орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Андрей Муравьёв, 54 года, электромеханик, моряк, стаж вождения 33 года
2010 Skoda Octavia
© Фото: 5 колесо
Автомобиль куплен зимой в обмен на «Mitsubishi Lancer 9». Стоял в салоне, поэтому ждать не пришлось. Установил задний парктроник, так как обзорность назад хуже чем у Лансера и дополнительный иммобилайзер. Первые впечатления были неоднозначными. Удобная посадка, регулировка руля, просторный салон и огромный багажник, много всяких приятных мелочей и качественные материалы отделки. На ходу сначала понравилась меньше, чем Лансер. Напрягала заторможенная электронная педаль газа, до 3000 оборотов будто кто-то сзади прицеп прикрепил. Думал даже поставить Jetter в разъем между педалью и приводом управления дроссельной заслонкой, но потом привык и решил не мешать механизму работать. На трассе стоит великолепно, скорость 120 для нее, на мой взгляд, самая оптимальная - тихо, уверенно, достаточно экономично.
Хотелось бы 6-ступенчатую коробку, но это уже другая машина. Подвеска с пакетом для плохих, то есть, российских дорог, мне очень нравится. Спокойно паркуюсь уперевшись передними колесами в поребрик (бордюр). На разбитом асфальте на дачу пытался ехать 70 км/ч - ужас. Прибавил до 110-машина просто перестала замечать выбоины и ямки. Рулевое управление легкое при парковке и достаточно информативное на скорости. Зимой, на шипованной резине, проходимость отличная. К российской сборке за 12 300 км претензий не имею. Предыдущая машина была японской сборки, разницы не вижу. Собрано все качественно и аккуратно. Сверчков пока не появилось. Вместимость машины просто восхищает. Перевез в багажнике (даже не вынимая подушек сидений) средних размеров холодильник в коробке и еще место осталось. Машина очень универсальна и практична, но понравилась не сразу. Все время сравнивал с Лансером.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Так случилось, что это восьмая моя машина, а Octavia и значит восьмая. За 12 000 пробега долил 1 литр масла.
Выявленные недостатки:
Писать о том, что двигатель слабоват, не корректно - знал, что покупал. В принципе, если умело управлять коробкой и сцеплением, то можно получить довольно динамичную езду, но без кондиционера. Особенности крышки багажники - в дождь вся вода течет внутрь при открывании. После этого я понял достоинства системы Twindoor у Skoda Superb. Крышка бензобака очень нежная и зимой требует повышенного внимания. Не очень удобно расположение кнопки центрального замка. Подогрев зеркал не имеет индикации и боюсь сломать хлипкий на ощупь джойстик. Трудно без подсветки заметить положение воздушной заслонки и всех регуляторов.особенно если уже носишь очки для чтения.
Цена650 000 руб.Год выпуска2010Дата приобретения2011Двигательбензиновый, 1.6 л, 102 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива6,5-12.0 л.Общий пробег12 300 кмЛичный пробег12 300 кмЭксплуатационные расходы Бензин 29 300 руб.
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..