орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Анастасия Беляева, бухгалтер, стаж вождения 4 года
Причем покупка была сделана спонтанно: изначально Kia Soul не рассматривался даже в качестве варианта.
Тем не менее пару машин все же решила посмотреть. Просто так, не имея серьезных намерений для покупки. Но когда увидела этот автомобиль, сразу поняла, что он мой. И цвет, и все остальное просто безумно понравилось. А мой молодой человек еще и масла в огонь подлил, отметив, что здесь стоит турбодизель, и, соответственно, расход топлива будет очень небольшим. Так оно и получилось: расход в городе — 6?7 литров на 100 километров, а на трассе можно уложиться и в 4 литра. При этом автомобиль очень шустрый, моментально реагирует на нажатие педали газа. Естественно, выбирала машину с автоматом — на Lacetti у меня уже была АКП, и в ее преимуществе я убедилась. Нравится адаптивное рулевое управление: при парковке руль очень легкий, а на скорости тугой и очень понятный. Вообще, по управляемости Soul сюрпризов не преподносит. Говорили, что машинка жестковата, и это особенно ощущают пассажиры задних сидений. Наверное, для оценки этого эффекта нужно быть очень тонким знатоком — лично мне в Soul комфортно на любой дороге. Но вернусь к специфической внешности. Когда рассказывала друзьям о моем приобретении, те сразу же заходили в Интернет, а потом звонили и удивлялись, зачем я купила «такую маленькую машинку». Совсем нет — это, скорее, маленький джип (сразу назвала его «Крокодильчиком»), даже рейлинги на крыше есть.
Просторный салон, достаточно большой клиренс, что будет важно зимой. Очень нравится интерьер — все гармонично, удобно, под рукой. Сиденья комфортные, с хорошей боковой поддержкой и достаточным набором регулировок. Жаль только, что эти регулировки не электрические… Достаточно большой багажник, а если его объема не хватает, можно разложить спинки задних сидений. Просто не к чему придраться. Разве что пластик приборной панели мог бы быть мягче. Да еще ткань сидений накапливает статическое электричество — на них всегда пыль. А еще предыдущий владелец сказал, что у Soul нередко выходит из строя турбина. И на этой машине турбину уже меняли. Не хотелось бы этим заниматься еще раз, но радует, что KIA дает 5-летнюю гарантию. Отдельно хочу сказать о музыке: качество просто отменное. Изначально подумывала об установке ксенона в фары головного света, но сейчас убедилась, что и штатного света вполне достаточно. Сейчас жаркое лето, и я радуюсь отличной работе кондиционера. А вот что касается зимы, то меня предупредили, что с дизелем не стоит ожидать быстрого прогрева салона. Пока успокаиваю себя тем, что в моей комплектации есть подогрев сидений. Так что вскоре смогу рассказать и о зимней эксплуатации KIA Soul. И очень надеюсь, что эта машинка не разочарует меня и в более экстремальных, чем сейчас, условиях.
Цена:599 000 р.Год выпуска:2010Год приобретения:2012Общий пробег:59 000 кмЛичный пробег:600 кмРасходы на обсл./ремонт:9000 р. (ТО)Интересный факт:Страховка КАСКО
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..