Отзывы автовладельцев. Mazda3

Печать

Марина Павлова, банковский работник, стаж вождения 15 лет


2009 Mazda3. Владелец Марина Павлова

© Фото: 5 колесо


2009 Mazda3. Владелец Марина Павлова

© Фото: 5 колесо

Как и многие представительницы слабого пола, выбрала Mazda3
эмоционально. Увидела первый раз и сразу влюбилась. Уж в чем, а в
искрометном дизайне японцам не откажешь. Если честно, то по форме мне
больше нравится седан, но ездить по осенним, зимним и весенним
московским дорогам без заднего стеклоочистителя практически невозможно.
Поэтому выбор пал на хетчбэк синего цвета.

До приобретения Mazda я ездила на машине с ручной коробкой передач.
Привыкла к автомату моментально. Теперь вообще не понимаю, как можно
передвигаться по забитому автомобилями городу без АКП. Не успеешь
разогнаться — уже пора тормозить. Очень рваная езда.

У Mazda3 — не только эмоциональный дизайн. И хотя я не сторонница
одушевления машины, не даю ей имен, иногда она кажется мне почти живой.
Например, моя «трешка» здоровается, когда открываю дверь, и прощается,
когда выключаю мотор. Правда, пока только по-английски, но, может,
после рестайлинга... Хотя я не отношусь к меломанам, но, по-моему,
музыкальный центр Bose выдает довольно качественный звук. Очень
нравится водительское сиденье, которое вместе с регулируемым рулем
позволяет удобно устроиться и мне, и мужу. И даже наша дочь Соня,
которая сейчас учится водить автомобиль, чувствует себя весьма
комфортно.


2009 Mazda3. Владелец Марина Павлова

© Фото: 5 колесо


2009 Mazda3

© Фото: 5 колесо

Бокс под подлокотником использую для хранения всяких мелочей, в том
числе салфеток для протирания пластика: не люблю, когда в салоне
скапливается пыль. А вот маленький отсек перед рычагом коробки передач
я бы сделала побольше и убрала бы оттуда «кругляшки» для бутылок. Лично
мне они не нужны.

Когда только осваивала новый автомобиль, поймала себя на мысли, что
органы управления «трешки» расположены в очень удобных местах. Я бы их
там устроила и сама. Многие вещи интутивно понятны. На мой взгляд,
Mazda3 — это идеальный женский автомобиль, предназначенный для такого
города, как Москва.

Что касается управления, то Mazda3 кажется мне легкой и послушной.
Никаких затруднений при перестроениях в плотном городском потоке не
возникает. К тому же благодаря двухлитровому мотору моя маленькая Mazda
может дать фору многим большим и серьезным машинам. Настоящая
«зажигалка»!


2009 Mazda3

© Фото: 5 колесо


Марина Павлова

© Фото: 5 колесо

Иногда мне хочется пересесть на более крупный автомобиль, вроде Mazda6,
но голос разума говорит, что в мегаполисе удобнее ездить на моей
«трешке».

 

 

Цена760 250 руб.Год выпуска2009Дата приобретения2010Общий пробег14 500 кмЛичный пробег14 500 кмЭксплуатационные расходын.д.

 

Интересный факт:
Несмотря на большую симпатию к седану, пришлось выбрать хетчбэк — без заднего стеклоочистителя ездить непрактично.

 

Моя оценка

Пять баллов