орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Николай Костылев, 27 лет, менеджер отдела продаж «Конкорд Пежо СПб», стаж вождения: 9 лет
1998 Peugeot 406.
Владелец Николай Костылев
© Фото:
Появилась цель: нужна машина,иномарка,1998-2002 год выпуска стоимостью не более 250 тысяч рублей. Долго и нудно просматривал интернет-обзоры, отзывы по автомобилям, попадающим в эту категорию. Сравнивал стоимость обслуживания, престиж автомобиля, коррозийную стойкость и т.д. В общем, голову взорвал по полной. Много фотографий мелькало на экране монитора. Промелькнул белый 406-й «Пыж». Листаю дальше. Белый всё-таки у меня с японцами ассоциируется. Нет,не хочу. Из всего количество машин определил для себя «Тойоту Карину» и «Опель Вектра В».
Мучался, ночами не спал. Тойота хороша, укомплектована, но «бабушкин» дизайн несмотря на обтекаемость показался мне уж чересчур старомодным и неприметным.Тойота отпадает.
Опель. Красавец! Особенно хэтчбэк. Чего стоят только эти боковые зеркала, плавно вытекающие с капота! НО! Можно было взять только хороший дорестайл за эти деньги, который, к сожалению, гниёт, ибо кузов цинка не нюхал ни разу. Поэтому «Опель» отпал.
И снова попадается мне белый 406-й «Пежо». И как-то по-другому я на него посмотрел. Вспомнил «Такси 1». Красавец! Правда пробег почти 270 тысяч..
1998 Peugeot 406
© Фото:
Утром звоню хозяину: «Здравствуйте! Что с машиной надо что-нибудь делать?» «Да ничего, - отвечает, - не надо делать, надо просто ездить». Утром встаю, беру деньги, еду и в тот же день она у меня дома.
Машина действительно хороша! Предыдущий хозяин пригнал её себе из Германии в 2005 году и спустя четыре года решил сменить на внедорожник. Все проблемные места в машине ремонтировались вовремя. «Отчёт» об этом полностью прописан был хозяином в книжке, с указанием пробега и даты. Прям, как наши дедушки, купив Жигули! И, честно говоря, влюбился я в эту машину! Ловишь взгляды прохожих! Очень часто ребятня пальцем вслед показывает: «Смотри, смотри! Как в «Такси» машина!».
Интересные особенности вашего автомобиля:
Внешний дизайн! Нестареющий узнаваемый облик! Следы трудов известного дизайнера Pininfarina!
Всем известна не зажатая подруливающая подвеска 406! Многие ставят эту машину по управляемости на высшие места! Ибо равных ей в своём классе можно по пальцам пересчитать. Простой двигатель в плане ремонта.
Выявленные недостатки:
Использую я своё транспортное средство не в Петербурге (где до этого был прописан «Пыж»), а в области. Что конечно повлекло за собой частые замены расходников по подвеске! В моём случае двигатель слабоват. Не хватает ей 90 лошадок. Но, узнав, сколько обойдётся обслуживание трёхлитрового двигателя, который также ставился на 406-й, идея с покупкой этого варианта отпала. К тому же сложно найти «неубитый» двигатель.
1998 Peugeot 406
© Фото:
Не очень хорошая шумоизоляция моторного отсека. Именно только его. Ибо остальная шумка на высоте!
Мой следующий автомобиль:
Peugeot 308 Premium Pack
Цена$6 700Год выпуска1998Дата приобретения2009Двигательбензиновый, 1.8 л., 90 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива9,5 л/100 кмОбщий пробег300 000 кмЛичный пробег30 000 кмЭксплуатационные расходын.д.
1998 Peugeot 406
© Фото:
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Семь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..