня находится в районе левой ноги, что удобно, потому что между кресел ничего не мешает. Но зимой (может там что-то примерзает) он снимается с большим трудом. С отделкой салона тоже не все в порядке: она категорически не приемлет курящих людей. Прожигается все: кожа на сидениях, обивка панелей, причем прожигается очень легко. Есть проблемы со спутниковой сигнализацией: быстро приходит в негодность секретная кнопка, и это, естественно, влечет за собой новые проблемы и новые расходы.


2003 Volkswagen Touareg

Под капотом у меня установлен 3.2-литровый битурбированный V8 мощностью 324 л.с. Цифры сами по себе немаленькие, но все равно хочется большего ускорения – машина очень тяжелая. Для лучшего динамического потенциала хочу поставить отсекатель оборотов, но пока это только в планах. В коробке есть вещи, которые меня не устраивают: после 70 км/ч ускорение как бы «западает», но, начиная со ста, ведет себя более уверенно. Также мне не очень понятен и удобен ручной режим. Чтобы переключить передачу, нужно совершить очень много неразумных движений правой рукой. Летом в городе автомобиль потребляет 18 литров на сотню – неплохо, учитывая, что многие другие его одноклассники могут легко переваливать за 20.


2003 Volkswagen Touareg

Поскольку это внедорожник, здесь есть некоторые внедорожные примочки. Кроме очевидной регулировки подвески также есть система, самостоятельно распознающая неровности и подающая мощность на те колеса, сцепление которых с дорогой максимально.

Зимой автомобиль ведет себя превосходно, даже не приходится его греть. Но возраст дает о себе знать: простояв пару недель зимой на улице, он вполне может и не завестись с первого раза.

 

Цена:3 600 000 р.Год выпуска:2003Год приобретения:2003Общий пробег:60 000 кмЛичный пробег:9 000 кмРасходы на обсл./ремонт:350 000 рублейИнтересный факт:Удивили цены на запчасти. Небольшой кузовной ремонт может легко обойтись вам в 150 000 рублей.Моя оценка:5 из 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..