орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Денис Комков, стаж вождения 12 лет
Захотелось поделиться опытом владения, ну и, так сказать, впечатлениями от обладания автомобилем Peugeot 307CC. Я не претендую на объективность. Это скорее моё личное, особое мнение.
Экстерьер
2006 Peugeot 307CC
© Фото: Peugeot
Внешность у этого авто замечательная. Дизайнеры, которые создавали сие творение, постарались на славу. Машина получилась красивая, запоминающаяся и cексуальная. Она радует глаз своей законченностью и небольшими нотками спортивности. Эта машина приятно радует глаз, когда идёшь к ней и даже, когда, покинув уходишь, оборачиваясь украдкой и поглядываешь на неё.
Игривая и свежая как молодое "Божоле ново" и это очень радует. Авто смотрится очень низко и кажется шире и ниже, чем она есть на самом деле. Кузов украшают безрамочные атермальные стёкла, опускающиеся как по одиночке, так и все одновременно нажатием одной кнопки.
Заднее стекло довольно маленькое, в него почти ничего не видно. К тому же оно затонрованно ещё с завода, чего совсем нельзя сказать о лобовом. Благо, имеется в помощь парктроник интегрированый в задний бампер. Боковые зеркала не очень большие, но в них хорошо видно. Имеют электропривод и подогрев, а также скаладываются при закрытии и раскладываются при открытии. Задняя оптика полностью светодиодная, что делает корму этого авто просто призведением искусства. Спереди же она точно такая же как на 307, это единственное, что роднит эту машину с хетчбэком.
Интерьер
После того, как ты открываешь длинную и увесистую дверь, попадаешь в хорошо спланированный и продуманый салон. И самое приятное - то, что интерьер, который встречает тебя очень гармонично, дополняет и является продолжением красивого и выразительного экстерьера, что, в свою очередь, предаёт законченность и целостность авто.
Два передних кресла очень эргономичные и комфортные, с высокой боковой поддержкой, которые очень приятно облегают, а также регулируются по высоте. Задние сиденья не так комфортны, но там чётко выделены два посадочных места, в которых вполне могут с комфортом поместиться две прекрасные нимфы.
Салон отделан чёрной кожей довольно приличного качества, немного грубой, но с приятной на ощупь текстурой. Кожей отделана также и торпеда, что довольно необычно для авто такого класса и придаёт салону более дорогой и солидный вид. Руль также в коже и имеет очень приятный и объёмный хват.
2006 Peugeot 307CC
© Фото: Peugeot
Никаких лишних ящичков и прочей утвари характерной для семейного авто не наблюдается, кроме охлаждаемого бардачка безумной глубины. Посадка в 307CC довольно низкая, но комфортная. Обусловленно это тем, что линия лобового стекла завалена назад под очень острым углом и практически нависает над торпедой и рулём.
Приборы имеют классическую схему - спидометр и тахометр с красивыми белыми шкалами в хромированных ободках. Над ними гармонично расположены ещё два более мелких ободка, в которых размещены датчик температуры и количества топлива в баке. Всё это убранство венчает приятная янтарная подсветка, которая автоматически меняет свою интенсивность в зависимости от окружающего освещения. В нижней части тахометра есть ещё один датчик, назначение которого отражать тепературу масла в двигателе.
Магнитола и блок климат-контроля выглядят очень по-спартански, но довольно лаконично вписаны в панель. Вобщем, ничего лишнего, всё на своих местах. Между передними креслами на том месте, где обычно находится подлокотник есть две кнопки. Одна - так себе. Она опускает и поднимает одним нажатием все Четыре стекла. А вот вторая практически волшебная, она за каких-то 20 секунд превращает красивую невинную девушку в роскошную порочную женщину, которая увлекает за собой множество восхищённых взглядов. И заставляет смотреть ей вслед.
Без крыши
Тут о впечатлениях можно рассказывать бесконечно... Эта машина хороша с крышей как купе и без неё как кабриолет она тоже прекрасна. Мне очень трудно и совсем не хочется сравнивать её саму с собой. Без крыши она не хуже, но и не лучше - она просто другая, другая во всём. Ощущение, что ты находишься сосвем в другой машине.
2006 Peugeot 307CC
© Фото: Peugeot
Даже интерьер выглядит немного иначе. Сам процесс скдадывания очень интересн и неизбежно привлекает много внимания со стороны окружающих. Честно говоря, ехать без крыши это значит всегда быть в центре внимания, как водителей, так и пешеходов.
Поскольку ездил я на ней, в основном, без крыши, для чего и покупал собственно, то заметил одну странную особенность - открытой она меняет характер водителя, причём сильно меняет. Совсем не хочется скорости и активной езды, ты никуда не торопишься, просто едешь, наслаждаясь солнцем, ветром, ни о чём не думая и никуда не торопясь.
Вся суета уходит на второй план, убирается вместе с крышей в багажник. Скажу не кривя душой - шумновато, музыка теряется где-то на торпеде, но если прибавить, то становится получше и слушателем уже становитесь не только вы, но и все окружающие. Хотя, если поднять стёкла, то в авто становится довольно тихо, ветер и шумы куда-то пропадают, а музыка хорошо слышна даже на минимуме. Что касается "мест для девочек", я о втором ряде, он сделан подиумом и находится выше, чем передние сиденья. Вот именно поэтому в волосах у девочек всегда живёт ветер.
Если ехать неторопливо, то там вполне уютно, но стоит прибавить и разогнаться до 80-90км/ч, то ветер превращает чудесные укладки в некое подобие Медузы-Горгоны. Катался на авто я не только по славному городу Москва, но и за его пределами. На трассе езда без крыши совсем не напрягает, а в жару так просто радует. Обзор, который дарит открытое авто не сравнится ни с чем. Ты не просто видишь поле или лес мимо которого проезжаешь, а чувствуешь как пахнет природа трава, цветы.
При езде по открытой местности машина совсем не имеет парусности, не мудрено - это же пол машины. Народ вежливо пропускает и даёт обогнать, но это скорее не из вежливости, а из интереса. Обгоны, кстати, на ней выполняются довольно легко, несмотря на архаичную 4-х ступенчатую АКПП.
При кик-дауне она быстро переходит на пониженную и раскручивает тяговытый движок. На трассе как нигде чувствуется вес машины и это придаёт комфорта и уверенности.
Ходовые качества и управление
Хотя авто и выглядит спортивно, но ждать от него каких-то выдающихся скоростей и волшебной управляемости не стоит, так как оно создано для удовольствия и весёлого времяприпровождения.
Двигатель 2 литра и коробка автомат не располагают к гонкам и ралли. Мои 2 литра выдают всего 140 л.с., но есть вариант с мощьностью уже 177 л.с. Идёт он в паре с механической КПП и крутится бодрее и веселее, но, сменив прошивку, из него можно выжать 195 л.с., а если заменить впусной коллектор и выхлоп на прямоток - то и все 210 л.с. Всё вышесказанное применимо и к 150-сильному агрегату от 308-го, но только на механике. Простите увлёкся, ушёл от рассказа...
2006 Peugeot 307CC
© Фото: Peugeot
Что касается подвески... Она не жёсткая, не бухает и не громыхает, она тут упругая и уравновешенная. Поведение авто с открытой крышей совершенно другое из-за того, что убираемая в багажник крыша меняет развесовку авто. К тому же, авто теряет в жёсткости кузова, что мною было прочувствовано практически сразу.
Задняя подвеска становится ощутимо мягче. На больших скоростях (100-170) машина управляема и предсказуема - никаких сюрпизов. Руль наливается упругостью и приятно тяжеет.
Автомат, конечно, разгоняет её и довольно неплохо, но не резво, хотя АКПП адаптивная и через какое-то время перенимает стиль езды, меняя алгоритм включения передач. Есть кнопка "Спорт". Она меняет ситуацию в сторону улучшения, но не как кнопка "М" на БМВ. Просто коробка начинает быстрее переключать передачи, выкручивая каждую почти до 6000 об/мин., причём псевдоспортивный глушитель меняет свой звук на более низкий и слегка рычащий, что добавляет приятных моментов к езде и управлению.
Что касается акустического комфорта, то тут он на высоте. Несмотря на безрамочные стёкла, даже на 150-160 км/ч в салоне тихо и споконойно. Шумоизоляция тоже довольно приличная.
Музыка
Звук в этом авто просто замечательный, без приувеличения. Установлена акустика JBL с сабвуфером и даже не знаю с каким количеством разнесённых колонок. Честно говоря, когда я увидел архаичную магнитолу даже без МР3, захотелось заменить её на 2-DIN-овый сенсорный дисплей, но, включив и послушав звук, приятно удивился и даже изумился. С поднятой крышей акустика салона без преувеличения отличная. Я убедился в этом, включив Вивальди "Времена года".
Звук объёмно и равномерно наполнял салон, никакие посторонние звуки не портили удовольствия от прослушивания, звучание было сочным и чётким. Даже монофонический "Битлз" удивил меня.
Тюнер всё же звучал скромнее, но от него никто и не ждал звёзд с неба. Приём он давал довольно приличный, без помех, как ни странно. И это несмотря на отсутствие выносной антенны.
Я не стал ничего менять, оставил всё так как есть. Купил Ipod и FM модулятор к нему (цена вопроса 10 тыс .руб.) и никакого монтажа. Настроил волну на приёмнике и всё - в распоряжении 8гб музыки.
Конструктивные особенности
2006 Peugeot 307CC
© Фото: Peugeot
Передняя часть авто точная копия 307-го. В остальном это совсем другая машина, сделанная и просчитанная с нуля. Кузов пронизан каркасом безопасности, плюс ко всему прочему, в задних подголовниках спрятаны дуги безопасности, которые выстреливаются пиропатронами при перевороте авто на крышу.
Двухсекционная металлическая крыша одним нажатием клавиши убирается в 400 литровый багажник, оставляя там 210 литров свободного, но не очень доступного пространства. Увы, это плата за сомнительное, но весьма большое удовольствие, называемое кабриолетом.
Механизм, который приводит крышу в движение довольно неприхотлив, надёжен и не требует обслуживания. Резинки прилегают плотно и ничего не течёт, ну у меня по краней мере). Но есть там такая особенность - когда вы берётесь за ручку двери, стекло автоматически опускается на пару сантиметров, чтобы вы смогли открыть дверь, не цепляя за узенький дефлектор, поэтому на мойке приходится предупреждать Равшана и Джамшута о том, чтобы не лили со всей дури на ручку двери, а то Шаман-стекло откроется и весь вода полетит в салон. Это издержки безрамочной двери.
Мало кто видел как эта машина выглядит снизу, а там есть на что посмотреть. Практически всё днище прошито поперечными пересекающимися стрингерами, которые придают жёсткость кузову на скручивание. В остальном, концепция ходовой та же, что и на хетчбэке, с одним но. Это немного усиленная оригинальная фрацузская подвеска, которая разительно отличается от той, что ставится на хетчбэки и универсалы поставляемые официально в РФ. Она комфортнее.
Бензин
Аппетит у 2-х литрового автомата очень даже умеренный, даже скромный. Средний расход по пробегу - 11,5 литров 95-го, в городе - 12л, на трассе 7-9л как ехать, смешанный - 9-10л.
Это с учётом того, что авто примерно на 25-30% тяжелее 307- хетчбэка. Как это ни странно звучит, но с открытой крышей расход топлива практически не меняется, что говорит о шикарной аэродинамике, почти безупречной, на мой взгляд.
Эксплуатация и ТО
ТО копеечные, тут всё как у хетчбека. Менял масло раз в год, фильтры и там ещё что-то. В плане эксплуатации авто очень комфортоное и позволяет эксплуатировать себя круглый год. С закрытой крышей это полноценное купе, красивое и динамичное, привлекающее внимание на дороге и на стоянке.
Хочу сказать относительно Купе. Это единственный тип кузова, в котором чувствуешь себя имеено хозяином авто, а не его водителем, в нём всё сделано только для тебя - плевать на задний ряд! Он вторичен, первичен лишь комфорт того, кто за рулём, той что справа от него и её прекрасных стройных ножек.
Раздельный климат не даст замёзнуть или умереть от жары, прячась от солнца под крышей. Весна и осень переносится очень комфортно, подогревы стоят автоматические без регулировок. Cалон греется довольно быстро, ничего не потеет и ниоткуда не дует. Салон отделён от багажника и его греть не надо. Холодные запуски - без проблем. Дело в том, что на авто с 2-х литровыми двигателями бензонасос имеет систему подкачки топлива для создания в топливной рампе оптимального давления при запуске двигателя.
Практически все современные авто критичны к падению напряжения в бортовой сети. Компьтер на Пежо, к примеру, отстроен таким образом, чтобы поддерживать напряжение в бортовой сети на должном уровне, поэтому, когда вы едите с дохлым акумом, он сам может отключать всё что захочет. Таким образом, он оберегает блоки управления агрегатами от резкого падения напряжения в борт сети. Это я к тому, что машина живёт своей жизнью. Может банально не дать запустить двигатель по вышеуказанным причинам.
Машина эксплуатируется, в основном, с лета и до первого снега. Далее - мойка, уборка и зимняя стояка в гараже.
Поломки и ремонт
Это не самое приятное, но всё же напишу. Касались они, в основном, салона. Ремонтировалось пассажирское кресло (не откидывалось) и подогрев водительского кресла. В остальном ничего не отвалилось и не отклеялось, сделано довольно добротно, пластик и кожа на высоте.
Cгорел блок розжига ксенона на левой фаре. Ах, вот ещё, ненавистная крышка бензобака с "невытаскивающимся" из неё ключём. Там на внутренней стороне крышки есть кнопочка, нажмите на неё и, удерживая, поверните и вытащите из крышки ключ. Это есть в инструкции, там вообще много полезного. Но только для тех кто умеет читать). По всему остальному и к АКПП в том числе претензий не имею.
По коробке:
4-ступка не любит низких температур, причём сильно. Утренний первый холодный пуск надо производить предварительно переведя селектор коробки из положения P в положение N и прогревать двигатель почти до 70С, а в идеале "до вентилятора". При t70С ОЖ вы имеете температуру масла в АКПП 50-55С (как при первом утренем пуске,так и после длительной стояки). Я вам гарантирую, что никаких Фаллюр Гир у вас не выскочит.
Автозапуск или Вебасто очень актуальны для французких авто с АКПП, как по причине самой АКПП, требующей хорошего прогрева для корректной работы, так и ввиду медленного прогрева самого автомобиля зимой.
Если вы ползёте в пробке переходите на ручной режим - не мучайте АКПП. Как можно меньше пользуйтесь положением Р, только на длительных стоянках. Сначала затягиваем ручник и только потом ставим на Р. Не стоит держать АКПП в напряжении, если машина стоит под уклоном.
Эмоции
Я знаю, что климат у нас, и зима, и дожди, и вообще. Кабриолеты это не для нас, нам бы что повыше, помощнее, да попроходимей. И я с этим полностью согласен. Иногда слышу от людей "Да я бы лучше купил то или сёёёё, а эта машина не стоит потраченных на неё денег, непрактичная, невместительная, низкая и бестолковая". Да, она именно такая). Но знаете, не всё можно измерить деньгами. Когда ты садишься в неё, заводишь и опускаешь крышу, ты чувствуешь как меняется мир вокруг. Она меняет тебя, твоё восприятие и настроение. Небо над головой встречает тебя солнцем, а ветер, который обдувает, освобождает тебя и делает добрее, позитивнее, счастливее. И вот, когда ты смотришь на людей с доброжелательной и безмятежной улыбкой, они отвечают тебе тем же. И вот тогда к тебе приходит лёгкость бытия, которой так катострофически не хватает в этом безумном мире. Разьве это можно измерить деньгами? Думаю что вряд ли. Так и запишем - бесценно!
Эпилог
Я тут много всего написал и по делу, и не по делу. Это всего лишь моя оценка и мои впечатления от этого авто. Намеренно не стал ни с чем сравнивать и превращать свой отзыв в сравнительный тест. Надеюсь, что каждый прочитавший подчерпнёт что-то, что ему будет интересно и близко по духу.
Покупка этой машины была для меня совершенно необдуманным и импульсивным решением, которому я был сам, честно говоря, был удивлён.
И только потом, когда я уже ехал из салона в объятиях её кожаных кресел, радуясь небу и обдуваемый тёплым июльским ветром, я понял, что на самом деле произошло. Эта дорогая, красивая и "безбашенная" французская проститутка, прикинувшись невинной и приличной женщиной, соблазнила меня и наглым образом заставила купить себя. Прошу прощения за лирическое отступление.
Авто было купленно именно для удовольствия, чтобы просто ездить на нём и получать позитивные эмоции. Поверьте мне на слово, их было достаточно, а так же приятных знакомств, общения с прекрасными женщинам и интересными людьми.
За 5 лет владения я так и не понял только одного, кто кем владеет. Я ей или ОНА мною? Хотя это не так уж и важно. За время владения с 2006 года машина прошла всего 20 000 км. Много это или мало? Это мало, я знаю, очень мало, но это были 20000 км удовольствия, радости и общения в чистом виде без всяких неприятных примесей, которые украсили мою жизнь и изменили её в лучшую сторону, оставив печать перкрасных воспоминаней на ней.
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui (уметь наслаждаться проживаемой жизнью – значит жить дважды)
Интересные особенности вашего автомобиля:
Кузов купе-кабриолет- жёсткая автоматическая крыша, убирающаяся в багажник за 20 секунд.
Выявленные недостатки:
Маленький клиренс, неприспособленность к зимней эксплуатации, огромные тяжёлые и длинные двери. Практически ничего не видно в заднее стекло. Когда едешь, о них не думаешь
Ваш следующий автомобиль:
Даже не знаю...)))
Цена950 000 руб.Год выпуска2006Дата приобретения2006Двигательбензиновый, 2,0 л, 140 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяСредний расход топлива11,5 л.Общий пробег21 000 кмЛичный пробег21 000 кмЭксплуатационные расходы н.д.
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..