BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Renault Laguna

PDFПечатьE-mail

Эдуард Балюра, 27 лет, сотрудник автоцентра, стаж вождения 8 лет


2009 Renault Laguna. Владелец Эдуард Балюра
© Фото: 5 колесо


2009 Renault Laguna
© Фото: 5 колесо

Это мой третий автомобиль, а выбор определялся, простите за сленг, бзиком. Или убежденностью. Я был уверен в том, что мне нужен автомобиль с автоматической коробкой передач и турбированным мотором. И это не каприз — моей предыдущей машиной была также Laguna: во-первых, не хватало мощности 1,6-литрового мотора, во-вторых, надоело дергать ручку «механики». Но была и некая предыстория. Имелась определенная сумма денег, на которую я хотел приобрести подержанную «вторую» Laguna с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Но на тот момент, когда подобных машин предлагалось в изобилии, подобной идеи не было, а вот когда машина понадобилась, вариантов подобрать уже не смог. Тогда я решил купить новый автомобиль. После глобального решения перешел к частностям. Хотел хорошую музыку. Здесь одиннадцать динамиков, CD-чейнджер на шесть дисков. Я не говорю о вещах, которые входят в базовую комплектацию, например раздельный климат-контроль и т.п. Определившись с основой, занялся цветом. Знакомые советовали цвета практичные, но я выбрал красный. Приятель, недавно проходивший психологический практикум, не преминул заметить, что цвет во многом определяет характер, а отсюда и… ну, в общем, активная жизненная позиция. И потом: резвый мотор, спортивный характер машины… Опять же по причине практичности мне рекомендовали выбрать черный салон. Выбрал бежевый. По-моему, сочетание красного и бежевого — очень неплохо. И еще хочется отметить высокое качество отделки.


2009 Renault Laguna
© Фото: 5 колесо


2009 Renault Laguna
© Фото: 5 колесо

Если говорить о 2-литровом турбированном моторе, то при выборе машины я отнюдь не претендовал на лавры владельца Subaru WRX. Зато наличие такого агрегата дает возможность при необходимости произвести безопасный, прогнозируемый маневр. На моей Laguna это происходит стремительно. Переключения АКП очень плавные. В то же время в режиме кик-даун мотор на низших передачах держит высокие обороты. Таким образом, автомобиль отлично подходит и для любителей размеренной, и для почитателей активной езды. А вот расход топлива может вызвать споры: в смешанном цикле он составляет порядка 15 литров на 100 км. Но нельзя сбрасывать со счетов турбированный мотор и вес машины в 1,5 тонны. И еще мой стиль. Нет, не вождения, а жизни. Например, зимой долго прогреваю машину — люблю садиться в теплую. Очень удобен биксенон с адаптивной оптикой. На трассе это не очень заметно, но при маневрировании на дачном участке зрелище впечатляет.

Что касается объема салона, то к нему пришлось привыкать — он очень большой. До этого у меня была первая версия Laguna, и тот салон значительно уступал по размерам. Раньше мог повернуться и легко достать вещи с заднего сиденья. Читал много материалов о тестах автомобилей, где особое внимание уделяется наличию всякого рода полочек, емкостей, бардачков. Здесь всего хватает, но я помню, что при продаже предыдущего автомобиля извлек из его недр два больших полиэтиленовых пакета со всякой всячиной. С тех пор стараюсь в машине не хранить ничего лишнего.


Эдуард Балюра
© Фото: 5 колесо

Что касается вождения, то экстремалы вряд ли получат удовольствие от управления этой машиной. Системы стабилизации можно отключить, но они принудительно включаются на скорости свыше 30 км/ч. Да и ручник здесь включается кнопкой, так что развернуться с использованием стояночного тормоза не получится. Если говорить о подвеске, то она крепче, чем на второй версии. У той были слабые места: стойки стабилизаторов и задняя балка, сайлентблоки которой приходилось менять через 30-40 тысяч километров. На третьей версии Laguna подвеска стала более жесткой, что позволяет машине еще лучше держать дорогу. Подвеска на «первой» Laguna делала машину излишне мягкой, вальяжной — «лежачие полицейские» проезжались незаметно. Конструктивно подвеска не изменилась, но ее кинематика было доработана.

В заключение хочу заметить, что не следует бояться «французов». Я начинал с Peugeot 405, затем были две версии Laguna. Большая доля вероятности, что следующий автомобиль будет тоже французским.

 

 

Цена860 000 руб.Год выпуска2009Дата приобретения2009Общий пробег25 000 кмЛичный пробег25 000 кмРасходы на обслуж./ремонт24 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
В очередной раз убедился, что французские автопроизводители не уступают ни немцам, ни японцам.

Моя оценка

Пять баллов

Следующий автомобиль

Renault Duster, тест-драйв модели смотрите на нашем сайте.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..