BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Nissan Note.

PDFПечатьE-mail

Юрий Зайцев, 45 лет, специалист по установке газового оборудования, стаж вождения 27 лет

Когда в относительно далеком 2007 году я поставил себе цель приобрести новый автомобиль, критерии были предельно просты: машина новая, иномарка, двигатель до 2 литров, автомат, просторный салон, умеренный аппетит, 3-летняя гарантия, божеские цены на ТО. Ценовой максимум -550 т.р. При всём кажущемся многообразии выбор оказался не так уж и велик – Chevrolet Lacetti да Nissan Note. Corolla дороже, Lancer  за эти деньги – самый простецкий (а без обвеса он, по моему мнению, совершенно «лысый») Focus – очередь до сочинской олимпиады,  новая Elantra просто ужасна и неоправданно дорога, Cerato и тем более Spectra устарели, французы и прочие китайцы не рассматривались вовсе.


 2008 Nissan Note

Итак, берём Note. Всё-таки редкие хитрюги эти японцы Раз уж автомобиль семейный, то экономить можно на чём угодно, кроме «семейных ценностей». И если просторный салон мы имеем уже в базовом оснащении, то видимые в рекламе столики, чудо-полка багажника и тайник в пассажирском кресле в Note «Comfort» отсутствуют…своеобразный «комфорт» получается. Хотя...столики откидываются не очень удобно – снизу-вверх, то есть рослым пассажирам придётся поджимать коленки. Да и сами столики невелики, к тому же хлипковаты. Бокс в пассажирском сиденье тоже нельзя сказать, что большой, да и его содержимое, будьте уверены, вам понадобиться именно в тот момент, когда на этом самом сиденье кто-то сидит. Правильнее, на мой взгляд, было бы сделать отсек под сиденьем. Да и включение его в список стандартного оснащения явно не разорило бы компанию Nissan.

О качестве. Материалы отделки недороги, но ощущения дешевизны нет. Собрано-подогнано всё аккуратно, за исключением крышки бардачка – при открытии пассажирской двери видно, что стоит эта крышка криво. Кстати сам бардачок охлаждаемый, хотя и небольшого объёма. Еще, с годами затерся рычаг коробки и руль. Зато сиденья, обитые плотной тканью, и сейчас выглядят как новые (чехлов нет), как впрочем и весь салон. Подогрев сидений исправно греет в морозы.


 2008 Nissan Note

Пять человек в салоне разместить можно, причём среднему пассажиру на заднем сиденье не будет мешать тоннель – он низкий. А вот по ширине троим, что называется,  «не фонтан». Передние сиденья удобные, хотя и жёсткие. Руль на фотографиях выглядит вполне нормально, а вот в руках он кажется каким-то до смешного маленьким. Ощущение «несерьёзности»  добавляет и электроусилитель рулевого управления. Изначально усилие на руле кажется настолько незначительным, что тебя не покидает ощущение, будто руль оторван он вала, и если этот маленький кружок сильно крутануть, то он по инерции сделает пару оборотов. Однако  с ростом скорости автомобиль становится понятнее.


2008 Nissan Note

Динамика радует: мой автомобиль может обойти на старте даже некоторые двухлитровые (правда, старые) модели. Двигатель работает практически бесшумно. Максимально разгонял ее примерно до 140-145 км/ч, скорость практически не ощущается, знаю, машина может ехать и быстрее, но благоразумнее было бы этого не делать. Расход бензина (заправляюсь только Аи-95, как и написано в руководстве) в городском цикле варьируется от 7 до 9 л (в зависимости от погодных условий, включенных кондиционера или печки, пробок и манеры езды). По трассе 5,3-6,5. Благо, в моей комплектации имеется бортовой компьютер, что позволяет «засекать» расход в разных дорожных условиях.

Конечно, идеальных автомобилей не существует, а тем более за эти деньги – но я думаю Note – это очень достойный вариант для семьи, живущей в городе с хорошими дорогами.

Цена:547 000Год выпуска:2007Год приобретения:2007Общий пробег:58 000 кмЛичный пробег:58 000 кмРасходы на обсл./ремонт:25 000 руб.Интересный факт:Никогда бы не подумал, что дешевый японский хэтчбек может быть настолько хорош.Моя оценка:4 из 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..