BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Honda Accord

PDFПечатьE-mail

Александр Львов, 39 лет, профессиональный автогонщик, стаж вождения 20 лет


2007 Honda Accord

© Фото: 5 колесо

Интерес к этому автомобилю был, в какой-то мере, вынужденным. Именно на этой модели Honda предполагалось мое выступление в гонках европейского класса Туринг, и наличие такого же автомобиля в «гражданской» жизни способствовало бы быстрой адаптации к габаритам и поведению на дороге гоночной версии. При этом хотелось и определенного комфорта. Поэтому выбрал вариант с автоматической коробкой передач, а при выборе комплектации обратил особое внимание на наличие такой функции, как подогрев сидений. Интересно, что подобная функция была в «базе» лишь в одной, причем не в самой богатой комплектации. В то же время отказался от кожаного салона: был опыт эксплуатации Audi A6 с кожаными сиденьями, и зимой я получил только отрицательные эмоции. Поэтому, покупая Accord, предпочел комбинированную обивку сидений. Из приятных мелочей хочу отметить наличие двух гнезд прикуривателя: одного на штатном месте, второго — в нише подлокотника. В путешествиях очень удобно: пока одно гнездо занято проводом от навигатора, дочка на заднем сиденье может смотреть мультики на DVD.

Если вернуться к предпочтению АКП, то те времена, когда мне доставляла удовольствие лихая езда по городу, прошли — теперь я склонен к спокойному, размеренному передвижению по дорогам общего пользования, а адреналин предпочитаю получать на гоночных трассах. Что касается подвески, то снова хочу привести в пример сравнение с Audi A6 образца 2006 года. Автомобиль из Ингольштадта запомнился соотношением достаточно жестких сидений и сравнительно мягкой подвески. В Honda все наоборот, и новые ощущения даже потребовали определенного привыкания. Но достаточно быстро понял, что этот симбиоз качеств японского автомобиля мне нравится больше. Автомобиль очень чутко реагирует на работу рулем, что особенно важно при маневрах на высокой скорости. Очень точное управление. Если говорить об особенностях езды зимой, то хочу отметить, что даже при погодных катаклизмах двух последних зим я нигде не застревал, проезжал везде, где было нужно. Это ответ тем, кто малый дорожный просвет Honda считает существенным недостатком. Отлично работают системы стабилизации, включая антипробуксовочную систему. При этом электроника вмешивается вовремя и незаметно для водителя. Так что самолюбие тех, кто безапелляционно заявляет, что мастерски управляет автомобилем, абсолютно не страдает. Зато многих неожиданных ситуаций система поможет избежать. А если появилось желание поозорничать на льду замерзшего озера, то систему можно отключить. Но вот при движении по дорогам общего пользования я это делать не рекомендую, и сам, без острой необходимости, ESP никогда не отключаю. Отлично работает и ABS: с нажатой тормозной педалью можно даже совершать перестроения. Подсознательно мне, как человеку, занимающемуся автоспортом, хотелось бы иметь спорткар, но подобный автомобиль просто провоцирует быструю езду, а свое кредо, касающееся езды по дорогам общего пользования, я уже высказал выше. Но Honda Accord отнюдь не машина для пенсионеров! Этот автомобиль имеет вполне спортивный характер.


Александр Львов

© Фото: 5 колесо

При всем при том Accord отлично подходит для путешествий с семьей. После гоночного сезона, зимой, мы часто с женой и дочкой отправляемся в длительные путешествия. Комфорт и отличная эргономика автомобиля позволяют без усталости преодолевать большие расстояния. Правда, с учетом того, что жена к подобным поездкам подходит весьма основательно, могу посетовать на не большой объем багажника. Опять же, в сравнении с тем же Audi A6.

Стоимость владения машиной вполне приемлема. Несмотря на то, что эта модель уже снята с производства, все детали можно найти без труда. Что касается меня, то пока я лишь заменил тормозные колодки, да и то после пробега в 50 000 км. Вполне устраивает экономичность 2-литрового 155-сильного мотора. К примеру, в Финляндии при скоростном режиме не выше 100 км/ч компьютер фиксировал расход бензина в 7 литров на 100 км. В городе, если не приходится долго стоять в пробках, этот показатель не превышает 11 литров, а расход при смешанном цикле — около 9 литров. Машина без недостатков? Лично я самым существенным считаю то, что при наличии CD-чейнджера на шесть дисков штатная магнитола не читает формат MP3!

 

Цена760 000 руб.Год выпуска2007Дата приобретения2007Общий пробег75 000 кмЛичный пробег75 000 кмРасходы на обслуж./ремонт45 000 руб.

 

Интересный факт:
На самом деле, этот автомобиль может являться примером симбиоза комфорта и спортивного характера.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..