BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Volkswagen Polo sedan

PDFПечатьE-mail

Валерий Подволоцкий, 45 лет, журналист, стаж вождения 13 лет


2010 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: 5 колесо

Имел возможность в течении двух недель плотно пообщаться с "лучшим автомобилем Европы" 2010 года и вот что хотелось бы сказать о своих впечатлениях. Что понравилось в нем больше всего - звучание штатной акустики! На дороге ведет себя неплохо, вполне адекватно рулится, но есть и серьезные недостатки.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Средний расход топлива по показаниям бортового компьютера в городе - 14 литров! И это при спокойном стиле вождения, без "педалирования".

Выявленные недостатки:
А) Высокий расход топлива.

Б) Неадекватная "электронная" педаль газа, с замедленной на секунду реакцией на действия правой ноги драйвера! Пару раз глох на ровном месте с непривычки! А в критической ситуации, когда все решают доли секунды, я бы не хотел оказаться наедине с такой "тормознутой" педалью газа!


2010 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: 5 колесо

В) Большие претензии к дизайнерам в плане эргономики водительского места: на правой голени у меня до сих пор синяк от постоянного контакта с "бородой" торпедо (пластик кстати, самый что ни на есть жесткий!) С обзорностью тоже не все гладко - при моем росте 187 см я так и не нашел оптимальной высоты "стула", чтобы было видно все как надо!

Г) Зеркало заднего вида просто надо убрать и в панель приборов встроить монитор с видеокамерой! Зеркало просто мешает, находясь прямо в поле зрения водителя! Однажды на перекрестке за ним "спрятался" целый джип!

Д) Еще момент - двигатель, при наборе оборотов "храпит" с таким звуком, что кажется: прогорел глушитель (хотя на холостых он тих как мышонок)!

 

Цена483 000 руб.Год выпуска2010Дата приобретения2010Двигательбензиновый, 1.6 л., 105 л.с.Трансмиссиямеханическая роботизированнаяСредний расход топлива14 л/100 кмОбщий пробег1 000 кмЛичный пробег1 000 кмЭксплуатационные расходын.д.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Шесть баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 3
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 3
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 2
  • Отделка: 3
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 4
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4

 

Безопасность

  • Обзорность: 2
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 5

 

Финансы

  • Цена/качество: 3
  • Топливная экономичность: 3

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Общее качество звучания: 5

 

Также свои отзывы о Volkswagen Polo Sedan, обновленной версии 2011 года, предлагает наш автомобильный журналист Тимофей Колесников.

P.S. В октябре 2011 года с конвейера завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге сошел 300-тысячный Volkswagen Polo Sedan.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..