BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Toyota Land Cruiser 120

PDFПечатьE-mail

Артем Кирюшкин, 38 лет, предприниматель, стаж вождения 15 лет


2003 Toyota Land Cruiser 120. Владелец Артем Кирюшкин

© Фото: 5 колесо


2003 Toyota Land Cruiser 120

© Фото: 5 колесо

Джип нужен был не для штурма неизведанных дорог, а для того чтобы комфортно перемещаться в условиях, если можно так выразиться, городского бездорожья. И в этом я не одинок: количество джипов в Петербурге мое мнение подтверждает. В Европе я такой автомобиль вряд ли стал бы покупать. До этого у меня были «третий», «четвертый» и «пятый» VW Passat — все универсалы, и будь дорожная инфраструктура лучше, вполне бы довольствовался этими автомобилями. Машину покупал в Латвии, так как во время экономического кризиса цены на автомобили там были весьма привлекательными. А с учетом того, что в Латвию езжу часто, то оформляю временный ввоз. Что касается выбора марки, то многие советовали обратить внимание на BMW X5 — в то время за 15 тысяч евро в Риге можно было приобрести 2-летний экземпляр в максимальной комплектации. Но мне неоднократно приходилось слышать о достаточно дорогой стоимости владения этим автомобилем. Да и в плане надежности BMW X5 проигрывает Land Cruiser, и это был главный фактор, повлиявший на выбор. И, как выяснилось позже, надежды оказались оправданными.

С выбором мотора сомнений не было. Во-первых, дизель более экономичен, во-вторых, в Латвии практически нет машин с бензиновыми двигателями большого объема. Что касается надежности дизелей, то нужно просто соблюдать пару несложных правил: заправляться на проверенных АЗС и вовремя менять моторное масло и фильтры. Зимой, несмотря на очень низкие температуры, проблем с запуском двигателя не испытывал ни разу. Кстати, то же самое могу сказать об эксплуатации дизельных «Пассатов».


2003 Toyota Land Cruiser 120

© Фото: 5 колесо


2003 Toyota Land Cruiser 120

© Фото: 5 колесо

Комплектация автомобиля самая простая, без пневмоподвески. Здесь постоянный полный привод, есть понижающая передача. Но и ей никогда не пользовался — несмотря на снежные зимы последних двух лет, не испытывал трудностей ни с проездом, ни с парковкой. Пожалуй, уже одно это оправдало покупку джипа. Автоматическую коробку передач специально не выбирал, хотя удобство АКП в городских пробках несомненно. Но я придерживаюсь того мнения, что, имея «механику», лучше чувствуешь машину, больше участия принимаешь в управлении. Так что, если бы попался хороший вариант с ручной КП, я бы его рассмотрел.

Что касается салона, то я, в принципе, неприхотлив, и меня все устраивает. Пожалуй, неплохо бы иметь подогрев сидений. Но это уже для комфорта пассажиров. Тем более что для заднего ряда сидений нет отдельной печки, и в сильные морозы пассажиры нередко жаловались на холод. Лично мне, опять же в сравнении с предыдущими машинами, не очень нравится слабая боковая поддержка спинки водительского сиденья. Правда, со временем привык, и сейчас неудобства почти не ощущаю. Еще один аргумент в пользу Land Cruiser — большой багажник. Вот если бы еще задние сиденья складывались так, чтобы обеспечивать ровную площадку, было бы просто великолепно. А так, убираясь к спинкам передних сидений, они «съедают» часть объема. Но и при таком варианте в багажник без труда помещаются три взрослых велосипеда.


Артем Кирюшкин

© Фото: 5 колесо

Цена14 000 евроГод выпуска2003Дата приобретения2009Общий пробег175 000 кмЛичный пробег55 000 кмРасходы на обслуж./ремонт75 000 руб.

 

Интересный факт:
В определенном смысле это был идеальный вариант: цена (во всяком случае, в Латвии), удобство и надежность.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..