BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Ford Focus II

PDFПечатьE-mail

Тихон Сикулер, 29 лет, дизайнер, стаж вождения 11 лет


2006 Ford Focus II. Владелец Тихон Сикулер

© Фото: 5 колесо

Этот второй «Фокус» у меня и по порядку второй. До него пару лет ездил на модели первого поколения и был доволен, но решил поменять на более новую модель. Автомобиль всеволожской сборки с двигателем 1.8, с «механикой» и в неплохой комплектации был куплен новым в далеком 2006 году за 450 000 руб. Сейчас за такие деньги можно купить разве что пустой бюджетный седан. Про потребительские качества «Фокуса» написано немало, не буду повторяться, отмечу лишь, что мне нравятся размеры салона, «вкусная» управляемость, приемлемая динамика. Шустрый в городе, цепкий и надежный на трассе. Из минусов: не хватает размеров багажника и раздражает забрызгивание боковых передних стекол грязью из-за формы зеркал.

Первые пару лет «Фокус» не преподносил мне фокусов, тратиться приходилось только на регулярные ТО, расходники и страховки. На исходе второго года гарантии докупил еще два года, отдав около 10 000 руб., и не прогадал! «Продленка» позволила сэкономить немало денег на ремонте. Так, на третьем году жизни при пробеге 65 000 км загудел ступичный подшипник левого переднего колеса — поменяли бесплатно. Почти сразу же потек левый передний амортизатор. В гарантию это не входит, надо менять парой. Поставил фирмы KYB, изменений в поведении автомобиля не заметил. Через год, на 82 000 км, произошел обрыв в проводке управления двигателем, он стал «троить» и глохнуть, но я смог самостоятельно добраться до сервиса. Опять спасла расширенная гарантия: «косу» поменяли полностью, попутно перетрясли всю подвеску, поменяв изношенные рычаги и сайлентблоки — многорычажка на наших разбитых дорогах редко служит без проблем больше 80 000 км.


Тихон Сикулер

© Фото: 5 колесо

Прошлым летом, буквально через месяц, как прошла гарантия, в ужасную жару автомобиль стал задыхаться, антифриз понемногу уходил в неизвестном направлении. Диагностика выявила течь в радиаторе. Поменял на неоригинальный. Жара продолжалась, а с ней продолжилось и тупление двигателя, да и ошибка о неисправности выскочила. Поехал опять в сервис. Как итог, замена клапана подачи воздуха во впускной коллектор. Оказалось, это распространенная неисправность. Активный стиль езды и частая работа зимой «тягачом-спасателем» не дали прожить сцеплению больше 95 000 км, поменял на Luk. Вообще, с постгарантийным ремонтом проблем нет, есть много неплохих фордовских сервисов и большой выбор запчастей альтернативных производителей. Да и официальные дилеры дают скидки при обслуживании не новых автомобилей.

Расход топлива на трассе укладывается в 7,5 литра, а в городе по пробкам выдает и все 12. Зимой без проблем заводится в мороз —30°С даже при продолжительной холодной стоянке — к аккумулятору даже ни разу не притрагивался.

О следующем автомобиле пока не задумывался, но это точно будет не третий «Фокус». Хватит, хочется разнообразия.

 

Цена450 000Год выпуска2006Дата приобретения2006Общий пробег100 000 кмЛичный пробег100 000 кмРасходы на обслуж./ремонт70 000 руб.

 

Интересный факт:
С постгарантийным ремонтом проблем нет, есть много фордовcких сервисов и большой выбор запчастей.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..