BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Audi A3 Sportback.

PDFПечатьE-mail

Алексей Рыбников, 53 года, предприниматель, стаж вождения 27 лет

С тех пор у меня были ВАЗ-2104, ВАЗ-2115, Иж 2175, BMW 318, ВАЗ-2110. Поднакопив денег, я решил, что «десятку» пора менять. Критерии были следующие: цена до миллиона, тип кузова – кроссовер или представительский седан. Вариантами оказались: Toyota Camry, Toyota RAV4, Subaru Forester. Первоначально Ауди в этом списке не было. Но, заглянув в салон и попробовав машину, я начал всерьез к ней приглядываться. Мне импонировали ее компактные размеры, можно сказать, что душа у меня легла к этому автомобилю. К тому же образ, который создается у меня при виде «тройки», мне подходит: я не вижу садовника с корзинами, как в случае с Forester. Не вижу молодую бизнес-вумен, как в случае с Toyota RAV4. Я вижу успешного человека, который останавливается около спортцентра, достает сумку из багажника и идет заниматься. Все это сыграло решающую роль в выборе машины.


И пока я не пожалел, мысли сменить автомобиль меня не посещают. Выглядит «трешка» консервативно, по-немецки. Нравятся ее скромные размеры, в городе это большой плюс.


В салоне трудно к чему-то придраться. Качество отделки салона на высоте: мягкий пластик, хорошо подогнанные панели. Правда, периодически появляются звуки непонятного происхождения, которые быстро пропадают. Сиденья тканевые, а поэтому склонны пачкаться. Но мне кажется, не изобрели еще такой текстиль, который после пяти лет сиял бы первозданной чистотой.


Философия Audi такая: дать покупателю минимум в базе с возможностью выбирать все что угодно и подстраивать комплектацию так как угодно. При выборе опций я вел себя  скромно, а поэтому регулировка сидений механическая, сеточек за передними сиденьями нет, а от штатной музыки и вовсе пришлось отказаться (зато прямо в салоне мне поставили другую магнитолу, в разы дешевле). Конечно, было бы неплохо получить это в базе, но мне все же нравится идея полной и детальной настройки под покупателя. Зато я выбрал следующие опции: литые диски, подогрев сидений (как впоследствии оказалось, абсолютно ненужный), задний парктроник, автоматическая коробка, подлокотник, климат-контроль. Из отрицательных моментов в эргономике отмечу сиденья: в дальних поездках спина устает – поясничной поддержки нет.


Поскольку автомобиль покупал в первую очередь для себя и своей семьи, о пространстве сзади не заботился. Ребенок размещается с комфортом, а взрослым тесновато. Багажник вместительный – ездили с кучей пакетов и чемоданов отдыхать. Сеточек там нет (опция), зато расположение докатки и инструментов продумано: все аккуратно размещено в нише багажника.


Под капотом у меня установлен 1.6-литровый 102-сильный бензиновый двигатель. В Россию он больше не поставляется, а жаль. На мой взгляд, один из лучших силовых агрегатов за всю историю Ауди. За все те 15-20 лет, которые он выпускался, двигатель был многократно улучшен и доработан. А все эти 1.4, 1.8-литровые TFSi – лишь бледная тень своего ушедшего собрата. Еще одна важная его особенность – рекомендуется пользоваться 92-м бензином, что намного слабее бьет по кошельку. Девяносто процентов времени я езжу аккуратно и спокойно, мощности тогда – выше крыши. Но когда хочется рвануть со светофора или быстро обогнать кого-то на трассе – сказывается нехватка лошадей. В целом мощности, конечно, достаточно, но будь ее больше – был бы рад. Расход оказался ожидаемым, около девяти литров на сотню в городе летом. Коробка передач – шестиступенчатый S-tronic. Претензий к коробке нет – не рвет, переключает быстро и по-немецки спокойно. Передаточные числа распределены оптимально: длинная первая, короткая вторая. В режиме Sport (есть и такой), первая становится длиннее, а вторая – короче.


Не бывает идеально мягкой и идеально управляемой машины, всегда приходится чем-то жертвовать. Ауди, как мне кажется, нашли тут компромисс. Конечно, большие неровности ощущаются, но держит дорогу она отменно.

Процесс эксплуатации машины зимой практически не отличается от летнего периода – автомобиль по-прежнему надежен и безотказен. Не завелся он один-единственный раз, да и то это моя вина – оставил ее на десять дней на лютом морозе.

 

Цена: 900 000 рублейГод выпуска:2007Год приобретения:2007Общий пробег:77 000 кмЛичный пробег:77 000 кмРасходы на обсл./ремонт:30 000 рублейИнтересный факт:Какие-то юмористы положили ночью бревно на середину дороги. Заметил его я в самый последний момент, затормозил, насколько это было возможно, перескочил через него и подумал: «Ну, конец». Оказалось, нет – не то, что колеса не отвалились, с машиной вообще ничего не стало!Моя оценка:5 из 5


Моя оценка Audi A3 – твердая пятерка. По-другому и быть не может – мне кажется, что человеку, который ставит своей машине 4 или даже 3, должен всерьез задуматься о смене автомобиля. Меня же такие мысли не посещают – значит, машина целиком и полностью отвечает моим требованиям.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..