BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Lifan Solano.

PDFПечатьE-mail

Сергей, 34 года

По причинам неудачно сложившейся карьеры мне пришлось продать Mercedes C-класса. Потом, на эти деньги, купил себе для нового места работы Chrysler в 2001 году. Затем продал и его – качество машины оставляло желать лучшего. И вот, наконец, я приобрел Lifan Solano 620. После двух предыдущих машин садиться в авто китайского производителя не очень хотелось. Как сильно бы я не сомневался, скажу, что внешний вид  машины все же сделан достойно.

Но салон все-таки не очень хорош. Начну с сидений. Регулируются они неточно, чтобы было комфортно, придется немало помучаться. Проблемы есть и в регулировке зеркала заднего вида. Приборная панель на солнце отсвечивает и становится практически ничего не видно. Кондиционер тут мощный, но шумный.

Lifan Solano

Lifan Solano

Хотя в технических деталях я не знаток, по ощущениям мощности машине не хватает. Но если ездить не выше 80 км/ч, то недостатка практически не заметно.

Теперь о расходе. В брошюре производители указали 7,8 л на 100 км. У меня вышло даже 7,25 л. Lifan питается 92-м бензином, что хорошо.

По комфорту могу сказать, что черная кожа на солнце делает машину настоящей печкой. Рука на коробке передач устает, ведь подлокотника нет. Бардачок вместительный, в него можно положить все, что обычно валяется в салоне.

На сегодняшний день я прошел около 20 000 км – все работает без нареканий, поломок в машине не было. Двери  правда что-то стали закрываться не без труда, а так все в порядке.
Итак, уверенно могу сказать, что был очень удивлен машиной. Лифан функционален, внешне красив, а рыночная стоимость всего около 400 тысяч с учетом некоторых опций. Сейчас очень рад, что купил именно этот, превосходный по соотношению цены и качества, автомобиль.

Александр, 25 лет

25 августа 2010 года я стал счастливым обладателем Лифана Солано. Даже хотя название не очень привлекательно, машина оказалась неплохой. Первое что меня удивило это достойный дизайн, который чем-то напоминает Короллу и Бмв, но при этом стоит очень дешево. Просторный салон, удобные сидения, не очень низкая посадка – в общем, качество сильно переплюнуло цену. И не стоит слушать плохие отзывы о Lifan Solano, пока не прокатишься и не ощутишь машину сам. Смело могу сказать, что наша Приора даже рядом не стояла по всем параметрам.

Lifan Solano

Lifan Solano

Николай, 30 лет

Добрый день! Проехал на этой машине 500 км. Первые впечатления об автомобиле: супер! Я конечно никакой не эксперт, по после Лады он мне очень нравится. Во-первых, салон: дизайн хороший, пластик мягкий, не то, что в Опелях или Шевроле (нет запаха, как в Чери Тиго), сидеть удобно - кресла регулируются исправно. Места сзади больше чем в Skoda Octavia. Багажник просто огромный, пятилетнему ребенку хватило места, чтобы как-то раз играть там. Что касается динамики: очень понравилось, держит дорогу хорошо, на поворотах цепляется крепко, ямы и неровности проглатывает. Теперь недостатки, их пока немного, но все же. После поворота переключатель не всегда встает на место и продолжает издавать тикающие звуки. При открытии солнечного козырька он иногда отваливается.

Дилеры у разных компаний, конечно, разные, но в моем городе мне понравились, а вот, например, ТАГАЗ в Челябинске продал машину – и забыл и о ней, и о владельце. Вот, пожалуй, и все. За такие деньги лучше ничего не купите, это точно!

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..