орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Валерий Подволоцкий, 45 лет, журналист, стаж вождения 13 лет
2010 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: 5 колесо
Имел возможность в течении двух недель плотно пообщаться с "лучшим автомобилем Европы" 2010 года и вот что хотелось бы сказать о своих впечатлениях. Что понравилось в нем больше всего - звучание штатной акустики! На дороге ведет себя неплохо, вполне адекватно рулится, но есть и серьезные недостатки.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Средний расход топлива по показаниям бортового компьютера в городе - 14 литров! И это при спокойном стиле вождения, без "педалирования".
Выявленные недостатки:
А) Высокий расход топлива.
Б) Неадекватная "электронная" педаль газа, с замедленной на секунду реакцией на действия правой ноги драйвера! Пару раз глох на ровном месте с непривычки! А в критической ситуации, когда все решают доли секунды, я бы не хотел оказаться наедине с такой "тормознутой" педалью газа!
2010 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: 5 колесо
В) Большие претензии к дизайнерам в плане эргономики водительского места: на правой голени у меня до сих пор синяк от постоянного контакта с "бородой" торпедо (пластик кстати, самый что ни на есть жесткий!) С обзорностью тоже не все гладко - при моем росте 187 см я так и не нашел оптимальной высоты "стула", чтобы было видно все как надо!
Г) Зеркало заднего вида просто надо убрать и в панель приборов встроить монитор с видеокамерой! Зеркало просто мешает, находясь прямо в поле зрения водителя! Однажды на перекрестке за ним "спрятался" целый джип!
Д) Еще момент - двигатель, при наборе оборотов "храпит" с таким звуком, что кажется: прогорел глушитель (хотя на холостых он тих как мышонок)!
Цена483 000 руб.Год выпуска2010Дата приобретения2010Двигательбензиновый, 1.6 л., 105 л.с.Трансмиссиямеханическая роботизированнаяСредний расход топлива14 л/100 кмОбщий пробег1 000 кмЛичный пробег1 000 кмЭксплуатационные расходын.д.
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Шесть баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Также свои отзывы о Volkswagen Polo Sedan, обновленной версии 2011 года, предлагает наш автомобильный журналист Тимофей Колесников.
P.S. В октябре 2011 года с конвейера завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге сошел 300-тысячный Volkswagen Polo Sedan.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..