BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Suzuki SX4.

PDFПечатьE-mail

Татьяна Порфирьева, преподаватель, водительский стаж 15 лет

Последняя устраивала меня целиком и полностью, за исключением того, что, будучи выпущенной в 2001 году, она стала старовата, впрочем, как и ни на что не пригодна зимой (с ее-то клиренсом). Тут-то и встал вопрос, на какую модель сменить Yaris. Критерии были: японец с достойным дорожным просветом. Конкурентами оказались Opel Meriva (кстати, не имеющий никакого отношения к Японии), Nissan Qashqai, Nissan Juke. Остановить выбор на Suzuki мне помогла чистая случайность: когда я поехала продавать свой Yaris, встретила знакомого, который показал мне эту машину. Так она мне понравилась, что я сразу начала его долго и упорно уговаривать продать ее мне, мол, «красная машина тебе не подходит, да и вообще она женская». В конце концов, он поддался, и вот теперь я – счастливый обладатель этого автомобиля.


 

2008 Suzuki SX4 

Внешность мне нравится: мой SX4 красивого красноватого цвета, с приятным ярким ксеноном, высокий. Еще один важный плюс – отсутствие молдингов. Мне кажется, они портят весь облик автомобиля. И здорово, что я купила версию того года, где молдинги еще не ставили.


 

2008 Suzuki SX4

В салоне все аккуратно и спокойно: приятный на ощупь пластик не скрипит и не царапается. Ткань хоть и кажется достаточно износостойкой, я все же надела чехлы: придется же рано или поздно продавать.


 

2008 Suzuki SX4 

Поскольку рост у меня довольно высокий, редко можно найти машину, в которой было бы предельно комфортно. Но Suzuki этому требованию, пожалуй, отвечает: удобные сиденья и подголовники для высокого человека, высокий потолок, просторный салон, регулировка сидений. Правда, люди сзади чувствуют себя не так  удобно: места за мной все же маловато. Багажник объемный, а после «Яриса» - объемный вдвойне. Но, честно говоря, в салоне ящичков не хватает – можно было бы еще один. Зато очень удобно расположен подлокотник, который одновременно являет собой ящик для перчаток.


 

2008 Suzuki SX4 

Из минусов салона, пожалуй, отмечу только плохую обзорность (из-за передних стоек не вижу пешеходов), да и «слепой» на солнце дисплей.


 

2008 Suzuki SX4 

Под капотом у автомобиля стоит четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 107 л.с. О динамике скажу следующее: с места машина дергает довольно быстро, но дальше разгон проходит очень уныло. На обгоне приходится долго считать, хватит ли времени и расстояния. Может, это вина задумчивой коробки или самого двигателя – не знаю. Зато на трассе автомобиль ведет себя довольно устойчиво, а в городе – маневренно.


 2008 Suzuki SX4

Летом в городе расход составляет около 6 литров на сотню, а на трассе при экономичной езде может показывать даже меньше пяти. Для автомобиля с таким двигателем и внушительными размерами расход получается достаточно скромным.

Зимой машина показывала себя исключительно с положительных сторон: несмотря на передний привод, выезжала из любой грязи и сугроба, плюс ко всему ни разу не отказалась заводиться, как бы морозно за окном ни было.


Цена:550 000 рублейГод выпуска:

2008

Год приобретения:

2012

Общий пробег:32 000 кмЛичный пробег:

4 000 км

Расходы на обсл./ремонт:нетИнтересный факт:

Поражает, как автомобиль с такими размерами и двигателем может быть настолько экономичным

Моя оценка:4+ из 5

 

 

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..