. Chery M11

Печать

Константин Шилов, 23 года, менеджер, стаж вождения 5 лет



2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо


2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

Chery M11 (Чери М11) - черезвычайно агрессивный и дерзкий автомобиль, посему выражаю уверенность, что каждый получит множество ярких чувств и ощущений от езды на нем… Это пролог. На самом деле я долго колебался при выборе автомобиля. На данный момент есть огромное количество автомобилей, на любой вкус, для любого человека. Пролистал огромное количество сайтов. Для начала рассматривал такой вариант, как FORD Focus 2, но надоело то, что выходишь на улицу и кругом видишь «фокусы». Недавно услышал о появлении новой модели CHERY M11 (вообще никогда не рассматривал такой вариант, как CHERY). Заехав к дилеру, был приятно удивлен этим «китайским созданием», хотя на деле китайская здесь только сборка. Китайцы - умный народ, думать над созданием автомобиля не стали, а доверили это дизайнерам из итальянской фирмы Pininfarina, которые в свою очередь и создали этот автомобиль. К сожалеению, в момент покупки автомобиль шел только с двигателем объемом 1,6, хотя должны еще появиться 1,8 и 2,0 л.


2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо


2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

Ну да ладно, раньше ходили слухи, что запах в китайских машинах не очень хороший… Оказалось врали. А был слух, что металл ненадежный, но посмотрев на автомобиль было понятно, что делатся он не из консервной банки, а из русского металла (вес автомобиля составляет 1395 кг). Сев в салон, ощутил себя как в порядочном «немце». Пластик мягкий, комфортные сиденья (8 направлений). Внешний вид довольно спортивный, диодные задние фонари, два выхлопа, 16-дюймовые колесные диски (легкосплавные).

Менеджер автосалона предложил мне провести тест-драйв. На дороге автомобиль показал себя, как устойчивый, хорошо управляемый агрегат. Дорогу держит на твердую «пятерку». Подвеска не пробивается даже на глубоких выбоинах. Так что я доволен своей покупкой.

 

 


2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

Интересные особенности вашего автомобиля:
Очень интерсно сделаны наружные ручки задних дверей (они встроены в стойки). Без привычки люди думают, что у меня двухдверное купе. Повторители поворотов встроены в молдинги передних дверей. Нижняя часть автомобиля защищена пластиком, что защищает зимой от царапин на бампере и порогах. Очень удивило наличие 10 подушек безпасности. В моем варианте автомобиля уже есть наличие парктроников, МР3, в также 4 электростеклоподъемника, сигнализация, кондиционер, ГУР, подогрев сидений, зеркал, электроуправление зеркалами. Подвеска вся независимая, тормоза на круг дисковые.

 

Выявленные недостатки:
На первом ТО пришлось подтягивать рулевую рейку, об этом предупредил мастер. Нет заднего стеклоочистителя. Еще не очень понравилось то, что слышен двигатель, но большое спасибо за то, что издает приятный спортивный звук. Но все это мелочи.

 

 

Цена474 999 руб.Год выпуска2010Дата приобретения2010Двигательбензиновый, 1.6 л., 119 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива7,5 л/100 кмОбщий пробег1 239 кмЛичный пробег1 239 кмЭксплуатационные расходын.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

Салон

 

Комфорт

 

Ходовые качества

 

Безопасность

 

Финансы

 

Штатная аудиосистема