BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Toyota Land Cruiser 80

PDFПечатьE-mail

Юрий Тарасеня, 48 лет, спортивный тележурналист, стаж вождения 14 лет


1994 Toyota Land Cruiser 80. Владелец Юрий Тарасеня

© Фото: 5 колесо


1994 Toyota Land Cruiser 80

© Фото: 5 колесо

Моя работа связана с постоянными разъездами, причем нередко в места, далекие от цивилизации. Тематика моих репортажей — ралли-рейды, гонки на квадроциклах и снегоходах, дальние автомобильные путешествия. В таких случаях в автомобиле нужно разместить массу вещей, необходимых для «автономного плавания», камеры, штативы… Таким образом, нужна была машина с приличными внедорожными качествами, просторным багажным отделением, отменной грузоподъемностью. Да и моя жена, увлекающаяся туризмом, была крайне заинтересована в перемещении ее реквизита, среди которого были даже байдарки. В общем, нужен был «честный» джип. Надежный, с минимумом электроники. Именно таким и оказался Land Cruiser 80. Постоянный полный привод, наличие блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи, механическая КП. И тяговитый турбодизель. Причем двигатель порадовал динамикой: достаточно раскрутить его до 2200 мин-1, как сразу ощущаешь энергичный «подхват» и затем стремительный разгон. Что касается надежности, то ни разу не было случая, чтобы пришлось возвращаться на буксире или эвакуаторе.


Юрий Тарасеня

© Фото: 5 колесо

Если говорить о таких потребительских качествах, как управляемость, комфортная работа подвески и т.п., то нужно понимать, что это грузовичок. И нет смысла обсуждать остроту управления и тому подобные характеристики. Зато путешествия вокруг Ладожского и Онежского озер прошли без всяких проблем. Сейчас существует единственная проблема: после 17 лет эксплуатации началась активная коррозия кузова. Если бы не это, о замене машины даже и не думал бы. Да и сейчас плохо представляю себе, как на новом автомобиле отправился бы в очередную рабочую поездку. Скорее всего, пожалел бы машинку.

 

 

Цена462 000 руб.Год выпуска1994Дата приобретения2008Общий пробег500 000 кмЛичный пробег43 000 кмРасходы на обслуж./ремонт160 000 руб.

 

Интересный факт:
Как-то отказало сцепление в 300 км от цивилизации, но на его «остатках» все же сумел вернуться в город.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..